Она среди нас история о вампире Ч. 3 Гл. 1-3

                Часть 3
               Сокровище здесь, лишь руки к нему протяни

  Глава 1

  Лариса стояла на уступе скалы, откинув за спину капюшон джинсовой куртки и подставив разгоряченное лицо под бледные лучи сентябрьского солнца. Легкий ветерок теребил короткие пряди белокурых волос. Благодаря долетавшему с востока влажному дыханию океана, днем было тепло, как летом, но на севере уже громоздились свинцовые тучи, предвещая скорую перемену погоды.
  Шерстяной спортивный костюм, теплые кроссовки и джинсовая куртка защищали девушку от первых утренних заморозков. Здесь, высоко над землей, холодные рассветы серебрили инеем каменные россыпи на горных склонах, зеленую траву и верхние ветки деревьев в ущелье.

  За спиной Ларисы копошился Денис. Этот парень был ее тренером. Они вместе колесили по стране, участвуя в соревнованиях, и помогали друг другу в нелегкой спортивной жизни.
  Денис вытащил из пещеры пласт слежавшегося за многие десятилетия месива из костей, камней, земли и пепла. Осторожно постукивая по окаменелой глыбе молоточком и разбивая ее на мелкие кусочки, парень выискивал среди спрессованных человеческих останков золотые украшения.

  За время, что Лариса отсутствовала, в этих местах произошла подвижка грунта, и вход в грот был полностью засыпан горной породой. Дорога в мертвый город сейчас была недоступна. Лариса хотела бы поскорее разобрать завал и проникнуть на горное плато. Девушку снедало нетерпение попасть под каменные своды дворца и растормошить застывшую на троне мумию царицы. На ее трухлявом скелете могли сохраниться в целости драгоценные украшения.
  В тоннеле же перед входом в грот им попадались лишь почерневшие серебряные кольца, оловянные пряжки и пуговицы, медные кружки денег. Здесь погибли в основном слуги, сгрудившиеся в поисках спасения у выхода из тоннеля. А знать, скорее всего, кинулась во дворец спасать свое добро.

  Дениса было невозможно оттащить от братской могилы в тоннеле. Он не видел того, что видела во дворце Лариса, и боялся потерять скудную добычу ради призрачного сокровища. Они копались тут уже вторую неделю.
  Девушка, кроме несметных богатств, думала и об опасности, подстерегающей их здесь. Она хотела убедиться, что кровожадная девица Ли Лян спокойно спит в своем каменном саркофаге. Если она каким-то невероятным образом сумела выбраться из ловушки, живыми им с Денисом от нее не уйти. Эта фурия озлоблена на людей за свое поражение и заточение в тесной гробнице. «Уж со мной-то она разделается с большим удовольствием!» - при этой мысли Лариса содрогнулась. До сих пор все было спокойно, и девушка надеялась, что их экспедиция в этот раз завершиться благополучным возвращением из каменных дебрей в цивилизацию. И она хотела вернуться не с пустыми руками.

  Лариса повернулась и подошла к Денису, очищающему от земли ржавый нож с костяной рукояткой.
  - Ден, мы тратим впустую драгоценное время. Зима в горах нагрянет неожиданно, за одну ночь могут ударить морозы. Тогда нам придется отложить поиски сокровищ до следующего лета. А если начнутся дожди? Водитель же предупредил, что за три недели мы должны закончить свои «научные изыскания». Осенью дороги в тайге раскиснут, и проехать по ним будет невозможно. Надо спешить и тридцатого сентября быть на месте встречи. Надеюсь, ты не планируешь зимовать здесь?

  Денис сдул с рукоятки ножа последние крошки земли, бережно завернул его в мягкую ткань и спрятал в рюкзак. Затянув бечевку, он отставил рюкзак в сторону и поднялся с колен. Большой и сильный, Денис возвышался над девушкой, поигрывая стальными бицепсами. Он был в одной футболке, и под тонкой тканью четко прорисовывались бугры мышц на груди и плечах.

  - Не переживай, Лариска. – Парень вытянул перед собой крепкие руки с широченными ладонями, - вот этими мощными «лопатами» я в два счета разгребу все завалы. Обещаю, что сегодня вечером мы с тобой будем ночевать в заветном дворце под охраной царственной особы, к которой ты так стремишься попасть на аудиенцию.

