Похожд. самозванца. Глава 20. Воскрешение Лазаря
максим максимов написал
16 оценок, 489 просмотров
Глава 20. Воскрешение Лазаря.
Просьба ко всем, особо чувствительным, неадекватным и особо верующим лицам, - эту главу ни в коем случае НЕ читать!
В противном случае мы за последствия не отвечаем…
Зато баснописец Иоанн живописует нам о воскрешении Иисусом своего лучшего друга, некоего Лазаря.
Естественно, о существовании которого остальные баснописцы тоже - ни сном, ни духом!
Или – ни ухом, ни рылом…
Впрочем, бог с ними, нам с вами уже не привыкать.
Ведь, суть-то не в том, что они знали или что они не знали.
Помните, в самом начале мы приводили притчу о трех слепцах?
Ну, о тех, которые ощупывали слона и спорили, на кого он похож?
Один потрогал ноги, другой – хобот, а третий – хвост.
И у всех сложилось совершенно разное впечатление, совершенно неверное по отдельности, но в совокупности хоть как-то приближающее нас к истине.
Может быть, и наши баснописцы тоже, описывая нашего героя с разных, не увиденных другими сторон, дополняют друг друга?
И тоже приближают нас к истине?
К сожалению, ничего истинного в их повествованиях мы с вами пока так и не нашли. При внимательном рассмотрении очередное чудо всякий раз оказывалось все той же дешевой, моисеевской марганцовкой!
Может быть, нам повезет с Иоанном?
Тем паче, что в его истории есть такой аргумент, такая вроде бы не убойная фишка…
А сама эта история настолько любима попами всех рангов и калибров, что они считают ее совершенно неоспоримым доказательством существования своего господа!
И, естественно, верхом его божественного всемогущества и венцом всего его чудодейственного чудотворчества.
Например, сам Гундяев частенько пытается восхитить свою паству словами: «Мертвого поднять, засмердевшую душу с того света вернуть!..»
Ну, или типа того…
Короче, дело было так:
«…Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее.
Мария же, которой брат был болен, была та, которая помазала Господа миро и отерла его ноги волосами своими…»
Как видим, уже в начале своей истории, Иоанн приводит такие подробности, которые непременно должны убедить нас в достоверности и всего остального.
Ну, что ж, продолжим читать дальше.
«Сестры послали сказать Ему: Господи! Вот, кого Ты любишь, болен.
Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий!»
Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
После этого сказал Ученикам: пойдем опять в Иудею.
Ученики сказали Ему: Равви! Давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?»
Чтобы не томить читателя излишними подробностями, мы их опускаем, чтобы быстрее добраться до сути.
Но саму суть приводим достаточно подробно и выделяем ее темным шрифтом, чтобы поймать Иоанна на этих подробностях.
Ведь, черт, как всегда, сидит именно в деталях, черт бы его возьми!
«Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе.
Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати; и многие из Иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их.
Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома.
Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
Веришь ли сему?
Она говорит Ему: так, господи! Я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.
Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа.
Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что она встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб, плакать там.
Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой!
Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился и сказал: где вы положили его?
Говорят Ему: Господи! Пойди и посмотри.
Иисус прослезился.
Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.
А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу.
То была пещера, и камень лежал на ней.
Иисус говорит: отнимите камень.
Сестра умершего, Марфа говорит Ему: Господи! Уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший.
Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! Иди вон.
И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком.
Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
И многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.» (Ин 11)
Душераздирающая в своей душещипательности история, не правда ли?
Естественно!
Как и все остальные.
И конечно же, у овец божьих, читающих самостоятельно это слезоточивое чтиво, и уж тем паче, если это чтиво читают им «святые отцы», никаких вопросов!
А у нас, как всегда, опять целая куча таких вопросов, на которые никто из читателей не обращает внимания.
Кроме таких же редкостных зануд, как мы сами!
Почему Иисус не «восскорбел», впервые услышав, что Лазарь, наконец-то, отмучился на грешной земле и отошел в лучший из миров?
А напротив, «услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий!»
Вполне уверенно сказал, наперед зная, что говорил!
Почему он не поспешил сразу к своим любимым женщинам, чтобы утешить их?
А уверенно выждал еще два дня?
