Полтора мешка

               
     Накопленная усталость давала знать : мозг уже не справлялся с потоками ахинеи, извергаемой СМИ, соцсетями и отдельными представителями прямоходящих приматов, по какому-то недоразумению именующих себя людьми. Прискорбно закончившиеся попытки стать политическим аналитиком вновь привели меня в объятия Диты фон Тиз, куда я и рухнул, пошатываясь и морщась от подступающей тошноты. Слава Богу, она не понимает по-русски, сейчас я все ей и выложу. Я закурил и тихонько зашептал прямо в ее розовое ушко :
     - Задолбали этим козлом Немцовым, клянусь. Ну, будто нет другой темы у этих ублюдков. Прикинь, чехи вырезали десятки тысяч русских, солдатиков и гражданских, но на них почему-то всем по х..ю, а вот отстрелянная на мосту тварь не дает покоя. Странно, да ? - Она кивнула, важно, не понимая ни слова.- Как все это настопиз...о. Я тысячу раз говорил, что если б рядом положить из пулемета все нынешнее руководство России вместе с оппозицией, системной и несистемной, то это такой праздник будет общенародный, мама не горюй. Прикинь, я сестричке в любви признаюсь почти ежедневно, любовь у нас яростная, я часто представляю, как вздернул бы ее на осине, во какая любовь.
     Я вскочил и отбежал. Вернулся с заплаканными глазами, хотя и не плакал. Снова лег рядом, маленькой ложечкой черпая йогурт, отбивающий поганый кисловато-железистый привкус во рту. Продолжил бормотать чушь и дичь, честную и откровенную, во всяком случае, на этот момент, а через час - кто знает, может и земли-то не будет, херяк, какой товарищ Ким раздухарится и понеслась пиз...а по кочкам, бунт и восстание железных машин, бля.
     - Батурин откинулся. Ништяк новость. Вот, например, стоял бы так вопрос, ребром, черепом и селезенкой : свобода Женьки и Батурина или еще десяток уродов на том же мосту. Ха-ха, да я прям щас списочек подгоню, хочешь, там и Чубайс будет, и Кадыров, и Яшин, вся хренова хевра, занятая чем-то потусторонним. Идиотизм, а, позор России, гордость России. Жуют, жуют, не прожуют. Хотя, странного нет, если враг России правит ей.
     Я вспомнил хреново голосование в ЖЖ и закашлялся от смеха. Она с недоумением глянула на меня, похлопала по спине. А я продолжил.
     - Короче, такая шняга, выберите за кого проголосовать на выборах президента России. И три ублюдочных кандидата, Путин, Ходорковский и Навальный. А варианта ответа, что проголосовать я хочу с помощью крупнокалиберного пулемета, нету. Вот как тут сделать выбор ? Мне, убежденному власовцу. Никак.
     - Ты о чем ?
     Ее простой вопросик обломал полет моей фантазии, я уж представил себя жмущим руку фюреру, в галифе и ярко начищенных сапогах орудующим возле виселиц с живописными гирляндами большевиков, за штурвалом " Штука", вколачивающим страну советов в каменный век.
     - Какой " Штука" ? Зачем ? Они же без немцев сами себя туда и вколотили, ваши великие.
     - Это да, - согласился я, озирая окрестности отвратительной страны, - вот, в мой регион приволжский никакой Гудериан не доходил, а разруха, как в Сталинграде.
     - Постой-ка, - внезапно она схватила меня за уши и повернула лицом к себе, - по твоим раскладам человеконенавистническим я ведь тоже враг. Меня тоже в газовую камеру ?
     Я смешался, не зная, что ответить, а она рассмеялась, прижала к себе и поцеловала.
     - А чё к ведьме не торкнулся ? - Продолжала она любопытствовать, хихикая и целуя меня. - Раньше она тебе, вроде, помогала.
     - Ну их на хрен, - отмахнулся я. - Помойку назвали " Твиттером", сплошное говно гонят мегатоннами и еще огорчаются, когда говно называешь говном. Хотя, Дит, эта байда во всех сетях, главное, насколько я понял, язык. Все русскоязычные жуют говно, обсуждают говно, спорят до ненависти, а назавтра уже новые темы для ненависти и ярости. Мудизм. Кал.
     - Ну, и не жри ты говно это, - мудро посоветовала мне она.
     - Чем я и занят, - мацая ее правую грудь, шепнул я, - не жру. Так, иногда, долетают вихри яростных атак, тут же токсикоз накрывает, проблюешься и - легче. Слушай, давай я лучше тебе историю расскажу...
     ... армянский гужбон. Все голые, веселые, с песнями и бандеровскими флагами, голые-то голые, но в молдаванских шапках, черных, высоких, барашковых. Маргарита Симоньян, Армен Джигарханян, Камо Тер-Петросян, маршал Баграмян в танке на босу ногу, Олег Палыч Табаков...
     - Он же не армян ! - С возмущением прервала Дита фон Тиз. - Какой, на хрен, Табаков.
     - Да какая разница, армян, не армян. Он же тоже голый.
     - Логично, - согласилась Дита.
     А я продолжил...
     ... кишат. Пиз...ц и ахуй. Просто праздник какой-то. День победы в газавате. Все волосатые, с хвостами, голые, прыгают по ступенькам, верещат и восторгаются. А я сижу один-одинешенек, жду Багиру, Балу и Каа, злюсь, но в то же время кайфую, представляю, как удав всех этих уродов проглотит. Сижу, курю. Жду. Тут - ху...к ! Белоснежка нарисовывается. Встает на трибуну и орет в мегафон :
     - Соотечественники ! Великая социалистическая революция, о которой так часто пиз...ли большевики, свершилась...
     - И чо ?
     - Да ничо. Все умерли.
     - Какая грустная история, - печально проговорила Дита.
     - Какая есть. Полное говно, а не история. Зато - Крым наш.


Рецензии