Элвис

Глава 1
 

Объект – Самойлов Олег Павлович «Палыч» 31 год – доктор контроля (третья смена)
Место – Объект «Купол 1»
 
Стоим мы значит с Петровичем, и рассуждаем на тему того, какую пользу мы можем принести в будущем. Ответить на вопросы, над которыми бились великие умы человечества. А он мне свое гнет, мол смысл жизни хочешь найти, а он прост – живи, и дай жить другим. Работа есть, жена, дети – вот и ладушки. Жизнь удалась. А я ему:
-Не брат, неужели ты никогда не задумывался. Вот, к примеру - я.
-А что? ты? – Сказал он, надвинув бровь.
-Да погоди ты, дай мысль докончить. Так вот. Сколько раз ловил себя на мысли, я слышу, боль чую, мыслю, мне холодно, горячо, я вижу глазами. Своими собственными глазами, постоянно, из определенной точки этого мира, которая берет начало где-то внутри меня. Но ведь я мог бы видеть и из другой точки. С дерева, с облака, из под земли, да вон хоть с крыши купола. Но я вижу своими глазами. Я понимаю, что я вижу, я чувствую, что я вижу. Коснусь горячей плиты – будет больно. И я это увижу и почую. А дотронусь сисек – вон Матвеевны, например –  будет приятно.
Петрович расхохотался. Редкая картина – мужчина средних лет держится за живот и вот-вот умрет от смеха.
-Так ты хотел о сиськах Матвеевны со мной поговорить? – Сказал он и почесал за ухом.
-Да я образно. - Воткнул я.
-Хороший образ. Ладно, забей. А вообще знаешь, наверное, каждый об этом задумывался. Вот например я хотел бы Родиться – Элвисом. – Снова рассмеялся Петрович.
-Ну ладно тебе уже. Достал всех со своим Элвисом. Весь кабинет обклеил постерами. Уж лучше бы Магомаева слушал и делом занимался, а то как ни зайдешь все коды свои пишешь. Все равно ведь не запустишь свой сайт. Все уже придумано до тебя. Твое дело вон кандидатов отобрать тщательно.
Мы оба замолчали. Петрович сел на стул возле поста. Он мне конечно друг, любит доставать, правда. Воспитание такое. Это я старомодный.
-Слыхал про бедолагу с Юпитера? – Прервал я молчание, и толкнул Петровича в бок.
-Да, видать у тамошних очкариков руки не из того места растут.
-Говорят, ему ноги напрочь оторвало, а потом и вовсе какая-то чертовщина началась. Будто бы пистолет охранника сам собой ему в голову разрядился.
Потом мы с Петровичем долго молчали, и смотрели, как военные отправляют кандидатов наверх. Объект «Купол - 1» жил своей жизнью. Огромные бронированные двери объекта «Припять - 1» медленно закрывались мощными механизмами. Я зашел на пост и сел в кресло.
-Матвевна! Что на ужин нынче? – Сказал Петрович и почесал лысину.
-Половником промеж глаз. – Немедленно отозвалась стройная, строгая женщина.
-А может лучше… - Начал фразу Петрович, но я его прервал.
-Так ладно, хватит на сегодня твоих шуточек. Давай, вон последнего ведут. Дуй на «X-1», а по приезду отзвони. Отберите одного, а остальных через неделю отправим в «X-16».
-Эх, жаль я не Элвис. – Петрович ударил по коленям ладонями, и встал со стула.
-Давай-давай. Мне еще документы писать по твоим Гаврикам.
Петрович отправился к лифту, а я взялся за бумажную писанину. Вписал имена, данные, но сперва по привычке проставил дату: 06/08/2005 г.


Рецензии