Первый укус

Однажды произошло что-то неправильное. Я как обычно жевал зелень, но что-то красное пролетело у моего глаза и отвлекло меня, я упал. Такого со мной никогда не было, мне стало страшно, но ко мне сразу поспешили мои соседи, чтобы поднять меня, но пока они не подошли, я случайно посмотрел наверх, там я увидел его, другой цвет. Он был как зеленый, такой же прекрасный, но другой. Он был наверху, и я не мог до него дотянуться. Скоро меня перевернули обратно и мне стало не до него, мне стало голодно, и я целый день грыз упущенную зелень, потому что остальные обогнали нашу небольшую группу, и мне пришлось забыть о том, что я видел на три по три, сосредоточившись на еде, я остервенело жевал ее, не думая о её вкусе, я пытался сократить разрыв, который образовался из-за моего минутного замешательства. Кстати я рассмотрел тот предмет, который меня отвлек от работы, это было тем, что называли яблоком, оно было красным и было на соседской территории, поэтому я не смог попробовать его на вкус.
А через три по три мне снова захотелось увидеть тот, другой цвет, и я решил упасть, на этот раз специально и тихо, чтобы не привлекать внимание. Я упал и не стал звать на помощь, я не хотел, чтобы снова отвлекались на меня, чтобы потом опять догонять остальных. Я просто замер, а потом перевернулся на спину. Это было странно, я не мог двигаться, но ничего страшного не происходило, и я внимательно осмотрел на тот цвет, который запомнился мне в первый раз.
Он был прекрасен, он был такой яркий, и такой далекий, я заметил, что он не совсем однороден, как и зелень, у него были белые прожилки, которые наверно были не такими вкусными, но были такими же красивыми, как и эта мякоть. Я попытался дать ей имя, но я не знал никаких других цветов, кроме зеленого, мне захотелось сделать его своим, и я решил называть его «мха», потому что это самое прекрасное, что я знал в своей жизни, но потом я подумал, что мох относится к зеленому и он не подходит для названия другого цвета, поэтому я решил назвать его «нёбом», я заметил, что этот цвет по краям закругляется, как и нёбо в моем рту, а тогда я просто лежал и смотрел на нёбо, я видел, как по нему тянутся белые прожилки, это меня удивило, ведь прожилки были толстые, вихрастые, узорчатые, они были объемными, но почему-то не падали, а лишь очень медленно двигались по нёбу куда-то вдаль. Я лежал и пытался представить, как они щекочут моё нёбо, представлял их себе на вкус. Я лежал в траве и смотрел на нёбо, я забыл о еде. Но тут мой взгляд случайно упал вниз, назад, туда куда я никогда не смотрел, потому что еда всегда была впереди меня и сзади мы оставляли только пустоту и все невкусное, нам не нужно было смотреть назад. Позади нас оставалась грязная земля, высокие, одинокие деревья, которые готовились принять свою судьбу от челюстей больших людей, но то, что было над верхушками крон, меня поразило так, что я непроизвольно содрогнулся. Жуткий цвет, другой, совсем не цвет нёба и зелени, цвет вобравший в себя цвет земли и крови постепенно расползался там, вдалеке от нас, сзади. Мне стало страшно, от этого цвета мне захотелось грызть и грызть как можно дальше. Я поднялся, увидел, как далеко вперед угрызли мои соседи, наверно они заметили моё отсутствие, но решили не поднимать меня второй раз, чтобы потом снова не нагонять остальных. Я принялся за работу, я грыз без устали, не чувствуя вкуса и не пережёвывая то, что попадало в мой рот. Я думал только об одном, я боялся, что тот цвет настигнет, проглотит меня, уничтожит. Я сбился со счета, сколько три по три я работал без передышки. Это было тяжело, мне было трудно соблюдать мою линию еды, я часто залазил на территории соседей и слышал их неодобрительные звуки Приходилось возвращаться и продолжать, во что бы то ни стало. Я хотел убежать как можно дальше от того, что было сзади.
Но безостановочное поедание меня погубило. Однажды я не смог открыть своего рта. Челюсти свело, я чувствовал, что не могу грызть дальше и это мой конец. Сил хватило только на то, чтобы перевернуться на спину и вновь увидеть нёбо, такое далёкое, такое прекрасное. Я лежал и смотрел вверх, больше ни о чем не думал, я был готов принять свою судьбу, какая бы она у меня не была. Я не знаю сколько я там пролежал, о чувстве голода я старался не думать. Я не заметил, как надо мной прошли большие люди, а они не заметили меня, я не хотел, чтобы меня нашли, не хотел возвращаться к зелени, этой бесконечной еде. Наверно я был счастлив именно тогда. Через некоторое время до моего сознания дошло то, что нёбо стало меняться, с того самого конца. И только тогда я вспомнил о том ужасающем цвете, и я посмотрел в ту сторону снова.


Рецензии