Я буду такой как ты! Глава 17 Это твой день!

Глава 17
Арина очнулась от яркого света и зимней прохлады. Легкие снежинки не только фигурно подали на окна машины, но еще и в каком-то особенном танце ложились на деревья, пожухлую траву проезжаемых пейзажей и делали их какими-то волшебными. Оглядевшись по сторонам она стала искать свой телефон и вскоре обнаружила его в кармане водителя машины. Он совершенно случайно зазвонил в его кармане, и она обернулась к нему, но он продолжал делать вид, что не замечает, что она пришла в себя. Посмотрев на часы на его руке и увидев на них 8:30 она сначала обалдела, а потом пытаясь сохранять спокойствие сказала:
-И какого черта я тут делаю? Я ПРОСПАЛА ВСЮ ЭТУ НОЧЬ??-раздраженно спросила она обрушивая на него кучу вопросов.
-Тише… не похоже, на то что ты так уж сильно убита горем, если так можешь обезоружить человека всего парой вопросов, делаю такие глаза!
-Ты ответишь или нет? И вообще куда мы едем?
-Спокойнее, я дам тебе ответ на все твои вопросы, если ты уж так просишь. Во-первых, ты тут потому что я захотел взять тебя с собой в свое маленькое путешествие. Во-вторых, да, ты проспала в машине всю эту ночь, даже бредила во сне, я даже пару раз будил тебя, но ты пробормотав что-то невнятное опять отключалась. И наконец, самое важное из всех твоих вопросов, в-третьих: Я решил тебя взять в путешествие в одно очень значимое в моей жизни место, мы едем в одно замечательное местечко, позже поймешь, почему я его так люблю.
-Ну я могу и так попробовать догадаться, там живут твои рабы которые ни разу не ослушались тебя, даже наоборот они наслаждаются твоей деспотией…- закатив глаза ответила она посмотрев в окно. Внезапно она прикоснулась к шее, но почувствовала, что цепочки, которую она точно помнила, что не снимала ни на минуту, после того как получила ее от Вали, нет. Она в такой панике осмотрела все вокруг, даже достала сумку и чуть ли не вывернула из нее все. Цепочки с крестиком ее отца нигде не было. И тут увидев игривую ухмылку Леши она все поняла.
-Какого черта ты делаешь?? Где он??-разозлилась Арина.
-Ты, о чем? - заулыбался Леша.
-Где он?!
-Кто?
-Крест, придурок!!! Это вещь мне очень дорога, он моего отца!! Прекращай играть в свои игры и верни его!!!- не унимаясь злилась она.
-Неа, сначала ты сыграешь по моим правилам, а потом его получишь!
-Когда ты успел так измениться? Боже, я кажется совершенно тебя не знаю!!- скрестив руки на груди отвернулась она.
-а мне просто надоело смотреть, как ты лжешь сама себе ну и мне заодно! И знаешь, что, я даже готов тебе это доказать!
-Ты, о чем?
-Я о том, что на самом деле, не этот крест, ни то что твой отец умер, тебя так сильно не ВОЛНУЕТ!
-Что ты несешь??!- возмутилась она, сдержавшись, чтобы не влепить ему пощечину.
-Ты такая же, как и я! Просто признай это!
-Что за бред у тебя в голове! –изумилась она покачав головой.
-Расслабься, ты совсем скоро, поймешь, что я прав и тебе захочется выбросить свой дневник, который ты посвятила мне, потому, что он не сколько обо мне, сколько о тебе, он ведь так точно описывает не только мою суть, но и твою!
-Останови машину, я лучше пешком вернусь домой, чем останусь выслушивать этот бред!
-Тогда давай так, я верну тебе крест, расскажу тебе все, что только захочешь узнать, причем я буду честен с тобой, что не мало важно, если я окажусь не прав, и ты никогда не переступаешь черту как я, то я отвожу тебя домой, и больше никогда не побеспокою тебя! Согласна? Тебе всего-то стоит поехать со мной и слушаться меня!
-Ради такого, я согласна!
-Отлично! И так, раз уж мы едем, и ты больше не сопротивляешься, то пока я буду заправлять машину, тебе стоит переодеться! Сегодня вечером мы идем в одно очень интересное место!