  Лариса смотрела на улыбающегося Дениса и думала, сказать ему или нет о страшной мумии? После некоторого колебания, она решила, что парень должен о ней узнать.
  - Ден, я должна еще кое-что тебе сказать. Отнесись к этому серьезно. - Лариса не знала, как приступить к рассказу. Сейчас все произошедшее в июле казалось бы и ей самой далеким и неправдоподобным, если бы не беды, постигшие ее друзей после той злосчастной экспедиции. - Короче говоря, в этих горах нам может встретиться мумия женщины, погибшей сто лет назад.

  - Если встретиться, мы ее тщательным образом исследуем и доставим в местный музей, - весело ответил Денис.

  Лариса недовольно сморщилась.
  - Ты меня не понял. Это живая мумия. Она пьет людскую кровь.

  - Живая мумия, пьющая кровь? Ты шутишь? - Денис захохотал, держась за живот. - Лариска, если хочешь меня напугать, придумай страшилку поновее. Насмотрелась фильмов про вампиров и решила надо мной поприкалываться?.

  - Мне не до шуток. Я понимаю, что это звучит смешно, но это правда. Эта кровожадная злодейка два месяца назад нас всех чуть не убила!

  - Но ведь не убила же, - Денису надоело слушать Ларискино вранье. Он закинул рюкзак за спину и направился к палатке.

  - Из нас шестерых, бывших в экспедиции в июле, четверо пострадали безвозвратно. Вика – свихнулась, до сих пор в каждой куче песка ищет бриллианты. Света лежит в кардиологическом отделении. У нее проблемы с сердцем и почками. У Макса в результате отравления ядом неизвестного происхождения также отказали почки, а Андрей медленно спивается. Он организовал эту экспедицию и винит во всем себя. Лишь я и Леша отделались просто испугом. Денис, я с тобой разговариваю, - Лариса бежала следом за парнем и дергала его за рюкзак, пытаясь остановить. Она должна убедить Дениса в существовании реальной опасности.

  Но парень, уверенный в непобедимой силе своих стальных мускулов, остался глух к ее словам.

  Глава 2

  Денис сдержал обещание и после обеда стал разгребать завал. Девушку к этой грязной и тяжелой работе он не подпускал. Лариса стояла в сторонке и наблюдала за его работой, освещая тоннель мощным фонариком. Денис ухватился руками за огромный обломок и, напрягая мышцы спины, отбросил его далеко в сторону. Из образовавшейся дыры под потолком со свистом вырвался воздух. Парень не успел уклониться, и струя ядовитых испарений ударила ему в лицо. Денис пошатнулся, скатился с кучи камней вниз, и застонал. Лариска бросилась к нему.

  - Что случилось? Ты не расшибся? Денис, ответь же мне, наконец! - Лариса похлопала Дениса по щекам.

  Парень открыл глаза, осторожно сел и посмотрел на свою неестественно вывернутую ступню.
  - Ногу вывихнул. Придется тебе, Лариска, стать костоправом, - морщась от боли, пошутил Денис.

  - Но я не умею! - Лариса испуганно смотрела на друга.

  - А тут и уметь нечего. Дернешь один раз, и все дела. Давай, приступай, а то жилы тянет, спасу нет.

  Лариса неуверенно ухватила ногу парня за кроссовку.
  - Берись крепче и дергай что есть силы, - потребовал Денис.

  Лариса зажмурилась, сделала несколько глубоких вдохов, набираясь смелости, и рванула его ступню на себя. Денис издал короткий вопль и откинулся на спину. Девушка сидела тихо, продолжая держать на весу ногу парня и испуганно глядя на его перекошенное болью лицо.

  - Все в порядке, можешь отпустить ногу. Кажется, получилось, - Денис выпрямился, отер со лба крупные капли пота, и осторожно ощупал ступню. - Сейчас наложу тугую повязку. Разгребание завала придется отложить до завтра.
Лариса помогла Денису выбраться из тоннеля и доковылять до палатки. Парень перетянул ногу куском полотна и лег. Девушка занялась приготовлением ужина, но мысли ее витали в тоннеле. Она обдумывала, сможет ли протиснуться в образовавшуюся под потолком дыру.