Почему Иисус, придя в город, не пошел сразу в дом, к безутешным женщинам, а оставался ждать их за околицей?
Откуда Марфа могла услышать, что идет Иисус, если мобильников тогда не было, и вести распространялись со скоростью пешехода?
Тем не менее, она успела даже добежать до околицы деревни и встретить его там!
Значит, Иисус не очень-то и торопился утешить скорбящих?
И почему он «восскорбел» сам только тогда, когда женщины подняли вопль и народ сбежался на их вопли?
С чего было ему «скорбеть», если он еще четыре дня назад «сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий!»
А чего стоит его заявление:
«Я знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня»…
И еще целый ряд «почему», о которых читатель пусть подумает сам.
Кто-то может сказать, что все это – мелочь, какие-то незначащие детали, в сравнении с самим актом воскрешения!
Нет, дорогие вы наши, не мелочь!
Помните, где обычно сидит черт?
В деталях!
Вот в этих-то, мелких деталях, та самая собака и зарыта!
Точнее, не собака, а… дохлая кошка!
Мы проницательно тонко чувствуем, что наш тонко проницательный читатель проницательно тонко рассудил, что наше проницательное наитие проницательно тонко раскусило очередное, топорно сляпанное вранье наших, безнадежно непроницательных баснописцев.
Читатель, как всегда, - прав!
И ответ на все эти «почему» - один.
Потому что Иисус работал не на Лазаря и его сестер, а на публику!!!
То есть, на потомственных лохов, до сих пор принимающих этот трюк за чистую монету.
А Лазарь с сестрами работали на Иисуса.
Доказательства? Извольте!
Включаем логику и здравый смысл, а главное – внимательное чтение первоисточника.
Итак!
Ужель та самая Мария?
Ну, а кто бы сомневался!
Иисус был парень не промах, и деньжата у него уже водились…
А женщины, как мы с вами помним, положили глаз на удачливых добытчиков еще с тех пор, как только слезли с дерева.
Первая из Иисусовых Марий, из тех, что нам известны из самого первоисточника, конечно же была Мария из Магдалы.
Помните, когда и при каких обстоятельствах Иисус впервые появился на берегах Генисаретского озера?
Так вот, он вышел тогда на берег как раз недалеко от той деревушки - Магдалы, там-то Марию он и подцепил.
Старая любовь не ржавеет, как известно.
Но любовь требует постоянного упражнения, иначе даже профессионал быстро теряет форму и переходит в разряд гладиаторов.
От слова: гладить.
Поэтому таких Марий у Иисуса было… ну - в каждой деревеньке!
Да и не по одной!
Среди них были даже жена Хузы, домоправителя самого Ирода, и некая Сусанна и многие другие женщины, которые служили ему имением своим. (Лк 8)
Так что, Иисус был банальный альфонс, да и тот еще!
Именно поэтому баснописец Иоанн, как приверженец скрупулезной точности, дабы читатель не спутал ее с какой-то другой из дам его сердца, сообщает нам, что это была именно та из них, которая мыла Иисусу ноги своими волосами!
Например, чтобы вы не перепутали ее хотя бы с той самой шлюхой из Магдалы!
Так вот, именно у этой Марии был тот самый брат, по имени Лазарь, здоровьем хил и постоянно дышавший на ладан.
Но, как это чаще всего бывает, не слишком торопившийся в мир иной.
И была у этого брата еще одна сестра.
Может быть, не такая красавица, как первая, но умнее и практичнее – вне всякого сомнения!
Настолько, что с нею Иисус был намного доверительнее, чем с Марией.
И вот, как-то раз, когда Иисус похвалился своим приключением в Наине, эта хохма запала в голову Марфе самым неотвязным образом.
- Суся! – загадочно сказала она ему как-то, влюблено глядя на него, отдыхающего после первой серии утомительных ласк. – А я что-то придумала!
- И что такое ты придумала? – не поворачивая головы и не открывая глаз спросил Иисус.
- Чё-то, чё-то!
- Давай, колись!
- Поцелуй, тогда скажу!
- Поцелую, если что-то толковое!
- Нет, ты сначала - поцелуй!
- Нет, сначала скажи!
