Любовь по-израильски

В 1938 году в армии США впервые задумались о необходимости перевооружения военнослужащих так называемой «второй линии» (не участвующие в пехотном бою экипажи боевых машин, расчёты орудий и прочие солдаты, которым по штату не положена «полноценная» винтовка) с самозарядных пистолетов на лёгкие карабины.

Любовь по-израильски.

В Израиле очень распространено понятие «митнадев». Это - доброволец, работающий без оплаты. Кто-то в своё свободное время ходит в детский сад и занимается малышами. Кто-то помогает Армии Обороны Израиля «Цагал» -  сортирует бельё, делает сэндвичи.
Я же выбрал для себя службу в миштаре – израильской полиции. Что-то типа нашей  дружины. После серьёзной проверки меня зачислили. Один - два раза в неделю мы патрулировали отведённую нам территорию. Нам выделялась полицейская машина, выдавали карабины (такой, как на картинке, но без складного приклада) с боевыми патронами и рацию. Один из добровольцев, у которого были права на  вождение полицейской машины, садился за руль, а остальные рядом. Я тоже сдавал такой  экзамен, но не прошел, сказали, что а) я  быстро езжу и б) ставлю на нейтралку  при остановке, как нас учили «там».
А карабин выдали хороший, 15 зарядный, на прикладе выжжено « USA -1943г».
(Когда работал в школе учителем, получал в полиции карабин, без вооружённого человека -экскурсии запрещены)
Периодически нас выводили на стрельбище в пустыню Арава (чтоб случайно никого не
подстрелили) и там мы тренировались и сдавали нормативы.
Среди добровольцев были как мужчины, так и женщины – местные и «олимы».
Одной из женщин-митнадвим Шошанне, марокканке бальзаковского возраста, симпаичной и эмпульсивной – я приглянулся. Она оказывала мне всяческие знаки внимания, но я уходил в «несознанку».
Итак, вывозят нас на стрельбище, строго инструктируют и выдают боевые патроны, и
выводят на линию огня. Шошанна, как всегда, пристроилась рядом со мной, демонстрируя мне свой маникюр. Мельком взглянув на него, я попросил её не отвлекать меня, и вообще оставить в покое со своими приставаниями. Она повернулась ко мне и... грохот выстрела ударил в барабанные перепонки. Все остолбенели.
Офицер в мгновение ока оказался рядом. «Ма кара?!»  Шош протянула ему руку с маникюром и обиженно спросила «Ма зе ра?» Офицер сначала похвалил её маникюр, а потом посмотрел на меня. Рядом с моим левым ботинком в земле зияла дыра диаметром в 7.62мм.
Убедившись, что всё беседер, он увёл меня в другую группу. Стрелял я в этот день отвратительно.
Через пару недель я увидел  Шошашнну за столиком в кафе. Она помахала мне рукой, я быстро подскочил к ней, взяв её за руки, сказал: «какой сногсшибательный у тебя маникюр!».

А то достанет «Беретту» из за пояса,  и в этот раз может и не повезти.
Помните к\ф:" Асунта- не промахнись."

Словарь.
Олимы - свежеприбывшие репатрианты.
Ма кара? – что случилось?
Ма зе ра? – чем это плохо?
Беседер – в порядке.
P.S.
А вас любили по иностранному?


Рецензии
пОВЕЗЛО,ЧТО КАРАБИН АМЕРИКАНСКИЙ. с НАШЕГО КАЛАШНИКОВА НЕ ПРОМАХНУЛАСЬ БЫ.
с УЛЫБКОЙ
ИРАЛЕО

Ирина Склярова   02.11.2020 19:56     Заявить о нарушении
Ирина! Всё хорошо, когда хорошо кончается!
С улыбкой
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   06.11.2020 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.