Мимолетные. Глава 11

- Что заказывать будете? – спрашиваю я слегка дрожащим голосом, подойдя к одному из столиков в углу. Двое мужчин явно удивлены моему появлению, однако один из них абсолютно негодовал. Этот мужчина был мне знаком: Босс, как он просил себя называть. Как же мне надоел весь этот фарс. Отец Марка выстилается перед своим другом, а я перед ним. Сейчас абсолютно неуместно показывать страх. Все должно быть естественным, самим собой разумеющимся.
- Ты что здесь делаешь? – В его голосе чувствовался страх. Но, все же, он проносился в моем сознании шепотом. Босс не хотел спугнуть своего друга.
- Лана заболела, ей совсем нездоровится. Она попросила меня подменить ее на смену, - как можно более уверенно произнесла я. Стоять на тонкой льдине не очень-то и здорово, а главное, провалиться можешь в любой момент. Меня охватил легкий мандраж, но я постаралась держать себя в руках.
- Только попробуй оплошаться, - процедил сквозь зубы мужчина, притянув меня за руку. В ответ я лишь подняла уголки рта сквозь едва заметную улыбку.
- Что же ты так с этой милейшей леди? - задался вопросом его друг, а затем перевел взгляд на меня. И, к моему же удивлению, впервые за последнее время я заметила по-настоящему добрые глаза. Он точно не из тех, что ищут здесь любви или успокоения, но мне, к сожалению, придется сделать ему больно. Так же, как делали мне все эти годы - Виски и что-нибудь пожевать.
- А?
- То же самое, - перебил меня отец Марка, не позволяя завершить вопрос.
Я растворилась в огромном помещении. Обычно тут много людей, а сегодня только пару человек и то, со знакомыми мне лицами. Они давили на меня. Казалось, что вот-вот во мне образуется дыра от их косых взглядов, поэтому, не медля, я поспешила скрыться от них у барной стойки. Отдав листок с заказом, я накрыла ладонями лицо. Мне не хотелось ничего видеть и слышать. Сердце бешено колотилось, а я будто находилась на огромной сцене, где за мной наблюдала толпа людей. Вся одежда промокла от пота, и мне стало как-то совсем не по себе
- Можно мне чего-нибудь выпить?- спросила я у озадаченного моим видом парня за барной стойкой.
- Вообще-то нет. Ты же знаешь правила: никакого алкого... - не могу больше слушать его паршивый голос.
- К черту правила мне нужно, понимаешь? – Мой взгляд сейчас был чем-то вроде взгляда голодного зверя, который вот-вот кинется на свою добычу. Если бы можно было сейчас ударить этого гнусного паренька - я непременно бы это и сделала.
- О, подруга, все совсем плохо? Ладно-ладно. Водка сойдет? Не шардане, конечно, но тоже неплохо, - сказал брюнет, разглядывая бутылки в столе. Там всегда стоят его спрятанные запасы. Анна мне про это рассказывала. К счастью, Босс ничего не знает
- Да пойдет, давай уже.
Парень начал шарить в столе, а я перевела взгляд на столик в углу зала. Мужчины о чем-то беседовали и время от времени поочередно поглядывали на меня. Кажется, что они знают обо всем и вот-вот сообщат мне об этом. Но что же тогда будет? Убивать то они меня точно не станут. Очередной раз измучают, и все опять будет как прежде.
-Эй, держи, только тихо, не то мне башку снесут, - ну ничего себе. Парень оказался довольно щедрый и налил мне половину граненого стакана. Я отправила содержимое себе в рот и продолжила дожидаться заказа. Водка, как оказалось, не самый худший напиток. Почти сразу она ударила в мой мозг, и все страхи улетучились так же быстро, как и появились. Алкоголь сыграл с моим сознанием злую шутку, и ноги начали заметно подкашиваться. Я старательно делала вид, что все в порядке, приближаясь к злополучному месту.
-Ваш заказ, - поочередно содержимое небольшого подноса оказалось на столе. Почему-то мне было уже совершенно не страшно, напротив, разыгрывался некий азарт,- а Ваша жена знает, что вы здесь? А дети? Наверняка они у вас есть. Ребятишки вообще в курсе, что вместо них вы здесь со мной? Я хотя бы старше их?
  Кольцо на его пальце я заметила еще давно, так, что составить логическую цепочку мне не составило никакого труда.
- Замолчи. - Не выдержал мужчина. - Ты хоть знаешь, о чем говоришь?
- А что вы им говорите, когда уходите из дому? Ваш папа космонавт или капитан? С женой-то это вряд ли проходит, и тогда…
- Черт возьми. Иди сюда дура малолетняя, - на этот раз вспыхнул и Босс. Он буквально под руку вывел меня из зала.
- Ты куда? - задался вопросом его друг.
- Сейчас вернусь. Только объясню девчонке, как нужно вести себя со старшими.
- Не сделай с ней ничего, - выкрикнул вслед мужчина, однако Босс уже будто и не слышал ничего.
 Мы направились вперед по узкому коридору в одну из комнат. Дальнейшие действия отца Марка меня уже и не интересовали. Он тянул меня за запястья, крепко удерживая тонкие руки. Наверняка после такой цепкой хватки на них образуются очередные синяки, правда, мне уже будет плевать. Плевать на все, что касалось моей такой не нужной жизни.   
