Искоренить!

Глава 3
 

Объект – Самойлов Олег Павлович «Палыч» 31 год – доктор контроля (третья смена)
Место – Объект «Купол 2»
 

-Искоренить! – Выкрикнула грозная фигура, и стала надвигаться на меня словно бездушная машина. Я проснулся и открыл глаза. Простыня была мокрой от пота. Черт. По телу пробежала легкая дрожь. Опустив ноги на пол, я нащупал сланцы и поднялся с кровати, и направился к шкафчику за другим комплектом постельного белья, попутно включив свет в комнате отдыха. Зеленая, слегка обшарпанная дверца с номером «046» открылась с легким скрежетом. Затяжно зевнув, я посмотрел на цифровое табло и достал новый комплект. На часах аккурат было четыре двойки.
-Эх, сорок минут почти недоспал до смены. – Сетовал я сам себе, глядя в зеркало на дверце шкафчика. Внутри у меня было все сложено аккуратно. Три книги, пара дисков, еще один комплект постельного белья в герметичной упаковке, да готовый вещмешок в нише. Закрыв дверцу, я лениво пошлепал обратно к кровати. Поправив усы выронил ленивое –Та ё… - и уложил комплект под подушку, а мокрую и уже холодную от пота простыню вытащил, и заправив одеяло побрел к корзине для белья. Когда я просыпаюсь я жуткий лентяй, а еще хочется быть глухим – ибо любые звуки спросонья раздражают. Потому и выбрал комнатку подальше от центра. В соседней комнате послышались звуки. Наталья Матвеевна проснулась. Хорошая баба, и готовит вкусно. Ящик небось включила. Пойду, загляну, только брюки и халат надену.
-Массовые беспорядки начались сегодня во Франции… говорила какая-то очередная красотка, сидя за шикарным столом в студии.
-Доброе утро. –Улыбнулся я, засовывая свою рожу в открытую дверь.
-О, Олежка, заходи. А чего так рано? Ты ж вечно жалуешься, что не высыпаешься.
-Да брось, кто тебе такую чушь сказал? Это было давно, и не правда. Я сплю как барсук. Нет серьезно, я давно так не высыпался как тут. Должно быть, распорядок действует положительно. – Я вошел, и уселся в кресло.
-Слушай, а ты могешь сон разгадать? – Слегка шепотом сказал я.
-Могешь, могешь. Чего снилось-то? Бабы небось? – сверкая глазками сказала Матвеевна. Но я человек корректный, не стал развивать тему.
-Та не, черная фигура какая-то в амуниции. Грозная прям такая фигура значит. Он как рявкнул мне на ухо, я и проснулся.
-А чего рявкнул-то? Рота отбой!? Так это, наверное, с соседнего расположения вояк. Там как раз отбой был минут двадцать назад.
-Да нет, что-то, то ли казнить, то ли морить. Кого? За что? Не ясно.
-Ой, да выбрось из головы. Сон с лихостью, а Господь с милостью. Пойдем лучше глянем что у нас за продукты на завтрак привезли.
-Слушай Матвеевна, сейчас туда-сюда новый год, покумекай, как можно замутить оливье а? Не могу я в новый год без оливье.
-Пошли уже, покумекаю, я ж повар, а ты ж друг.
-А главное в этом всем, слово – Ж. Пошли.
Слегка перекусив, мы поднялись в объект «Купол 1». В ночную смену у Матвеевны почти не было работы, и она сидела рядом с моим постом.
-Слышал, что лейтенант один на кухне рассказывал? – Глядя куда-то под купол, спросила Матвеевна.
-Нет, я был слишком занят кофе, чего там? Поделись.
-Сегодня ж был пробный запуск «X-10». Так там один солдат с ума сошел. Одного говорят, напрочь убил, и троих ранил. Бредил что-то там. Бормотал свое. Как же это он сказал мне? – Она поправила волосы и продолжила.
-То ли морить, то ли казнить, то ли… -  и тут я ее прервал.
-Искоренить. – Тихо сказал я.
-Во, точно. А говоришь, не слышал.
-Это выкрикнула черная фигура из моего сна.
Женский голос из радио заканчивал программу передач словами: -Итак, это были последние новости на сегодня, 28 октября.


Рецензии