  Накормив Дениса, Лариса быстренько поела сама и, не теряя больше времени, побежала к тоннелю. Забравшись на груду песка и камней, она посветила в дыру фонариком. Совсем близко зияла черная пустота. Опираясь на локти и колени, светя перед собой фонариком, девушка заползла в дыру и вскоре скатилась с другой стороны завала. Перед ней простирался знакомый грот.

  Поплутав немного в каменных катакомбах, Лариса вышла к храму. Девушка заглянула в приоткрытые двери. В храме было почти все также, и в то же время что-то изменилось. В желтом луче фонарика плясали пылинки, тихонько оседая на грязный пол. Лариса повела луч к центру храма и остолбенела от ужаса. Каменного цветка не было! Девушка медленно приблизилась к тому месту, где должен был находиться цветок, и увидела обвалившиеся плиты пола. Из образовавшейся ямы торчал толстый стебель, а каменная чаша, накренившись на один бок, другим боком уткнулась в кучу обломков. Между дном ямы и краем цветка образовался довольно существенный зазор. Осветив яму, Лариса не увидела тела. Неужели страшная пленница вырвалась на свободу?

  Девушка в страхе оглядела храм. Ей уже мерещилось, что сухие руки с длинными крючковатыми пальцами тянутся к ней из темноты. От ее резких движений луч фонарика беспорядочно запрыгал по стенам и полу, выхватывая бесформенные предметы под шапками пыли, черные тени заметались, нагоняя еще больший ужас.

  Бесшумно ступая в вековой пыли, Лариса двинулась к выходу, озираясь по сторонам. Сейчас девушка уже жалела, что жажда богатства заглушила ее здравый смысл и завела ее опять в это проклятое место. Быстрее бежать отсюда!
Но покинув храм, девушка повернула в сторону плато. Ее притягивало туда, как магнитом.
  Дорога от храма до разрушенного города заняла у Ларисы около получаса. Она остановилась в глубокой тени пещеры, оглядывая площадь. Стояла мертвая тишина. Огромное круглое озеро посреди плато таинственно мерцало в лунном свете. За озером раскинулся дворец. Полуразрушенные здания поменьше скромно жались к зубчатым скалам слева и справа. Все было спокойно и мирно.
«Может быть, я зря себя накручиваю?» - подумала Лариса. Дворец так и манил несметными сокровищами, сокрытыми за его древними стенами. Даже страх смерти не мог противостоять жажде золота. – «Если я уже здесь, наверное, стоит заглянуть в тронный зал?»

  Девушка, успокоив себя, стала пробираться по галере в сторону парадной двери, временами поглядывая на площадь. Ларисе все казалось, что за ней наблюдают чьи-то глаза. Вода в озере вдруг вздыбилась и выплеснулась на каменный берег. Что-то длинное и темное влажно блеснуло в призрачном лунном свете и снова ушло в глубину.
  Лариса метнулась в темноту галереи и затаилась. Черная гладь озера лоснилась словно атлас. Больше ни единый звук не нарушал установившуюся тишину. Девушка перевела дыханье и расслабила сведенные судорогой мышцы. «Скорее всего, камень сорвался в воду с прибрежной скалы. У страха глаза велики», - подумала Лариса и включила фонарик. Желание завладеть сокровищами старой царицы наполнило грудь девушки сладостным трепетом. Медленно продвигаясь по галерее в сторону дворца, она осторожно ощупывала ногой пол, утопая по щиколотки в толстом слое пыли.

  Лариса боялась выйти на дворцовую площадь. На открытых участках она чувствовала себя уязвимой. По разрушенной галерее идти было трудно. Местами приходилось перелезать через груды камней и огибать зияющие в полу провалы. Лариса была так занята преодолением опасного участка, что не смотрела в сторону озера. А там вода снова заволновалась, и на поверхности показалась человеческая голова. Два черных с красноватым отливом глаза пристально следили за прыгающим под сводами галереи лучом фонарика.