-Ага, значит в приличное место ты по-любому не знаешь дороги, значит наверняка это какой-то кабак, а в этом пакете, что ты мне дал, наряд шлюхи! –отложив протянутый ей черный пакет с буквой «V» сказала она язвительно улыбнувшись.
-Значит это тебе не нужно? – выйдя из машины и поиграв серебряной цепочкой прямо перед ее носом, спросил он.
-Ладно! - недовольно пробурчала она. Когда она убедилась, что он ушел достаточно далеко, она взяла пакет и перелезла вместе с ним на заднее сидение. Вытащив из пакета одежду, она поняла, что все не так плохо, как она подумала, и ей даже захотелось извиниться перед Лешей. В пакете лежали черная приталенная блузка с очень красивым вырезом и закрытыми руками, что не мало важно, так как холодает, на дне лежали утепленные черные ботфорты на каблуке. Ко всему этому она уже нашла в своей сумке подходящие темно-синие, почти черные джинсы, хорошо подчеркивающие ее фигуру, вытащила черное утепленное пальто. Уже через пару минут она была полностью одета и завязав волосы в высокий хвост она последний раз посмотрелась в небольшое зеркальце в машине и принялась ждать Лешу.  Через пару минут, когда он сел в машину и увидел ее, то сразу же улыбнувшись сказал:
-Ты выглядишь просто шикарно, нет правда, на самом деле тебе очень идет черный цвет!
-Спасибо! - искренне улыбнулась Арина.
-Только вот кое-чего тебе не хватает! –ответил он и достал из кармана ее серебряный крестик. Увидев, как вспыхнули ее глаза он лукаво ухмыльнулся и придвинувшись к ней ближе, так что у обоих перехватило дыхание, застегнул на ее тоненькой шейке цепочку и несколько минут не смог отодвинуться, на столько сильно его затягивали ее глаза. Наконец она вымолвила:
-Спасибо! Ее дыхание будоражило его кровь. Такая близость кружила голову, а этот невинный, а сейчас и такой печальный взгляд еще сильнее волновал его. Наконец, почувствовав, что больше не может оставаться на таком расстоянии и ничего не делать, он отодвинулся и завел машину. Сначала они неловко молчали, но потом он неожиданно сказал:
-Нам следует заехать и позавтракать куда-то…
-Ты прав, может купим пиццу? Или заедем в Макдональдс?
-Хм…давай так, что первое попадется по дороге туда и заедем?
-Окей!
-Ну раз завтраком решили, то как ты относишься к тому, чтобы послушать какую-нибудь музыку…просто ехать в тишине я не очень люблю.
-Да, круто! Он покрутил радио и вскоре наткнулся на Gavin Rossdale – Adrenaline и задвигался в ритм песне. Увидев, как она наблюдает за ним и на ее лице появляется улыбка, она в ответ ей улыбнулся и продолжил дурачиться. Неожиданно сделав музыку по тише, она спросила:
-Как думаешь, это нормально если я только вчера похоронив отца, сегодня уже веселюсь и собираюсь куда-то идти вместе с тобой вечером развлекаться?
-а ты думаешь твоему бы отцу понравилось, чтобы ты сидела у его могилы и заливалась слезами? Тебе сегодня исполняется 18 лет, и ты считаешь, он бы хотел этого, особенно в такой день?
-Черт! Я совсем забыла, что у меня день рождения!!-вжавшись в кресло и подняв голову сказала она.
-Не удивительно, на тебя столько всего свалилось, хотя я думал, тебя будет волновать почему я помню, когда у тебя день рождения!
-Может расскажешь? Я вижу тебе не терпится…
-Я эту дату еще с 3 класса запомнил, ты же ведь помнишь, что с тобой случалось каждое твое день рождение, особенно случай с моим поздравлением в сети…а когда ты постоянно в этот день была дежурной? А тот случай в столовой, когда на тебя вылили компот?
-И зачем я настаивала, знала ведь, что ничего хорошего ты мне не расскажешь! – рассмеялась она.
