Глава 42 - Итоги 2015 года

ВВЕДЕНИЕ

В этой главе я расскажу Вам про замечательный 2015 год в своей жизни. Год, который стал для меня самым успешным в огромном количестве различных сфер. Единственное, что портит все впечатления — это падение российской валюты (рубля).
Прошу прощения, что давно  не писал. Прошло почти 2 месяца с момента публикации последней (41-й) главы. Очень насыщенным оказался конец года. Ситуацию будем исправлять, ведь 2016 год — год выпуска этой книги про моё детство, которое как раз закончится.
 
Я постараюсь соблюдать хронологический порядок по датам событий. Хоть год только закончился, но многие события всё же засели в глубокой памяти. Итак, давайте приступим.

ЛУЧШИЙ ГОД

Сначала давайте кратко охарактеризуем все события, которые произошли с начала года (января) до конца года (декабря).
 
Всё началось с закрытия сессии в университете с оценками «хорошо» и «отлично». Во время каникул у меня наконец-то появился первый ученик, и я провёл для себя первое занятие по новой для себя деятельности — репетиторство. Еще зимой я установил новые для себя рекорды по основным упражнениям в пауэрлифтинге на разовое повторение. А летом я смог поставить рекорды по выносливости в таких упражнениях как приседания, подтягивания и отжимания. Помимо этого мы с моими однокурсниками сходили на пикники рекордное количество раз. Более того, я научился набивать большое количество раз футбольный мяч ногами. Потом я похудел на рекордное для себя количество килограмм и продемонстрировал лучшую для себя спортивную форму в жизни.
 
Я совсем перестал играть в компьютерные игры, научился кушать только  здоровую пищу, тем самым экономя свои время и деньги, то есть я сам создал себе стабильный режим. У меня появился лучший автомобиль из тех, что у меня были в жизни. Я получил наибольшую стипендию в своей жизни за грехи руководства университета. Я стал получать столько секса, сколько захочу и когда захочу. Я нашёл для себя лучшую работу, которой мне очень нравится заниматься, в которой у меня есть талант и которая, самое главное, никак не портит моё здоровье. В этом же году я получил самую высокую в своей жизни оценку за экзамен.
А еще я сделал лучший сайт не только в своей жизни, но и в интернете, по крайней мере, среди тех, что я видел, как минимум с точки зрения программирования. У меня появился первый спонсор и я убедился, что расти всегда есть куда. Ещё я заметил, что мне удаётся развиваться в геометрической прогрессии.
 
Я так же смог заработать больше денег, чем за все предыдущие годы своей жизни. Моя единственная мечта уже стала реальностью, а точнее — целью.

 СПАСЁННАЯ СЕССИЯ

Начались январские каникулы. Я впервые не успел сдать все зачёты до начала первого экзамена. Этим чудным зачётом оказался мой любимый английский язык. Вечно по нему задавали нам больше всего заданий, чем по всем остальным предметам вместе взятым, вот я и не успел все задания сделать, да и не любил.
Я регулярно ходил сдавать во время сессии и получалось сдавать всё по чуть-чуть, как обычно. Мне всё-таки удалось успеть его сдать до последнего экзамена, потому шанс сохранить, а точнее вернуть академическую стипендию у меня всё-таки остался. Сложность была в последнем задании, это был огромный текст с непонятными техническими терминами, его надо было переводить. Меня спросили из него пару страничек, я ответил их без ошибок, а всё  остальное время мы просто разговаривали о моей жизни по-английски.
Последний экзамен я сдал на оценку «хорошо», там нам попался хороший преподаватель. Наша группа обошлась без плохих оценок у него.

ЛУЧШАЯ РАБОТА

После сессии я наконец-то решил разместить свое резюме репетитора на сайте. Я всегда очень хотел заниматься математикой, но не знал, как на этом можно  прожить. Ещё в школьные годы я мог проводить часы после уроков за решением заданий. А к любым экзаменам и контрольным работам  я готовился очень серьезно, пока я полностью не пойму как решать все задания и не решу их самостоятельно, я не уходил и  мучил преподавателей.
  На эту идею меня подтолкнул мой друг Саня, который подрабатывал этим. Позже он свою деятельность забросил, а я только в нее втянулся. Моя любовь к математике бесконечна.
  По сравнению с предыдущей работой, где я получал 40 рублей в час и занимался дурью или валял дурака, при этом портя своё здоровье и тратя время в никуда, на этой работе а начал зарабатывать с 500 рублей в час, такой колоссальный разрыв не мог меня не мотивировать.
Моя карьера сейчас на подъёме, и надеюсь, что она  расти будет всегда. Скоро уже будет год с момента начала занятий репетиторством, а я уже отзанимался с 10-ю разными клиентами, провёл более 50-ти занятий и заработал почти 100 тысяч рублей (без учёта налогов). Я считаю это не совсем плохим результатом для студента только начинающего свой жизненный путь.

ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В конце 2014 года у меня начался спад в спорте, я перестал тренироваться регулярно и стал терять мышцы. С начала 2015 года я весил на 15 килограмм меньше и решил начать заниматься.
В этот раз я решил тренироваться на максимальную силу в одном повторении — заниматься пауэрлифтингом. Кое как за 2-3 тренировки в каждом упражнении я достиг тех результатов, которые хотел.
Мне удалось отжать штангу от груди весом 100 килограмм, присесть со штангой весом 150 килограмм и поднять с пола до пояса штангу весом 200 килограмм. Всё это было выполнено с правильной техникой и полной амплитудой в культуристическом стиле.
Я мог пойти дальше, но решил поберечь своё здоровье. Всё-таки такие результаты для любителя считаю достойными. Когда-нибудь я прокачаюсь до суммы в полтонны килограмм в этих упражнениях.

СПЛОЧЁННОСТЬ

Пока я занимался спортом, уже начался новый семестр — снова за учёбу. А это был чётный семестр, соответственно дело шло к лету, а на нём так не хочется учиться, точнее совсем не хочется.
Вот ребята в этот раз разошлись и решили собраться отпраздновать окончание сессии в парке, в итоге мы собрались 3 раза за пару месяцев в 3-х разных местах и даже городах, я бы сказал.
 
 
За всё время до этого, а это целых 5 семестров, мы лишь собирались всего 2 раза. Поэтому это был огромный шаг к объединению нашей группы и становлению  единым целым.
Действительно, если бы не все мы, то большинство ребят уже бы не училось. Каждый мне в чём-то помог, и я иногда помогал им. Нам отлично удалось сплотиться и мы все дойдём до конца. Спасибо вам.

ЛУЧШИЙ НЫВЫК

В этой подглаве я имею в виду появление своего нового навыка, который я развил до весьма хорошего уровня. Этот навык характеризуется набиванием футбольного мяча.
После своих отличных силовых результатов мне захотелось проверить себя на выносливость. В интернете я много встречал программ тренировок: 100 отжиманий, 25 подтягиваний, 200 приседаний и т.д. Я решил посмотреть, смогу ли  это осилить. Наряду с  тремя не переплетающимися упражнениями я решил заодно научиться набивать мячик.
 
 
Раньше всех я начал отжиматься, примерно с мая до августа, но так и не смог побороть планку в 100 раз. Я установил свой личный рекорд равный чуть больше 60-ти повторений. Я бы сделал больше, но был слишком жирным — 95 килограмм при росте 180. Может, как-нибудь в будущем я улучшу этот результат.
С подтягиваниями получилось лучше, ровно по графику я выполнил заветные 25 раз, а то и 30 по-моему раз. Единственно, это были корявые разы с раскачкой и неполным выпрямлением рук. Ну хоть так, ведь я начинал с таких же 10-ти и не думал, что вообще смогу когда-нибудь подтянуться 20 раз.
Приседания оказались для меня простыми, из 15 тренировок я сделал всего около 5. Ноги — это моя самая развитая часть тела, ведь я делал тягу и приседал уже как 4 года, к тому же в футбол играю больше 10-ти лет. На пятой тренировке я просто взял и присел 100 раз. Через недельку я решил перевыполнить и присел без проблем очень глубоко 333 раза, я мог и больше, но мне надоело, потому что приседал на жаре.
 
С набиванием мяча всё оказалось гораздо сложнее. Погода каждый раз не радовала меня, а кроссовок нормальных у меня не было. За первые тренировки я еле дошёл до 50-ти набиваний. В один прекрасный день я поехал за кроссовками, в этот же день как я их одел, мне удалось начеканить 213 раз где-то, но камеры у меня с собой не было, поэтому я был в огорчении. Это всё было в городе на ровном поле. Вернувшись на дачу я так и не смог повторить это достижение, лишь сделал чуть больше 100 раз намного позже. Цель я свою выполнил, так как и хотел набить 100 раз.
Речь шла о набивании футбольного мяча любыми частями тела так, чтобы он не касался поверхности земли.