  Из воды протянулись две тонкие жилистые руки, ухватились пальцами за прибрежные камни и вытянули на щербатые плиты все тело. Женщина, словно большая змея, выползла на берег и спряталась за валун, подтянув под себя длинные ноги с маленькими ступнями. Ее черные волосы, напитанные влагой, словно водоросли, облепили череп и шею. Взгляд женщины был прикован к пробирающейся по галерее девушке. Облизнув пухлые губы тонким язычком, женщина причмокнула, предвкушая удовольствие от предстоящей трапезы.
  Ли Лян привстала, обогнула валун, и, пригнувшись, бесшумно побежала в сторону дворца. Она быстро пересекла площадь и спряталась за каменным изваянием чудовища на ступеньках лестницы.

  Лариса, не подозревая о грозящей ей опасности, медленно приближалась к двери в каменные чертоги. Девушка поравнялась с лестницей, где притаился вампир. Терпкий запах человеческого тела ударил в ноздри Ли Лян. В ее сломанном носу засвербило, и она громко чихнула. Лариса замерла, пораженная этим звуком, раздавшимся под порталом лестницы, словно выстрел.
  Ли Лян, поняв, что выдала себя и прятаться дальше нет смысла, выскочила из укрытия и одним прыжком взлетела по ступенькам.

  Лариса, увидев пред собой тонкую женскую фигуру, внезапно выросшую, словно из-под земли, в страхе отступила назад, запнулась и рухнула в пыль, ударившись затылком о камень. Фонарик вылетел из руки девушки и, описав дугу, плюхнулся в яму. От удара в голове Ларисы все помутилось. Сквозь темную пелену забытья девушка ощутила, как на грудь заползла черная змея. Мерзкая гадина обвила ледяными кольцами ее тело и положила плоскую головку на ее плечо, лизнув раздвоенным язычком шею.

  Глава 3

  Насытившись, Ли Лян оторвала губы от шеи девушки. Она, пока обнимала Ларису, чувствовала исходящий от ее одежды мужской запах. Ли Лян вдыхала сладостный аромат и млела. «Эта девка пришла сюда не одна, с мужчиной!» - догадалась Ли Лян. Ей вдруг захотелось мужского общества. С мужчиной, перед тем, как его скушать, можно поиграть в любовь. Она вытерла ладошкой губы и поднялась с пола, оставив Ларису валяться в пыли.
 
  Ли Лян уселась в нише окна и стала думать. Ее мозг, насыщенный свежей человеческой кровью, просветлел.
  - Убью этих пришельцев и буду сыта неделю, а дальше опять мыши и лягушки? Нет! Я должна с их помощью попасть туда, где много таких людей. Нужно действовать хитро! - произнесла Ли Лян громко, с удивлением слушая свой голос.

  Лариса очнулась. Она обвела глазами комнату и увидела в окне женский  силуэт. Туман в голове постепенно рассеялся, но слабость была такая, что девушка не могла пошевелить даже пальцем. Каждая клеточка ее тела была скована холодом. Лариса апатично разглядывала женщину, сидевшую на осыпавшемся подоконнике. Она не узнала ее. Ли Лян разительно изменилась. Она питалась все это время грызунами, змеями, ящерицами и зайцами. Не брезговала даже лягушками и улитками.
  Ли Лян отъелась, и ее кости обросли упругой плотью. Лариса видела округлую щечку, длинную точеную шейку и маленькое ушко, просвечивающее в лунном свете тонкими перепонками. На молодость женщины указывала и узкая спина, плавными изгибами талии переходящая в округлые бедра, и ее обнаженные руки и ноги, по-девичьи изящные и гибкие. Короткие черные волосы кудрявились вокруг ее маленькой головки.

  «Кто эта молодая женщина? Откуда она здесь появилась?» - безучастно думала Лариса, парализованная ядовитой слюной Ли Лян.
  Женщина спрыгнула по другую сторону окна и скрылась из Ларискиных глаз. Ли Лян отправилась в свои покои, разгребая длинными ногами пыль. В ее бывшей спальне царило такое же запустение, было так же пыльно и грязно, как и в остальных помещениях дворца. При землетрясении ее покои не пострадали. Стены и потолок были целы. Ли Лян пересекла спальню по диагонали и сквозь узкую щель между заклинившей дверью и косяком протиснулась в маленькую темную комнатку, ранее служившую ей гардеробной.

