Эссе Что Мы с Вами должны изжить в своей душе

Что Мы с Вами должны изжить в своей душе и что приобрести вновь

Эссе

Наши Либералы в России показали свое истинное лицо грабителей и патологических разрушителей Русского Мiра, и Россия уже не поведется на их лживые призывы к «свободе», «равенству», «братству» в «демократической» оболочке. Но либеральные позиции во всех областях жизни России еще очень сильны, и чтобы их изжить, многое предстоит сделать. Есть один момент идущих сейчас в нашем обществе социальных процессов, на который надо обратить особое внимание.

Религия, Вера это один из основополагающих столпов Типологической Культуры и на примерах современного состояния православной мысли я хотел бы показать ее беды и недостатки, в связи с необходимостью избавления от либерального психоза. Главный враг любой Веры – Экуменизм, как глобальная попытка синкретизировать все верования в единую универсальную Веру, как инструмент общей глобализации мира. Но есть еще разновидность экуменизма это экуменизм христианства, призывающий «примирить» основные направления веры: православие, католичество и протестанство. И оба эти вида экуменизма главное оружие либералов по разрушению любых верований. Вот характерный материал, статья, наглядно показывающая современные тенденции попыток всеобщей синкретизации Веры. Эту статью с моими обычными комментариями и дальнейшими рассуждениями предлагаю Вашему вниманию: 

«Католический мир играет по еврейским правилам»

 20.01.2016


 Диакон Владимир Василик о посещении папой Римским Франциском синагоги …

«В воскресенье, 17 января, папа Римский Франциск обратился к еврейской общине Рима во время своего визита в Большую синагогу. Он заявил, что «евреи и христиане - это братья и сёстры в единой семье Бога, который защищает их как Свой народ».

Главные участники встречи назвали её историческим моментом в преемственности с первым в истории визитом папы Римского в синагогу - Иоанна Павла II в 1986 году - и со вторым, ровно шесть лет назад, Бенедикта XVI.

 «В еврейско-христианском диалоге существует уникальная и особая связь в силу еврейских корней христианства: поэтому евреи и христиане должны чувствовать себя братьями, сплочёнными единым Богом и богатыми общим духовным наследием, на котором следует основывать и продолжать строить будущее» отметил Папа Франциск.

Ничего нового. Папа Римский Иоанн Павел II пел в синагогах псалмы на латыни, а евреи на древнееврейском языке. Это самым больным образом ударило по католическому миру - церкви пустеют, превращаясь в гостиницы и бары, а люди теряют веру. Тем временем, понтифики говорят о создании единой Европы, о мире и еврейских корнях Христианства. В подобных заявлениях Франциска не так уж и много искренности, а лишь расчет и понимание, что еврейство представляет грозную силу – информационную, финансовую силу.

 В данном случае у меня остается только один вопрос: Франциск считает евреев братьями и сестрами или отцами и матерями? Речь идет о диалоге равных или о подчинении?

 К сожалению, западный, в том числе католический мир, играет по еврейским правилам – многократно кается за холокост, забывая извиниться перед православными – сербами, белорусами и русскими. Католики борются против всяческой дискриминации евреев, часто забывая про страшную дискриминацию православных христиан, старательно вымарывая все места в Писании, Предании или пытаясь их умолчать, где речь идет о критике иудейской надменности, сребролюбия и ненависти ко Христу.
 Если уж затрагивать вопрос о еврейских корнях Христианства, то он связан совершенно с иными евреями. С теми, как Авраам, который сказал царю: «Даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Авраама» (Быт.14:23). С теми, кто возвещал: «Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня» (Ис.65:1). С теми, кто восклицал: «Вси языцы восплещите руками, воскликните Богу гласом радования» (Пс.46:2). С теми, кому были чужды национальное превозношение, сребролюбие, гордыня и злоба».

Далее мои комментарии и рассуждения:

Вот такая даже не статья, а реплика от диакона Владимира Василика, затрагивающая отношения религий, но попутно затрагивающая «больной» для евреев «еврейский вопрос» и я поясню свою позицию по нему перед дальнейшим обсуждением.

По моему мнению, а я думаю, что это мнение разделяет большинство расово мыслящих русских людей. В самом еврейском народе издавна ощущается сильнейшее воздействие сплоченной секты экстремистов-радикалов. Своеобразной Лжеэлиты, захватившей в еврействе командные высоты, с помощью ложной идеи божественного предназначения мирового господства еврейского народа, и управляющие еврейской массой при помощи финансовых рычагов. Секты немногочисленной, но крайне влиятельной. Многие евреи не согласные с позицией радикалов предпочитают им не противоречить и подчинятся. А радикалы при любом упоминании об их неблаговидных делах, тут же, моментально, переносят критику на счет всего еврейского народа и это их беспроигрышный козырь. Эта секта постоянно варьирует свою тактику, стратегически оставаясь на прежних исходных позициях, извечного  стремления к безраздельному мировому господству, с помощью декларируемой ими грядущей Цивилизации Денег. Так что посещение римской синагоги Папой Франциском и экуменистическое «примирение» в Боге Христиан и Евреев это тактический прием на пути к глобальному миру с синкретизированной Верой для всего глобального человечества. Среди либералов влияние секты евреев радикалов велико, а в финансовых вопросах решающее. Влияние могущественной силы, как наиболее подвижной части либерализма, в борьбе за вожделенный «гешефт».