 Родиться я все же, вероятно, должна была, ведь на планете необходимо равновесие и баланс. Не всем же быть богатыми и счастливыми. В этом мире, правда, все относительно. В масштабе вселенной все эти средства ровным счетом не значат ничего. А люди сами создают себе вечные проблемы. И как всегда им кажется, что все во благо. Как бы ни так. Деньги - наш лучший друг и самый искусный враг. Но, как и все лучшие друзья, они уйдут от вас при любой мелкой неурядице. Не оставив при этом ничего, что смогло бы вам помочь. Немного странно перед смертью думать о деньгах. Хотя это так же абсурдно, как и вся моя жизнь. Да и мысли читать никто не умеет, так что думать можно абсолютно обо всем.
- Ну, тварь, - сквозь сознание прорезался такой противный и ничтожный голос. Единственное, чего мне жаль - это того, что последнее время на этой земле мой худший враг будет рядом со мной. Мне жаль, что он в итоге оказался сильнее. Мне жаль, что, в конечном счете, я сдалась.
Впервые за последние часы я почувствовала удар. Он оказался довольно сильным. Еще бы, вся ярость и злость вышла из него с этим ударом. Мужчина кинулся на меня, словно зверь, избивая до смерти. На моих губах появился слабый металлический привкус. Руки и лицо полыхали. Он бил снова и снова. Я почти уже и не могла дышать. Секунды тянулись словно вечность. Из последних сил смотрю на него наполненными кровью глазами и улыбаюсь. Даже сейчас не стану просить у этой твари прощенье.
- Эй, облава, засекли нас, - с истошным криком в комнату ворвался бармен, разрушая к чертям нашу своеобразную идиллию. Босс оглянулся назад, словно пытаясь найти выход. Все его метания, в итоге, оказались тщетными, когда в комнату ворвался отряд полиции.
Его лицо вмиг приобрело бледноватый оттенок, а глаза стали пустыми, словно мертвыми. Я попыталась рассмотреть вошедший в комнату силуэт, но мне это едва ли удалось. Слезы наполняли мои глаза. Не желая что-либо делать я молча, продолжила сидеть, поджав ноги под живот и склонив голову набок.
- Боже мой. Ну ты и урод, - голос одного из мужчин задрожал. Он буквально оцепенев, уставился на меня. Отец Марка упал на колени, заведя руки за голову.
- Что ты наделал, что же ты наделал, идиот? - буквально взвыл Босс, а после стал бить кулаками в пол.
- Справлюсь без твоих паршивых подачек, а ты будешь гореть в аду со всеми своими чертовыми деньгами. Теперь ты понимаешь, насколько они могут быть порой бессильны,- теперь я разглядела лицо этого мужчины. У этого человека есть все, и в то же время нет ничего. Это был тот же человек, которого вместе с отцом Марка, я обслуживала несколько минут назад. Сейчас он не выглядел таким же приветливым и радостным. На его лице не было никаких эмоций. Словно и не было никогда.
- А ты ведь мог ее спасти...-слегка ухмыльнувшись сказал отец Марка.
- Она умерла сегодня утром. Никакие деньги ей не помогли. Мои дети остались без матери. Я бы никогда не смог поднять на них руку, особенно, зная как им тяжело. А ты делаешь все это с таким же ребенком, маленьким и еще более одиноким. Ты животное урод, кретин…Тебе прописана дорога в ад, и я тебе ее обеспечу.
Отряд полиции принялся вызволять меня из этой западни. Один из мужчин поднял меня на руки, а затем уложил на переноску. Я чувствовала каждый миллиметр своего тела, и от всего этого хотелось кричать. Не знаю, что здесь было хуже всего: то, что я до сих пор жива, или то, что теперь я, скорее всего, снова попаду в школу, а что еще хуже, в интернат. Все мои мысли теперь почему-то смешивались воедино. Спустя пару минут, в глаза ударил яркий белый свет. Боль медленно отпускала и, ощутив поток такого свежего и холодного воздуха, я погрузилась в сон. Что же меня теперь будет ждать? А точнее кто? Неизвестность пугала.
  Когда после темной пелены в мои глаза ударил естественный свет, я моментально проснулась. Голова невыносимо болела, болело все тело и душа. Казалось, нет на мне живого места. Первым, что я увидела, оказался довольно-таки белый потолок с, местами, сероватыми подтеками в углах. Да уж, в больницах всегда заботятся о стерильности. Несмотря на боль, я все же решила осмотреться. Кое-что, правда, немного мешало – капельница, которая стояла справа от меня, немного усложняла задачу.
  Я перевела взгляд на большое окно - единственный источник живого света, и следующая моя реакция удивила даже меня саму. Увидев небо, солнце, увидев людей и обычную, мирскую, суетливую жизнь, я не смогла сдержать слез. Когда-то и у меня все это было. Пусть не так пафосно, пусть совсем по-простому, но у меня было то, что делало меня человеком - свобода. Теперь я снова свободна. Пытаться опять умереть я уж точно не буду. За свою жизнь я буду бороться.
 А теперь, держась за капельницу, я медленно приблизилась к зеркалу неподалеку от кровати. Перед собой я увидела абсолютно незнакомого человека. Кроме того, что все мое лицо и тело было в синяках, кое-что все же отличало меня от той, кем я была раньше - мои глаза. Это не были глаза девочки-подростка, эти были даже не человеческие глаза. Кто-то из глубины моей души выглядывал на меня по ту сторону зеркала. Мне стало даже как-то немного жутко. На меня смотрел маленький озлобленный ангел, которому отрезали крылья и пустили на землю…выживать. Но впервые за последнее время в глазах у этого ангела горели еле заметные огоньки. Они манили меня. Эти огоньки светили не так уж ярко. Путь, которому они давали свой свет, был едва различим. Но, по крайней мере, я видела эту дорогу. Теперь я знала, куда мне идти. Теперь я найду выход.


Рецензии