Чертово колесо

Глава 4
 

Объект – Стечка Борис Петрович «Элвис» - 29 лет – доктор отбора претендентов (третья смена)
Место – г. Припять окрестности лаборатории «X-8» Центральный стадион
 
Дорога до проспекта Энтузиастов была не близкой. Я, Палыч, и пара вояк, шли к объекту «Купол-1».
Мы возвращаясь из ведомства Лебедева, где работали над установкой «РЛС Дуга» для лаборатории «X-10». После того случая проект хотели заморозить, или вовсе закрыть, однако кто-то сверху распорядился продолжать работу. В камуфляже я чувствовал себя неуютно, но тепло. На поверхность я выходил крайне редко, поэтому наслаждался городом и прогулкой. В прохладном воздухе Припяти витал дух таинственности. Безусловно - я пижон, но и мне человеческие чувства были не чужды. Порой я сбрасывал обороты, и просто молчал. Как сейчас. Впереди виднелось колесо обозрения. У нас не было принято ездить на машинах, мы передвигались всегда исключительно пешком, чтобы не привлекать лишнего внимания заблудших сталкеров. Пусть думают что мы – патруль.
 
***
 

Двое мужчин сидели у подоконника на первом этаже. Рядом валялись съехавшие со стен обои с выцветшим узором. Посреди комнаты, прямо из-под паласа, росло тонкое дерево.
-Мать твою патруль. Ну все, сейчас хабар увидят и доложат суки.
-Не ссы. Глянь лучше.
-Чего там? – один человек другому протянул бинокль.
-Вишь? Оружие только у двоих. Странный какой-то патруль. И нашивки другие, я таких, не видел. Может, проскочим? А того, лысого я где-то видел.
-Так это он наш летний хабар обнаружил, и вызвал наряд.  Ну точно он.
-Сука. – мужчина сплюнул пренебрежительно и добавил. – Колесо не далеко, пшли.
 
***
 

Сегодня на удивление я был молчалив. С каждым днем здесь – начинаешь ценить жизнь все больше. Это плюс. Я все меньше чувствую себя засранцем. Внезапно капитан остановил всех, и указал вниз, мол - пригнитесь. Сталкеры сами по себе не опасны, и держатся подальше от патруля. А вот чего ждать от мародеров – неизвестно. Летом я как-то наткнулся на их схрон, благо патруль был неподалеку, быстро приехали. Около двухсот пятидесяти килограмм металлических труб пришлось утилизировать, чтобы не забрал никто. Вообще дело опасное, вести вещь за периметр, и знать, что она там кого-то медленно убивает. К слову сказать – мне всегда было обидно, что о катастрофе «Титаника» был снят ни один фильм, и не два. А о том, что случилось у нас – ни слова, ни полслова. Ни одного фильма нет. Впрочем, я снова отвлекся, а капитан всматривался и вслушивался. Внезапно кусты затрещали, и прямиком к колесу обозрения понеслись две фигуры. Метрах в пятидесяти от нас.
-Стой! – Проорал капитан. На что в ответ прозвучал выстрел. Где-то справа послышался звук битого стекла. Стреляли наугад, чтобы припугнуть.
-Мародеры сука. – Процедил сквозь зубы капитан, и добавил. – Лейтенант вызови патруль, и за мной, вы двое останьтесь тут пока.
-Есть товарища капитан. – отдал честь лейтенант и вызвал по рации патруль. Хотя, наверное, вся зона отчуждения услышала выстрел. Одна из фигур, та что побольше, остановилась и начала вести уже прицельный огонь. Капитан не успел нырнуть в кусты, и получил пулю в плечо. Внезапно позади нас вышли еще двое. Один из них прицельным выстрелом в грудь смертельно ранил лейтенанта, вторая пуля досталась мне в живот. Я скорчился от боли и упал. Палыч бросился на одного из них, но получил удар ножом в лицо от второго нападавшего. Выстрелов больше не было. Видимо у них с патронами туго. Я закрыл глаза. Слышал какие-то приглушенные звуки. Разговоры, шелест листьев на асфальте, шаги и ветер. Холодный ветер.
-Какого хера ты шмалять стал придурок!? – сказал грубый голос.
-Так он с автоматом на меня побежал. – растерянным голосом отмазывался второй голос.
-Тяк вон с айтаматам на мяня пабязяль ****ь. - передразнил его третий голос, и добавил - Башкой думай в следующий раз придурок.
-Ну все, не видать нам хабара, щас патруль приедет, я видел как этот вызвал их.
-Все, валим. – сказал первый голос. Внезапно тишину прервал выстрел. Наверное добили Палыча – подумал я, и отключился.


Рецензии