Но это «они», а что же Мы с Вами? А вот что!

Открываем книгу «Туринская плащаница на заре новой эры» 2001 год, издание Сретенского Монастыря, автор священник Вячеслав Синельников. Книга издана под надзором (обязательной церковной канонической цензуры) настоятеля Монастыря Тихона Шевкунова и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

 Рассматривая вопросы подлинности христианской святыни, автор реконструирует обстоятельства казни Иисуса Христа на Голгофе по приказу римского Прокуратора провинция Иудея Понтия Пилата. Иеашуа (Иисус Христос) был арестован по доносу Иуды. И по настоянию иудейского Сендриона во главе с Первосвященником Каиафой, был приговорен к казни, распятию на кресте, как заговорщик, присвоивший себе титул Царя Иудейского и этим посягавший на власть Императора Рима. То есть как обычный преступник в глазах Наместника Рима в Иудее Прокуратора Понтия Пилата. Пилат перед казнью, согласно римскомузакону, дважды предлагал помиловать одного из трех осужденных Иеашуа. И каждый раз евреи кричали «Распни его, распни» и тогда Пилат произнес знаменитое «Я умываю руки». А еврей были за это прокляты Богом, как презренный народ предателей и это было свидетельствовано в Новом Завете.

Что же в книге? А в книге приведены свидетельства только еврейских авторов, заинтересованных в сокрытии позорной правды, и всячески опорочен не только Понтий Пилат, действовавший строго и согласно Законов Рима, но и «погрязший в роскоши и разврате» Римский Император (вот так легко походя автор пнул, как обычную шавку, Императора Рима, властителя всего тогдашнего мира, Ойкумены). И такую «христианскую» трактовку Истории преподносит Нам с Вами священник Русской Православной Церкви, автор и типография Сретенского Монастыря с Настоятелем, по благословению нашего тогдашнего Патриарха РПЦ. Вот так представители могучей римской Культуры, влияние которой Мы с Вами испытываем до сих пор во всех областях жизни, представлены дикими варварами, преследующими «высоко культурный» еврейский народ «козлопасов» и «баранопасов».

И такие легковесные утверждения везде. Именно они, по моему мнению, подрывают основы Веры. Такой образ мысли навязан Нам с Вами либералами, и пока Мы с Вами его не преодолеем, от засилья либералов не освободится.

Вопреки очевидному могучему влиянию дохристианской Ведической Культуры в нашем Православии Мы постоянно твердим о дикости и зверствах дохристианской Культуры. Как здесь перекликается такая трактовка с отрицанием старообрядцев, представляя их выродками от Веры и как это похоже на советский период нашей истории, начинавшийся по мнению коммунистических мракобесов, с «революции» 1917 года и недавними перлами нашего премьер-министра Медведева о «двадцатилетней истории нашего государства».
 Ведь сам процесс потери или удаления из языка букв и звуков прямо говорит о принижении Культуры и вырождении общества. Мы с Вами с Ведической Культурой потеряли из языка 7 букв, с Великим Расколом  и Петром I потеряли еще 5 букв, «оптимизируя» язык и после 1917 года потеряли еще 3 буквы, окончательно обезобразив наше бесценное наследие предков наш Великий и Могучий Русский Язык. И сейчас наблюдаем просто издевательство над языком негодяев либералов, болтающих на всех уровнях на немыслимом сленге, вместо литературного русского языка. Ну, от этих «креативных» отбросов ничего другого не дождешься. Ну а Мы с Вами почему не протестуем?

Последнее. Наше священничество и Архиреи засорено инорасовыми  и случайными людьми. Как то в Москве, обсуждая в частной беседе, в обществе четырех священников разные неканонические ереси, я высказал мнение о засилье в клире бывших «комсомольских» работников и журналистов, но беседа как то сошла на нет. И потом один из них, когда мы остались наедине, со смехом сказал, что из трех других: один бывший журналист, а два комсомольских работника.

Архирейский Собор узурпировав власть Поместного Собора, своими решениями выхолащивает живую жизнь церковных приходов, а руководство государства потеряло связь с элитой народа и варится в «собственном соку» Так Мы с Вами потеряли в Вере и Государственной жизни главное содержание, это обратную связь «верхов» и «низов» и пока она не восстановится удачи Нам с Вами не видать.         


Рецензии