Осени

Ну Здравствуй, моя дорогая осень.
Кажется, что мы встретились только вчера, но быстро и незаметно наступила пора нашего расставания.

Прежде всего, я хочу поблагодарить тебя. Поблагодарить за все, чем ты меня одарила за эту удивительную пору: за первый лист, за прохладный ветерок, гулявший по золотым бескрайним полям, за утреннюю росу, которая дарила бодрость и пробуждала непонятное желание жить так ярко и красочно, как живут самые счастливые люди. За первые, хрупкие строчки, написанные о тебе. И, в конце концов, сплин с терпким привкусом остывшего крепкого чая.

Я буду скучать по тебе. По нашим тихим, безмолвным посиделкам под загрустившей ивой у речного берега, где быстро, но негромко, маленькие волны бились о каменные стены Набережной. Невозможно будет забыть хруст, треск старых книжных страниц, полеты в эту незабываемую страну фантазий и воображений. Только мы втроем: я, большой телом, но маленький, скромный душой, человечек, ты, златовласая девчонка, играющая на качели в соседнем дворике. И кошка, сидящая у окна, разглядывающая черных ворон, пролетающих неподалёку, либо сидящих на громоздких городских каштанах.

Я влюблен в тебя… Счастлив, что ты у меня есть. И каждую неделю, день я люблю тебя все крепче и крепче, запоминаю твои речи, радости и откладываю маленький поблекший листочек, словно старый, заядлый коллекционер прячет новые марки в подтёртый футляр. Но мой тайник вовсе не альбом или чемодан, а нечто другое, важное, где хранятся все воспоминания, с которыми мне не хотелось бы прощаться.

Не забывай меня. Знай, здесь тебя всегда ждут, сидя у окошка, маленький человек
и его внимательная кошка.


Рецензии