Иез. 37 1-14

Не знаю для кого я пишу это письмо, возможно, его никто и никогда не прочтет. Не помню уже своего имени, очень давно. В памяти стерлись многие моменты моей жизни, остался лишь страх и ужас который мне пришлось пережить однажды. Мне и всему человечеству.
      Седьмое июня. Этот день человечество не забудет никогда. С детства нас пугали мертвецами, призраками, зомби, вурдалаками, вампирами и прочей нечестью. В прошлом веке были весьма популярны книги, о всевозможных Франкенштейнах, фильмы про апокалипсис. Кто-то из них был близок к истине, кто-то напротив – очень далек от нее. В 2049 это все-таки произошло. В тот день, многие фильмы, описывающие зомби апокалипсис – стали пособием для выживания. Во многих религиозных книгах, описывалось то, как однажды мертвые встанут из могил. Но все ожидали попадания в Рай после воскрешения, а попали в ад. Должно быть не простил Господь Бог человека, за грехи совершенные вольно и невольно. За все, что тот сотворил на Земле. За войны, за море крови, за насилие, за коррупцию, за все грехи. Бог обещал воскресить всех людей, но как человек будет жить после воскрешения – это уже зависело от его деятельности на земле. А мы столько сотворили… Во многом постановщики тех старых фильмов ошибались конечно. Мертвецы были довольно подвижны, но не особо сильны. Их кожа – была нормальной, практически как у обычного человека. Их выдавали разве что кровавые пятна на лице, грязная одежда и пустые, безжизненные глаза. Их холодный взгляд был ужасен. Цвет лица был вполне обычным. Не было царапин и обезображенных лиц, разве что у тех – кого повредили выжившие люди, отбиваясь оружием. Должно быть, это наказание для нас. Одни вынуждены бродить по свету в поисках надежного крова и пищи, а другие искали выживших и ставили непреступные крепости. Не помню точно, что гласил Иез. 37:1-14 из Библии, давно когда-то читал, но у восставших довольно быстро заживали раны, почти как у обычного человека. Году в пятьдесят втором слышал, что у них работает только часть мозга, поэтому они, немного неповоротливы. Тогда я встретил случайно одного выжившего профессора. Он пояснил, что они только видят, и то очень слабо. У них нет ни слуха, ни обоняния, ни осязания. Энергии мозга хватает только чтобы воспринимать зрительные образы. Обращение начиналось именно с глаз, яблоки становились немного мутными.
    Сам же я, почти тридцать лет живу на острове. Когда-то в двадцатом веке, это была научно-исследовательская база. Я тогда едва выбрался с материка, и обратной дороги мне уже нет. Сегодня мне исполняется шестьдесят лет. На год постарел и радуюсь. Должно быть, я последний кто выжил в этом аду. Семь лет уже не видел никого на берегу материка. Смотрю порой в бинокль на большую сушу, в надежде на то, что все закончилось. А когда умру, останусь последним восставшим из мертвых, ведь все встают. И буду еще лет тридцать ходить по острову мертвой душой. Попал я сюда, сбежав из разрушенного лагеря, на который напали мертвецы. Из была целая толпа. Они были со всех сторон, мне чудом удалось пробиться. Несколько часов я бежал и не мог остановиться. Я ушел. Остался жив. Выжил и сбежал от всего этого сюда на старой лодке, которая уже лежит, где-то на дне. Последнее, что я видел на берегу, это огонь. Город был объят пламенем. Это было около месяца назад. Скоро меня не станет, я это чувствую. Я стал стар и слаб. Должно быть, я останусь последним мертвецом на планете. Эра человечества и восставших мертвецов будет закрыта мной. Господи, прости нас на все наши прегрешения вольные, и невольные. Должно быть, мы это заслужили.

Солнце медленно закатилось за горизонт, исследователь положил письмо на стол. В здании никого не было. Он неосознанно вдыхал воздух содержащий вирус. Ученые боролись с ним долгое время. Пятнадцать лет назад он был полностью искоренен, а многие участки земли обработаны раствором. С каждым днем человечество отвоевывало все новые территории, восставших из мертвых последний раз видели десять лет назад. Последние слова из письма были оборваны, и в конце не было точки. Исследователь территорий вышел и осмотрелся. Где то в углу двора лежали останки человека, которые трудно было заметить в сумерках. Молодой человек немного потер глаза, яблоки были слегка мутными. Сделав знак рукой, он направился к шлюпке. Исследовательское судно готовилось к отбытию на большую сушу. Шел 2132 год.

P.S.
Должно быть, мы это заслужили…

Газетный заголовок бросался в глаза. Ветер трепал листья бумаги. Буквы статьи было практически не разобрать. Это была последняя газета выпущенная год назад. В статье говорилось о найденном письме на острове. Именно там, один из исследователей заразился вирусом, который терзал человечество больше сотни лет. На острове вирус оказался мутировавшим, и бороться с ним старыми вакцинами было бесполезно. Человечество обречено на вымирание. Мимо прошла одна из неприкаянных душ. Глаза мертвеца были пустыми и безжизненными.


Рецензии