Как трудно быть Фимой

Я кошка, меня зовут Фима. Хе-хе. На самом деле меня зовут не так, но за столько лет я уже привыкла к этому человеческому языку. Фима так Фима. Эти идиоты сначала решили, что я мальчик. Дебилы,б****. Не могут отличить мальчика от девочки. Хорошо, хоть вовремя разобрались. Вообще, странная семейка. Я их терплю, конечно, куда их девать теперь. Как-никак 17 лет вместе прожили. А они еще ничего. Молодятся, хотя лет уже чуть более, чем дофига - я бы сказала.
Трудно с ними. Днем уходят куда-то все, кроме этого бородатого. Он на меня сильно похож. Всю ночь сидит в своей конуре. Днем спит. Раньше маленьким был, играл со мной. Потом изменился - зачем-то с головы шерсть на лицо переставил. Странный он. Но куда деваться - воспитываю его, котенок же, хоть и самый крупный в семье.
А эта, что поменьше, Мама, как они ее называют - только благодаря мне и живет. Сколько я лечила ее! С живота не сходила - там у нее внутри что-то страшное было, я собой закрою и втягиваю в себя всю страсть. Еле спасла. Потом все исчезло, осталась пустота. Теперь мне нет нужды сидеть на ней. Но она все равно продолжает и кормить, и убирать за мной. Разговариваю  с ней, а в ответ шипение и тумаки. Я ей: "Спасибо, хорошо поела, сейчас в туалет и спать!" - как с разумной разговариваю, громко, чтобы дошло. А она орет тоже что-то в ответ - визгливо так. Или шипит.Дура какая-то, я ее плохо понимаю.
Хозяин - единственный нормальный. Убирает мой горшок. Ему нравится. Я специально целый день терплю, чтобы Бородатому ничего не досталось. А Хозяину чтобы раз несколько убрать получилось. Он такой сразу: "Фима! Ну ты как будто меня ждешь!" А я ему: "Жду, конечно, думаешь легко мне терпеть?" Он что-то бормочет, но убирает. Все для тебя, родной.
А еще эта Бестолковая (мама которая) не понимает, что умываться языком надо, нечего под водой стоять. Я как шум воды слышу, у меня сразу рефлекс какой-то - мне в туалет по большой нужде надо, в крайнем случае - по малой. Ору, кричу, чтобы дверь открыли. Заходишь - хорошо, вода бежит, тепло, пахнет вкусно. Ну и я от себя ароматов добавляю. Амбре потрясающее получается! Надо было в парфюмеры идти, талант у меня к этому делу!
Вообще дел много у меня. Вот положат вещь какую-нибудь. Надо ведь ее обжить, чтобы пахла правильно. Я не растрачиваю, как другие, драгоценные жидкости. Я просто полежу - достаточно. И так столько шерсти на это уходит! Все пузо голое уже.
Потом с домовым поговорить нужно. Особенно душевные разговоры у нас по ночам случаются. Иногда песни поем. Мои сразу тоже подскакивают в пляс пускаются. От избытков чувств - тапочки в разные стороны летят! Веселье! А то взяли моду - спать. Спать днем надо, когда не видно ничего из-за света. А ночью нужно играть, песни петь, бегать за домовым по квартире! А можно стихи читать. Вслух. Я еще научилась подражать, как будто человеческий котенок плачет. Где-то у соседей услышала. Похоже, кстати. Один в один.
Кормят меня только редко. Раз 15 всего получается поесть за день. Фигуру что ли мою берегут? У меня живот еще до пола сантиметров 5 не достает - считай модель! Хорошо, хоть они не знают, сколько каждый из них мне еды дал. А то бы больше 20 раз и не ела бы даже.А так - хитростью да обманом перебиваюсь кое-как, 30 раз поела и ладно. Диета прямо.
А еще вот вода, к примеру. Сначала они пытались мне поставить чашку с водой, где еда стоит. С ума сошли. Фууу. А сами нычки делают. Но я нашла. Одна нычка рядом с цветами - большой такой кувшин. А вторая хитрая - она там, где горшок мой стоит. Из нее просто так не получается воду достать. Приходится просить, чтобы дали. Подходят - течет. Потом снова подходят - не течет. Мистика какая-то. Я пробовала. Не получается. Хоть весь день сиди - не течет. А они подходят - течет. Может слово заветное знают? Я все слова мне известные перепробовала. Эти даже опять орать начали - че орешь, типа. Скорее всего отвлекали меня так, чтобы вдруг я случайно нужное слово не назвала. Уууу, злыдни.
Вообще им на меня молиться надо. Домовой рассказывал, что есть такие кошки, которые гадят мимо горшка, если там не убрано. Фу такими быть. Я своих предупреждаю: "Я в туалет! Я уже в туалете! Я уже копаю яму! Я уже ...! Я все! Можно убирать! Почему никто не кинулся, а продолжают сидеть и нагло стучать ложками по тарелкам?" И ведь пока не доедят - не пойдут. Ну не злыдни? Эх, терплю их по доброте душевной. Ну ладно, хорошо тут с вами. А мне еще на балкон надо сходить. Холодно, конечно, там, но кто ж проверит - все ли там нормально. "Эй, где вы там, люди, открывайте балкон, санинспекция!"


Рецензии
Прелестная Фима, наконец-то ей удалось выговориться.
У неё есть подруга - черепашка, интересно, какие мысли в этой головушке роятся?

Жанна Гилева   24.01.2016 18:03     Заявить о нарушении
Фима ведь вслух все высказывает, а черепаха молчит, спит по большей части зимой. Зато наша меховая подружка прямо разговаривает - не заткнуть. Особенно ночью.

Пани Самборская   25.01.2016 04:18   Заявить о нарушении