Сладкое начало

Я был рожден чтобы есть, поедать эту приятную цветущую зелень. Я не помню, как я родился, не помню свою мать,  я начал осознавать себя намного позже, когда грыз траву. И мое первое воспоминание было о том, что я поедал её. Я всегда ел зелень. Зелень – это мое всё. Она прекрасна и уникальна, потребляя её, я сам становился лучше, мое чувство голода притуплялось, и я мог посмотреть, куда мне грызть дальше эту бесконечно цветущую зелень.
Я любил разную зелень, трава, цветы - это всё было моё. Самое вкусное, конечно, мох, он прекрасен и редок, я был ещё совсем мал и поэтому не мог есть целые деревья, но траву я съедал не хуже своих соседей, а иногда даже обгоняя их на пару укусов вперед.
Зелень была моим сокровищем, это всё, что у меня было в жизни. Мне было обидно, когда я видел, что другие залазят на мою половину и старались скорей добраться до кусочков мха. Тогда я проглатываю зелень не жуя, издавал угрожающие звуки и ускорялся, чтобы не дать им съесть то, что предназначалось мне.
Мне повезло с местом, там была в основном сладкая зелень, очень редко, когда встречалась кислая или горькая. Другим повезло не так как мне, у других случались долгие периоды без зелени, когда им приходилось просто идти вперед, не встречая на своем пути ничего съедобного и зеленого.


Рецензии