Кривая линия судьбы продолжение романа

                ( Вторая часть романа от первого лица).

                ,, Без объяснений и прощаний,
                Мне посчастливилось познать.
                Любовь без разочарований...
                Явилась словно благодать."
               
      Моя жизнь продолжалась в том же ритме,- работа,дом,семья.Дети учились, помогали по возможности... Сын занимался в спортивной секции боксом. Дочка кроме учёбы в средней школе, занималась в школе спортивной гимнастики. Я старалась сделать для детей всё,что в моих силах... Сын стал каким-то загадочным,я подумала что возможно он влюбился ,возраст уже к семнадцати годам приближается.Однажды он приехал с занятий ,чуть раньше обычного, подошёл ко мне и сказал:-,,Мама,я принёс два билета, и приглашаю тебя на концерт, нам в техникуме дали билеты на приехавшую группу,, Ария". Пожалуйста прошу не отказывайся,ты и так никуда не ходишь кроме как на службу ,и в магазины." Я улыбнулась,и подумав ответила:-,,Спасибо тебе Игорь, что ты заботишься обо мне, я согласна. " Иринку мы отвели к бабушке, и отправились с сыном в концертный зал,в центре города.Пришли уже за семь минут до начала,заняли свои места.Рядом со мной было свободное место. Свет в зале погас и зазвучала музыка, вышли ведущие программы,и в это время свободное место занял мужчина. Сразу почувствовался запах дорогого парфюма. На какое-то мгновение,я боковым зрением уловила что мужчина в упор смотрит на меня... Я резко повернула голову и встретилась с ним взглядом :-,, Здравствуйте! Олеся Олеговна, какое совпадение, тихо прошептал он." Я только теперь поняла, что это была подстава моего сына... Я ответила на приветствие,тоже шёпотом,пролепетав:-Здравствуйте,не ожидала увидеть вас здесь...Какая неожиданная встреча. У моего сына романтическая
фантазия! Но поговорим об этом ,в другом месте. :-,, Я согласен." После окончания
программы ,мы все трое вышли из зала, у меня лицо пылало от волнения. Зато Игорь
был доволен и всё шутил: -,,Вот бы мне такие ,,ботиночки" ,как у солистки группы,
уж нигде не забуксуешь." Военрук предложил зайти в кафе, которое рядом с концертным залом,и мы направились в кафе. Он заказал всё сам: Кофе, мороженое,шоколад и пирожные,коробку конфет. Сидя за столиком я стала допрашивать Игоря,как он мог обманным путём уговорить меня ,чтобы я составила ему компанию...
Но майор взял всю вину на себя. Когда застолье закончилось,и мы вышли из кафе, майор протянув мне коробку конфет сказал:-,,это вам,самой красивой женщине,и маме моего студента..." Я поблагодарила его и сказала:-,, Спасибо вам за идею с концертом,за десерт и конфеты, нам пора возвращаться домой." Майор тормознул проезжавшее мимо такси, заплатил водителю, мы сели в такси и попрощавшись уехали. Приехав в свой микро-район,мы зашли к маме, забрали Иринку и пошли домой. Дома Игоря ждал допрос. И он рассказал как они сговорились чтобы я не отказалась от приглашения сына ,и согласилась пойти на эту (как оказалось), встречу. Игорь оправдался тем,что он не смог отказаться от предложения любимого преподавателя, который очень хотел встретиться, и поговорить с мамой.:-,,  Мам! Ты не сердись,он сказал мне, что ты ему очень нравишься.У него серьёзные намерения по поводу тебя.
Он даже просил меня поговорить с тобой,может ты согласишься выйти за него замуж...
Он человек свободный, ты знаешь как на него объявили  ,,охоту" наши учителя, женского рода. Но он человек серьёзный, военный,он как тебя увидел, сразу стало понятно... Ты для него королева судьбы. Соглашайся.! Ведь ты в своей жизни столько
испытаний пережила. Прошу тебя! Выходи за него замуж! Он обещал сделать тебе предложение. Мам! Я ЗА !!! "    ( продолжение романа в следующей главе....)      
      


Рецензии