Священное безумие



Нас рушат, вы - не понимаете?
Америке - мы как бельмо в глазу,
Они с Китаем дустом могут справиться,
Ну, а индусы - сами перемрут.

И вдруг Россия, сволочь, поперечина,
Шлагбаумом тут встала на пути,
Ведь мы ж её до смерти изувечили...
Ан нет, сама пытается идти.

Простить такое просто мы не в силах,
Нам нового Иуду бы найти,
Чтобы сама, паскуда развалилась,
И не мешала ценности нести...

С ней просто не ввести зоофилию
Такая некультурная страна,
С ней даже трансвестиция бессильна!
Такая в Нашем Мире - не нужна!!!

Наша - ну, это ихняя, бушевская, клинтоновская, обамовская... ещё многие примыкают...

Когда в январях на меня обрушиваются очередные мои дни рождения - я ухожу.
Поскольку алкоголь не может принять всю душевную тяжесть старости, я применяю диверсификацию методов, в них входит уход в прошлое, в водный туризм, в частности. Видео!
Вы вообще задумывались над понятием"Священное безумие"? Оно существует в разной
степени во всех нас. Яркий пример - Александр Македонский, менее - мы с вами.
Это - когда человек во главу угла ставит не препятствия, а цель! Я пришёл в секцию водного туризма. А у тебя есть на чём сплавляться? - Нет! - Так купи ТЛП - туристскую лодку-понтон на 10 человек и приходи, она всего 1000 рублей стоит, ещё и наших кого возьмёшь!
Оклад на заводе - 160, премий нет. Я купил шампанское, торт, конфеты и цейлонский чай. Приехал на городскую свалку и договорился с её директором. Мне привезли большие обрезки резины, ведро клея и ленты для швов. Я склеил свой первый катамаран и прошёл вторую категорию. На следующий год я склеил 4х местную лодку с надувным дном и прошёл речку Убу третьей категории сложности. Не важно, что она лопнула перед Большими убинскими порогами. На следующий год я был знаком с директором завода резино-технических изделий и он помог нашему спортклубу. Когда появилась Ява-350, я переделывал для неё тросики от мотоколясок, а цепи брал от мотоцикла Ковровец. Пусть я не убедителен. Откройте Карнеги! Он собрал несколько десятков человек, дал каждому на выступление 1,5-2 минуты и попросил за это время рассказать про свой путь к успеху. В книге, которая позднее стала называться "Путь к успеху", он написал, что конференция пронеслась со скоростью стада бизонов!
Ну, а вчера я послушал обсуждение гайдаровского форума в авторской передаче Петра Толстого. Участники говорили о необходимости структурных перемен, поддержке малого и среднего бизнеса...
Никто не сказал, что любой бизнес начинается с транспорта, с бензина, в нефтяной стране, между нами, которая единая в мире продолжает поднимать цену для своих. Я прожил с этим всю жизнь, но так и не понял, почему он дорожает для своих. Да, закупки по импорту надо связывать с валютными возможостями, остальное-то зачем? Параллельные миры чиновников и остального населения. Плюс призыв:" Надо затянуть пояса и переждать!" А давайте поставим народные патрули с автоматами!
Ты, гайдаровец, почему на БМВ едешь? И пояс у тебя не затянут... Расстрелять! Красиво, да? Или другой путь найдём?

21.1.2016

П.С. Вот наверное многие подумали о цепочке преступных связей... этого не было, просто работники свалки убирали и сохраняли для меня( для меня!) выброшенное. Ну, а засохший клей я разводил бензином, всего за неделю


Рецензии
Прекрасно!..
Хорошая идея с проверками незатянутых поясов.. )

Бадма Утегилов   12.02.2024 07:08     Заявить о нарушении
Я бы гайдаровцев даже идущих отлавливал))) Спасибо за отклик, Бадма, лёгкого дня!!!

Соколов Юрий Михайлович   12.02.2024 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.