Каритское королевство. 49. Немного о Русите

                Глава 49. Немного о Русите.

     Русита так же удостоилась приглашения на королевский ужин.
     Еще до торжественной части она подошла к графу Чилийскому и, представившись, поинтересовалась службой и здоровьем Говарда.
     Граф с восхищением и удивлением взглянул на нее, и почему-то, как ей показалось, смутившись, успокоил, уверив в благополучном здоровье ее мужа.
     Как раз в это время объявили о приходе в зал короля с королевой, и кругом все стихло.
     После ужина королева увела всех женщин в музыкальный зал.  Там к Русите подошла герцогиня Свирская и с ехидцей в голосе, громко, чтобы все слышали, заговорила с ней:
     - Вот ты в столице даже на балах не появляешься, а твой муженек я слышала, не теряется и повсюду возит с собой девицу под видом служанки.
     Руситу словно по лицу хлестнули, все сжалось у нее в груди, но она и виду не подала как ей больно, потом внешне спокойно произнесла:
     - Пусть будет так, как ему лучше, он - воин, а я должна быть хранительницей очага.
     - Храни!  Храни!  Только вот говорят, у его подружки вскоре тоже дитя появится.   Что тогда делать будешь?
     - Это его дело, - с дрожью в голосе ответила Русита. – Я ему клялась в верности, за то, что спас нас с братом, а не он мне. – Она гордо подняла голову.        – У меня есть сын, его наследник, остальное все шелуха.
Потом молодая женщина взглянула на королеву и попросила:
     - Ваше Величество, разрешите покинуть столь приятное общество, мне к сыну необходимо вернуться.
     - Конечно Русита, отправляйся, - с улыбкой произнесла королева. - Я тебя понимаю, поцелуй за меня сына.  Сообщи, когда крестить будешь, я же говорила о своем желание стать его крестной матерью.


Рецензии
Дурные вести любят преподносить:—((С другой стороны, Говард вправду виноват, так что... с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   03.07.2023 18:04     Заявить о нарушении
Ну, Говорда, с другой стороны, сложно тоже судить.

Владимир Сорокин 3   04.07.2023 05:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.