Как с дочкой тонули на озере!

Боюсь лодки, шлюпки. Однажды на своей машине поехали на озеро, что в 40 км от нашего города. Муж не рыбак, он считал рыбалку пустым убийством времени, просидел на берегу.

Дочке было года 4-5, мы с ней забрались в шлюпку, я гребла узкой доской вместо весла, шлюпка отплыла метров на пять  от берега в сторону камышей.

Я приготовила две удочки, начался клев, рядом выныривали щурята. Дочка, увидев их, визжала от удивления и удовольствия до звона в ушах!

Вдруг по тому борту, к которому она ближе сидела, выпрыгнула метровая щука, в полете заглотив чайку, которая только-только коснулась волны, сама ухватила мелкую рыбешку, но взмыть высоко не успела.

Это было так неожиданно для нас, волна от обратного хлюпа щуки повернула шлюпку перпендикулярно берегу, нас обеих качнуло, и шлюпка перевернулась, я и дочка оказались под водой.

Потом муж рассказывал: "Я орал, как сумасшедший, бегал по берегу, но рядом никого не было (хотя в начале тут стояло несколько машин, но их хозяева, переплыв на своих плавсредствах на другой берег, привязав их к низко наклоненным веткам ивы, ушли в болотных сапогах в сторону камышей). Эта растерянность длилась с десяток секунд.

Я понимал, что без моей помощи вы утонете! Представив эту страшную картину, я в чем был, плюхнулся с берега и рванул, не знаю каким стилем ( от автора: муж не умел плавать) к шлюпке, которая, к счастью, запуталась в камышах, нырнул под нее, достал дна и начал шарить руками вокруг себя, но никого не нашел. Я решил следом за вами на корм рыбам..."

Дальше мой рассказ: "Доска, на которой мы сидели, не была прикреплена, а просто свободно лежала, больно стукнула меня по голове, это и привело меня в чувство, я вспомнила, что упала вместе с дочкой, стала шарить вокруг себя, не увидела, а почувствовала ее руку, рванула в свою сторону и оттолкнулась ногами от дна (глубина была метра два, а я ростом метр пятьдесят два).

С первого раза вынырнуть не удалось, вновь коснулись дна. Но тут я с таким отчаянием от скорой гибели, как барон Мюнхгаузен, практически схватившись за ...не знаю что, так взмыла вверх, что шлюпка от волны пошла кругами, но нас не задела.

Не выпуская руку дочки, я смешанным стилем (брасс, по собачьи и прочее, которым нет названия в существующей классификации видов плавания), держась за камыши, поплыла  к берегу.
 
Странно, дочка почти мгновенно пришла в себя, когда я ее выволокла на глинистый склон берега. Мужа не было видно. Я назад к шлюпке, начала кричать, звать его по имени. Малышка от моего крика заорала мне в унисон:"Пааапаааа! Пааапаааа!"

Рассказ мужа: "Приняв решение на берег не возвращаться, я медленно погружался в воду, но ... озеро не хотело меня принимать в свои объятья, все время выталкивала  на поверхность, и в один из таких подъемов я вдруг услышал дочкин голос..."

Потом муж нас уже никуда не возил, сам закаялся на машине ездить. Она стояла во дворе, гаража не было, ставить не разрешил горисполком по жалобе соседки: гараж  бы наш был как раз против ее окон: мол, дым, бензин, хотя он был бы  дальше положенных 20 м. Но потом у мужа инсульт, паралич, машину начали потихоньку трясти, так ее затем на запчасти и металлом по дешевке сбыли с рук...

21.01.2016
17:37


Рецензии