Ролевые игры. Эссе на Дилетант медиа

Ролевые игры
Если бы вы могли на 1 день примерить на себя роль любого исторического персонажа, кого бы вы выбрали? И что бы сделали?

               
                Эх, мне бы только это суметь...

После сражения при Ватерлоо от французов требовали выдать меня врагам: но французы уважали меня в моем несчастии.
                Максимы и мысли узника Св. Елены

   Вариантов нет. Только его почему-то жалко. Ну почему этот ливень накануне ночью? Он же все испортил. И Груши этот потерялся не вовремя! Эх, все одно к одному.
   Конечно, я бы примерился к Бонапарту. Но не затем, чтобы в психической палате оказаться, а чтобы помочь ему. Не хватило ведь чуть-чуть тогда, при Ватерлоо.
И в самый напряженный момент, когда только-только была бы отбита атака английской тяжелой кавалерии, я бы посмотрел еще раз зорко в оптическую трубу и сказал бы:
   - Так, кирасиры маршала Нея будут поддержаны кавалерийской дивизией Чапаева - этот парень лихо всех порубит. Блуждающего Блюхера обнаружит и разбомбит воздушный корпус фельдмаршала Рихтгофена. Теперь - Гвардия должна опрокинуть Веллингтона - в этом ей поможет танковый корпус фельдмаршала Манштейна - эти ребята знают толк в железе.
   - Кто там сказал: "Храбрые французы - сдавайтесь!?"
   - "Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!"
   - И чтобы мало не показалось - отправьте партизан Ковпака в рейд по английским тылам!
   - Что там? Какой комиссар Фурманов? Просится на передовую? Не пускать! Всякий комиссар есть жуткий тормоз для нормального командира. Пусть сидит в тылу и пишет книжки. Ну, там, "взвейтесь кострами синие ночи..." и все такое. Потом почитаем и скажем, где приврал.
   - И Груши! Где Груши!? Он мне нужен! Найдите его, наконец! "Tout le monde en arriere!"


Рецензии