-Не знаю, почему я выбирал именно этот день, чтобы по-особенному насолить тебе…
-Ну может потому, что ты ненавидел меня, а этот был мой день рождения?
-Да нет, вряд ли, есть же еще Новый год, 14 февраля, ну и куча других важных «девчачьих» дней…- задумчиво и в тоже время лукаво ответил он.
-Не самые лучшие воспоминания, на 18 день рождения…- остановив разыгравшуюся фантазию наглеца и его попытки окончательно доконать ее вспоминая дни, в которые он мог еще сильнее обидеть ее.
-Ладно, ты правда…но все-таки…
-Леш!
-Извини- сдерживая улыбку сказал он. Через час они уже ели в придорожном кафе слушая музыку 80-ых и рассматривая его интерьер того же стиля. На удивление в этом заведении только еда была совершенно не подходящая тем временам, что уж слишком не соответствовало духу того заведения. Позавтракав Леша отодвинул тарелку в сторону и сказал:
-Это конечно не совсем то, где я бы хотел позавтракать, но так как выбирать не приходится и на том спасибо, и кстати, раз уж у тебя сегодня день рождения, то сейчас время праздничного торта! -сказал Леша разрезав на пополам лежащее напротив него яблоко и вставив в него свечи добавил:
-Я хочу, чтобы этот день запомнился тебе на всю жизнь! - улыбнулся он и зажег свечи протянув ей половинку яблока.
-Спасибо! –улыбнулась она и робко взяла у него из рук яблоко.
-Прости, это конечно не торт…
-Да, я вообще ничего не ждала…
-С Днем Рождения, Арина! –радостно улыбнулся Леша и Арина задула все свечи и взяв нож разделила половинку яблока еще на несколько частей и протянула одну половинку ему. Позже расплатившись они вышли из кафе и снова продолжили ехать.
-Сегодня тебя еще много чего ждет, ты должна в этот день получить все, чего я лишил тебя на прошлых твоих днях рождения. Мы почти приехали в одно из трех мест, где каждый человек просто обязан побывать хоть раз в своей жизни. Когда они еще раз повернули, то Арина увидела в дали огромное колесо обозрения.
-Ого, колесо обозрения, мечта детства!!- с сарказмом посмотрела на него Арина.
-Моет для тебя это совершенно обычное место, но ты никогда не была здесь со мной!
-Ну да, и от этого оно становится совершенно иным! Не правда, мне на самом деле, очень странно быть здесь с тобой!
-а я уверен, что ты будешь счастлива! - загадочно подмигнув ответил он.
-И ты думаешь я завизжу от радости, словно мне 5 лет и побегу к стойке с мороженым, пообещав тебе учиться на одни пятерки если ты снова меня сюда привезешь?
-Сарказм- это очень мило, учитывая, что совсем скоро ты поменяешь свое мнение, и станешь похожа на пятилетнюю девчонку, визжащую от восторга.
-Да, похоже ты, как и был, так и будешь «королем ситуации!» - закатив глаза протянула она.
-Брось, зато со мной всегда весело!
-Тут мне жаловаться не на что!
-Ну тогда, доверься мне и позволь себе, быть счастливой в собственный День Рождения! – взяв ее за руку серьезно сказал он.
-Послушай, я изо всех сил стараюсь вести себя как раньше, но мне больно, мне действительно больно, я не могу даже опомниться от всего того, что произошло, а ты пытаешься меня заставить улыбаться и жить как раньше!
-Хорошо, но ты можешь это сделать ради меня? Тебе ведь все равно нечего терять! Пожалуйста, сделай это ради меня! - с надеждой посмотрел на нее Леша. Его взгляд обжигал и она понимала, что она не может сказать ему нет. Вопреки всем смятениям в ее душе, всей боли и отчаянию она сказала:
-Хорошо, я сделаю это…
Услышав ее ответ он вышел из машины и открыв ей дверь взял ее за руку, они пошли к колесу. У входа Леша купил два билета, и они сели в кабинку.
-Как ощущения? – радостно спросил Леша.
-Леш, мы еще стоим! – вяло ответила она.
