Время следов не оставляет

Глава 2
 

Объект – Стечка Борис Петрович «Элвис» - 29 лет – доктор отбора претендентов (третья смена)
Место – Лаборатория «X-1»
 
В кабинет ворвался разгневанный Палыч, и начал тыкать мне в нос какие-то бумажки.
-Ты чего это не проверяешь претендентов? На меня Петро настучал. Увидел вот это, и настучал сволочь такая! – Ударил он по столу и бросил мне бумаги.
-Петя «Табличка» что ли? – Взял я документ и начал читать. – Погоди не кипятись.
-Хотя с другой стороны это наш косяк. – Успокоился Палыч и подпер руками подбородок.
-На…на….на…на…на..на…на ага. В 1990м году. Так это ж давно было. Свое он уже отсидел. Да и дело это не наше. Я что похож на шпийона Бонда чтобы все обо всех знать? - Ироничным тоном сказал я.
-Не подходит, да пожалуйста, у нас таких вон сколько. Каждый год больше тыщи лазает то через Янов, то через реку. Патрули ловить не успевают. Бери любого. Так нет же, дай им с высшим образованием и бла-бла-бла. Уж коли там, в этой ноосфере разумы тысяч поколений обитают, то уж небось там все равно кто к нему подключится. Ибо станет он умным, и просветленным. Прям как ты. – Я сложил ладони, и наклонил голову.
-Ладно, не юродствуй. – Палыч потер глаза, и продолжил. - Ох, вот ведь гнида а! Я ж этих документов в глаза не видывал.
-Они тебя тоже. - Усмехнулся я.
-Слушай, а что это у вас тут так фонить стало? Я пока дошел сюда, мне счетчик, наверное, все симфонии Бетховена протрещал.
-Да намедни монолит привезли, для прорыва ноосферы. Вот через него и будет подключение. Так его поставили под саркофаг, там где был четвертый энергоблок. Провода тянули и все такое. А вчера две машины зараженных экзоскелетов на свалку отвезли и закопали.
-Иди ты! – Удивился Палыч.
-Ага, каждому бойцу по три комплекта выдали и вперед с песней. Через каждые три минуты выходит боец, одевает новый и снова за дело. Вояки говорят, что никто даже минимума дозы не получил. Фирма веников не вяжет, и корзинок не плетет. Так то.
-А все таки знаешь, я не перестаю удивляться здешнему миру. Тут все как то… -Палыч молча тер три пальца друг об друга будто денег у кого-то просит.
-…первозданно, что ли. Город и пригород давно живут своей жизнью. Природа забирает свое понемногу. Разве что мы тут копошимся в подземельях да лабораториях. Ну, туристы, ну сталкеры иногда забредают. Но все равно, за те пару часов, что они тут все равно ведь не успеют нагадить природе. А время понемногу скрывает следы пребывания человека здесь.
-А я вот в каком-то умном фильме слышал что время как раз таки оставляет следы. – Возразил я.
-Да брось ты. Время напротив, пытается замести следы. Заполнить чем-то иным.
-Как новая, взамен бывшей что ли? –Улыбнулся я и качнулся в кресле. Затем внезапно вспомнил важное.
-Да, кстати, не в службу, а в дружбу, передай олухам с Юпитера, чтобы были осмотрительней. Один сталкер с камерой чуть было не обнаружил вход в «Припять 1». Верней обнаружил. Его конный патруль обыскал, а там… мать моя женщина. Новенький нокиа с блютузом… - сделал я паузу
-…и фотографиями с Юпитера. Прекрасная картина маслом, как закрываются двери шлюза. Мобилку конечно отобрали, а по новому закону еще и года три впаяют, а как свидетелю и все четыре, чтобы язык не развязывал. Вот тебе и следы. Нам самим-то следить поменьше надо, на что караулы и патрули, а видишь – не справились. А доберись он домой, да выложи это в какой-нибудь ЖЖ. Нас то по головке, поди тоже не погладят. А на завтра слухов столько будет о зоне, что бабушкины сплетни окажутся милой сказочкой на ночь. Всех собак на нас спустят. А мне кушать хочется, я на хлебушек тут зарабатываю. Вот тебе и следы.
-Ладненько, пойду я. – Палыч встал и отправился к двери.
-Ага, давай. Не забудь привет Юпитерцам передать, а Петро скажи, будет подсиживать – я ему кое-что, засуну кое-куда. Все, давай. Послезавтра, приедем за новыми претендентами.
-Бывай. – Палыч скрылся в коридорах «X-1».
Хотел передать привет Матвеевне, но не успел. Я подошел к календарю, и обвел, синим маркером сегодняшнее число: 20/09/2005 г.


Рецензии