- Нет, сначала - поцелуй!
- Я же сказал: поцелую – за толковое!
А ты, у меня – умница. Значит, придумала что-то толковое.
А значит – поцелую!
- Раз я – умница, значит, целуй заранее!
- Нет, сначала скажи…
- Нет, сначала - поцелуй…
Не будем дожидаться конца этой сказки «про белого бычка»!
Тем более, что мы с вами знаем, чем она кончается.
Подождем, полчасика…
******
- Суся, я придумала, как тебе оживить еще одного покойника!
- Оживить?
- Ну, да! Одно чудо – не чудо, а случайность. У нас в Иудее, например, никто не верит слухам про Наин.
Говорят: вранье это все.
Особенно фарисеи!
- Ну, и кого же будем оживлять, и - как?
- Ну, ты же знаешь, что Зарька все время болеет. Вот, он умрет, а ты его воскресишь.
- Что, опять караулить вас, когда вы его на кладбище понесете?
- Нет, я придумала покруче!
Про Наин никто не верит потому, что пацан еще не был похоронен.
А самое главное: все говорят, что в доме не пахло покойником!
И от самого покойника не смердело, когда его несли.
- Да, это – точно. Мы тогда этого не учли.
- Вот!
- Ну, а ты что предлагаешь? Уморить Лазаря так, чтобы он засмердел?
Как же я его оживлю, тогда?
- Ну, ты же сам сказал, что я – умница! Сказал?
- Сказал.
- Ну, еще раз скажи!
- Ты, у меня - умница!
- Поцелуй!
- Солнышко! Не тяни из меня жилы! Колись!
- Поцелуй!
Чмок, чмок, чмок…
- Ах, как сладко!
- Колись!
- Поцелуй еще!
Опять - чмок, чмок, чмок…
- Колись! А то – убью!
- А убьешь – ничего не узнаешь! Целуй!
Ждем еще полчаса...
******
- Суся!
- А-а-а…
- Ты живой еще?
- М-м-м…
- Может, тебя самого надо оживлять?
- Ох, ты и стерва!
- Ага…
- Ты колоться будешь или нет?
- А - поцеловать?
- Убью-у-у!
- Ой-ой, все, все, все, сдаюсь!
- Колись!
- Все, все, колюсь!
- Колись быстрее!
- Лазарь умрет, и мы его похороним…
- Ну-да?
- Да, похороним, и я тебе дам знать. Только ты далеко не уходи.
- Ну, ладно. Дальше - что?
- И дам знать я не только тебе, а и родственникам, в Иерусалиме. Ты же знаешь, у них там знакомых много, среди фарисеев.
- Ну, хорошо…
- И ты придешь не сразу, а только когда гроб засмердит.
- Так, ты – что? Все-таки хочешь прикончить Лазаря?
- Суся! Бог с тобой, ты что такое говоришь!
- Но если он уже засмердит? Значит, все-таки прикончишь?
- Глупенький ты мой! Зачем же ему-то смердеть? Смердеть будет дохлая кошка, которую мы спрячем там же, в гробу!
Присыплем песочком – и вся недолга!
- Ну, ты - стерва!
- А говорил – умница…
- Ты – стервозная умница! Вот за это я тебя и люблю!
- Уже лучше…
- Ну, а Лазарь, он там не задохнется, от вони-то? А то, как бы и впрямь не пришлось его воскрешать!
- Нет, мы кошку закопаем снаружи, чтобы вонь только снаружи была. И чуяли только те, кто ко гробу подходит.
А ему щель оставим, через эту щель и воздух проходить будет, и попить-поесть ему будем приносить, по ночам.
За три-то дня, поди, не задохнется!
Толково?
- Толково-то, толково…
- Еще как толково! А ты, что, сомневаешься?
- Сомневаюсь! В Машке сомневаюсь. Дура она, проболтается! И ничего у нас не получится.
И тогда все прахом пойдет.
- Нет, Машку я беру на себя. И мы ей ничего не скажем, пусть думает, что все - взаправду.
Она же на боге чокнутая, и тебя за бога почитает. А искренняя фанатичка – сам знаешь…
- Да, уж, знаю!
- Короче, ты придешь денька через три-четыре, и дай мне знать наперед.