-Прости, но у тебя плохо получается делать вид, что тебе не до всего этого! Я уже видел сегодня твою улыбку! – лукаво ответил он. Леша не верил, что ей на самом деле так плохо, он видел в ней, тоже самое что и в себе, когда потерял мать, он даже помнил эту боль до сих пор, но все равно он просто уверен, что она не может чувствовать что-то подобное. Вдруг кабинка резко дернулась, и Арина не удержавшись чуть не упала за борт, но Леша вовремя успел ее поднять. Уже через секунду движение выровнялось, и они медленно поднимались наверх.
-Что за черт! - испуганно произнесла она. Леша посадил ее рядом с собой и пристегнул ее ремнем безопасности, который она забыла застегнуть.
-Сильно испугалась?
-Господи, я чуть не выпала из этого чертова колеса! – волновалась она. Он слышал, как часто билось ее сердце, ее руки немного дрожали, частое дыхание не давало ей спокойно говорить.
-Все хорошо! Ничего страшного, так бывает! - гладя ее по спине успокаивал он.
-Да, ты был прав, это место действительно заставит меня вопить, только от ужаса! –отдышавшись сказала она.
-Не будем зацикливаться на этом, посмотри какой вид!!
-Леш, какой к черту вид?? Я чуть не выпала из этой чертовой кабинки, я похоронила своего отца за день до своего дня рождения, и ты хочешь, чтобы я обращала внимания на такую мелочь как вид отсюда???
-Смотри на все проще! - отмахнулся Леша.
-Напомни мне приехать сюда в твой день рождения! – сощурив глаза ответила она. Наконец, когда они поднялись на самою вершину, она вновь посмотрела вниз и закрыла глаза, чтобы унять дрожь. Увидев, как она дрожит он спокойно сказал:
-Ну и давно ты?
-Ты, о чем?
-Давно боишься высоты?
-Как ты узнал?
-Да ты бледная вся, и даже пристегнутая ремнем безопасности, не видя, как мы набираем высоту дрожишь как потерпевшая.
-Все нормально!
-Ладно, прости! Прости, я не знал, что ты боишься высоты! Просто, когда ты поднялась на крышу тогда, этого было даже не заметно…- виновато сказал Леша. Он попытался успокоить ее обняв ее.
-Глупо, да? – закрыв глаза спросила она.
-Нет, вовсе нет! Это нормально чего-то бояться, было бы страннее если бы ты ничего не боялась. Думаю, в таком случае, ты бы точно когда-нибудь убила меня и твои проблемы бы закончились! –усмехнулся Леша крепче обняв ее.
-Давай поедем домой? – робко спросила она.
-Нет, ты что! У тебя же сегодня такой день! Я не позволю тебе провести его дома! Давай лучше, давай я научу тебя не бояться! Вдыхая ее запах ответил он. Неожиданно он отстегнул ремень и встал, а потом принялся отстегивать и ее.
-Что ты делаешь?? –испугалась она.
-Тише! Сейчас я тебе кое-что покажу! – успокаивающе произнес Леша. Он протянул ей руку, и она встала резко прижавшись к нему. Он обнимал ее, чувствуя ее страх.
-Давай сядем обратно!! Леш, пожалуйста давай сядем!!
-Ты чего, если мы сядем или будем вот так стоять ты же так и ничего не увидишь! Пожалуйста посмотри, повернись и посмотри!!
-Мне страшно, давай сядем!!
-Ну же, посмотри!! Посмотри, пожалуйста, обещаю ты не упадешь!! – шептал ей на ухо Леша.  Она медленно развернулась к нему спиной и посмотрела вверх, а затем по сторонам. Она видела, как снег, маленькими крупинками ложится на деревья и дорогу. Как солнце освещая заставляет его искриться и переливаться.  Небо было безоблачно. На ее лицо падали снежинки и тут же таяли. Все что ее окружало было поистине прекрасно. Она, как и говорил Леша, никогда не испытывала ничего подобного, когда он рядом, все действительно выглядит совершенно иначе. Ей сейчас захотелось кричать от счастья, как будто она сейчас действительно пятилетний ребенок, которого впервые привезли сюда.


Рецензии