  Два оконца под потолком пропускали лунный свет. Вдоль стен стояли сундуки с откинутыми крышками. Вся прежняя одежда Ли Лян истлела. Она очистила сундуки от вороха грязных лохмотьев и сложила в них перенесенные из лагеря вещи, брошенные ребятами при бегстве. Один сундук, застеленный спальными мешками и с подвешенной в виде балдахина палаткой, служил Ли Лян постелью, в другой она сложила девчоночью одежду. Особенно ей приглянулись нарядные платья Вики, которые эта легкомысленная девушка взяла с собой в экспедицию для покорения мужских сердец. Кроме двух платьев, Вика умудрилась засунуть в рюкзак легкие босоножки.

  Одно платье, красное, с пышными рюшами по подолу, давно пришло в негодность, и Ли Лян его выбросила. Второе, ярко-сиреневое, на широких бретельках, с пышной юбкой, отделанной кружевными воланами, Ли Лян тщательно берегла. Футболки и спортивные штаны ей не нравились. Царственная натура Ли Лян противилась облачению в одежды, напоминающие шаровары и рубахи служанок, поэтому она ходила голышом.

  Появиться перед мужчиной в голом виде Ли Лян не могла. Она уложила платье и босоножки в полотенце, привязала его к шее и, покинув свое убежище, направилась в тронный зал. Ли Лян поднялась по ступенькам к сидящей на троне мумии и запустила руку в опутанные паутиной и покрытые слоем пыли лохмотья некогда роскошного платья. Нащупав золотую цепь, она дернула ее и сорвала с шеи царицы. Мумия накренилась вперед и рухнула, покатилась по ступенькам, рассыпаясь в прах. Ее трухлявые кости погрузились в пыль, лежащую вокруг толстым слоем, и лишь череп, стукнувшись о край верхней ступеньки, отлетел в сторону и упал к ногам Ли Лян, уставившись на нее пустыми глазницами и скаля черные зубы.
 
  - Вижу, ты сердишься, что я ухожу.  Зря! Я покидаю тебя, чтобы стать владычицей мира!
  Проходя мимо лежащей в пыли девушки, она оглядела ее алчным взглядом.
  - Вернусь сюда днем, - произнесла Ли Лян, стараясь придать голосу больше мелодичности и очарования. Вся ее звериная хитрость вернулась к ней в полной мере. Ли Лян осознавала необходимость скрывать какое-то время от мужчины свою кровожадную натуру. Она притвориться милой и ласковой девушкой.

  Она пересекла площадь и углубилась в пещеру, где зияла в полу огромная яма. Веревка, привязанная ребятами, была цела и отлично служила Ли Лян. Восставшая из мертвых злодейка проворно ухватилась за веревку цепкими руками и ногами и соскользнула на дно ямы. Выбравшись на косогор, она опустилась на четвереньки и быстро потрусила в сторону выступающего из-за гор леса. Ее целью был родник.

  Искупавшись в ледяной воде, Ли Лян обсушила густую шевелюру и поджарое смуглое тело полотенцем, надела тонкое батистовое платье и босоножки. Одежда и обувь Вики оказалась ей в пору. Не смотря на высокий рост, ступни Ли Лян были малы, что указывало на ее аристократическое происхождение. Платье имело свободный покрой и красиво облегало упитанное тело молодой женщины, лишь пояс оказался не на талии, а под грудью. Ли Лян расстелила на камне полотенце и уселась, вертя в пальцах золотой медальон своей бабки.
  Полюбовавшись драгоценным камнем, она надела золотую цепь на шею, опустив украшение в вырез платья.

  Наступило утро. Из-за пористых облаков выглянуло солнце, ярко осветив опушку леса. Ли Лян расслабленно вытянулась, подставляя бока под его скупые лучи. Она лениво грелась на солнышке и сыто жмурилась. Коварная женщина ждала и знала, что дождется. В горах воды не было, и мужчина неизбежно явится к роднику.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/01/21/1461


Рецензии