И в дом сразу не заходи, я тебя за околицей встречу, расскажу, что и как. Смердит или нет, есть у нас в доме люди или нет.
Тебе же зрители нужны, свидетели!
- Конечно!
- Ну - вот!
- Толково! Вот, теперь – толково! Молодец!
- А – поцеловать?..
Ну, больше ни ждать, ни мешать им не будем.
С ними и так все ясно!
Или кому-то еще нет?
Следующая, 21 глава этой части называется: "Думы мои, думы…" - http://www.proza.ru/2016/01/25/1395
Начальная, 0 глава этой части называется: "Очередная ошибка Горы" - http://www.proza.ru/2015/11/23/976
Начало всей книги, "Забавный Генезис" - http://www.proza.ru/2015/02/02/1772
Genrih 02 # написал комментарий
Как это вообще можно читать, не говоря уже о сочинительстве, модераторов нет в этом сообщесте что ли?
максим максимов # ответил на комментарий Genrih 02
А с чем конкретно вы не согласны?
Вам привели цитаты из первоисточника.
И если это невозможно читать, зачем вы читаете?
Вас об этом предупредили заранее!
Или запретный плод сладок?
Genrih 02 # ответил на комментарий максим максимов
Ну не знаю, что тут у вас сладко.
Но если бы умели читать, то поняли что я не сгласен получать даже уведомления о вашем диагнозе)
Это общество не для вашей болезни)
Витус Паларин # написал комментарий
Атеистов не нужно убеждать в том, что религия есть ложь.
А верующим доказывать это бесполезно. Они-верующие!
максим максимов # ответил на комментарий Витус Паларин
Витус, верующих об этом предупредили заранее: "НЕ читать!" - прямо и без обиняков!
Но они - как мухи на мед, дай нарушить запрет...
Алексей Водопьянов # написал комментарий
И эта точка зрения имеет право на жизнь,пока ее кто-нибудь не опровергнет.Автор-то с юморком
Александр ... # ответил на комментарий Алексей Водопьянов
В псих больнице у всех своя точка зрения, но их лечат, а не опровергают)
максим максимов # ответил на комментарий Александр ...
Вы, видимо, оттуда недавно?
Неужели вас вылечили?
Или это - рецидив?
Александр ... # ответил на комментарий максим максимов
видимо вы не в курсе откуда я)
Олег Жуков # ответил на комментарий Александр ...
Из стада с "общей точкой зрения" .
максим максимов # ответил на комментарий Алексей Водопьянов
Пока так никто и не опроверг...
И к моему сожалению - тоже...
Гарик Сибирский # написал комментарий
Нечто похожее про Лазаря я уже где-то читал, правда, давненько. Собственно говоря, с Лазарем сценарий сам напрашивается именно такой.
максим максимов # ответил на комментарий Гарик Сибирский
Гарик, не знаю что именно вы читали, но это вполне явственно следует из самого текста "святого писания"!
Не зря же приведены цитаты...
ДЯДЯ ЭД # написал комментарий
И как это относится к науке? И причём здесь Капица. С наукой видно трудновато в вашем обществе.
максим максимов # ответил на комментарий ДЯДЯ ЭД
А какое отношение к науке имеете вы сами?
Тем более - к Капице?
максим максимов # написал комментарий
Серега Тихонов # написал комментарий
Не совсем понял какое это имеет отношение к межполовым вопросам?)))
Ответить
Вот, этой главой мы Сереге и отвечаем…
La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу # написал комментарий
уже четыре дня в гробе.***полагая, что она пошла на гроб, плакать там.***-либо перевод топорный ,либо вранье,у иудеев в гробах не хоронят!
максим максимов # ответил на комментарий La chasse DeHibou Шасс Д'Oэбу
Гроб, в данном случае, не ящик, в нашем понимании, куда заколачивают покойника, а склеп, место погребения, закрывавшееся камнем.
Иначе, как бы Лазарь мог "выйти" из гроба?
максим максимов # написал комментарий
В сообществе «Наука будущего» - одни верующие!
И, несмотря на просьбу к ним НЕ читать эту главу – читают от корки до корки!
Свидетельство о публикации №216012101432