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ

Этим же летом мне пришлось попрощаться со своим первым автомобилем. Он частенько разваливался, так как был довольно  старым, поэтому надо было что-то делать. Бесконечные траты на ремонт не могли радовать, хоть в последние дни перед продажей он был в прекрасном состоянии.
 
Отдали мой автомобиль в автосалон за гроши и купили новый. Мне же мать отдала свой старый, который я всегда хотел. Так уж сложилось, что вкусы моей матери очень сильно совпадают с моими с точки зрения автомобилей.
Я всегда хотел иметь её автомобиль, а мечтал о Lamborghini. Мне нравится когда у машины всего две двери, когда у нее открытый верх или панорамное стекло, когда у машины большие диски и когда нет сзади багажника. Это был Opel Astra.
 
Очевидно, что мой второй автомобиль намного лучше первого, хотя чувствую  я его намного хуже, чем прошлый ГАЗ 3110. Для студента это очень даже прилично.
 
ЛУЧШЕЕ ТЕЛО

Не прошло и дня, как новые идеи и мысли охватили меня. С первого августа я планировал набирать вес, ибо давно поставил цель покорить планку в 111 килограмм массы тела, но достиг лишь 108. С тех пор мой вес упал до 90 килограмм.
 
Увы, но вес набирать я не стал по одной причине. Каждый год летом я проходил медицинское обследование, предоставляемое нашим государством на бесплатной основе, именно на нём у меня обнаружили проблему с кровью, хоть я и не верю в эти цифры, но психологически меня это  задело. Дважды мы убедились, что цифры не врут и мне поставили подозрение на сахарный диабет, ибо уровень глюкозы был высоким.
С этой печальной новостью я сходил в поликлинику записался к куче врачам, сдал много раз кровь. В итоге в кабинете у эндокринолога, перед посещением которого я поел, мне замерили глюкозу, которая оказалась ниже нормы. Я сразу понял, что со мной всё в порядке и перестал посещать врачей. Прекрасно живу по сей день и радуюсь жизни.
 
Собственно из-за этой проблемы я решил худеть, ведь лишний вес только способствует сахарному диабету. Это была первая моя "сушка". Моя задача была сохранить побольше мышц и сбросить побольше жира. Я сбросил 15 килограмм. А в последний день не пил и не ел, что у меня еще 5 слетело. В этот день я выглядел лучше всего в своей жизни, но так хотелось упасть в обморок, мне удалось увидеть очертания своего пресса.
 
С тех пор я набрал лишь 5 килограмм, стал питаться более осторожно и заботиться о своём здоровье. А психологически врачи создали мне сильную проблему, я весь август думал что помираю, что у меня кровь остановилась и так далее. Всё у нас в голове, всё лечится, надо быть всегда на позитиве!

 
НАИМЕНЬШЕЕ ГЕЙМЕРСТВО

За свою жизнь я столько времени потратил на игры, что становится так грустно. Каждый раз я думаю, сколько же времени я из-за этого потерял. И даже сейчас на 4-м курсе, занимаясь любимым делом и зарабатывая наверно больше, чем все мои однокурсники, я думаю, чтобы было если бы у меня было всё это уже 3 года назад.
Ладно, среди своего окружения думаю я далеко не самый играющий парень. Мне смешно становится, когда люди покупают игровую приставку в возрасте более 18 лет для себя. Ладно бы у них были дети, но тратить время так, эх... В тоже время все должны понимать, если бы все играли, то мир бы не делился на бедных и богатых и так далее.

 
В общем больше всего в жизни я играл в Call of Duty 4. Наверно лет 8 в общей сложности. Я не ангел, но играть стал очень редко. Ведь на 4-м курсе очного образования я себе построил семью с двумя детьми, две работы разного направления, а еще и регулярные спортивные тренировки. А еще мне надо потратить время на собственные проекты, в том числе на эту статью, вот и получается, что играть мне банально  просто некогда.
 
Так случайно не получается, я намеренно пытаюсь себя оградить от компьютера. В своё время я очень сильно хотел стать программистом. И вполне вебпрограммистом успешным смог бы стать, но мне очень жалко своё зрение. Я сильно замечаю, как оно падает, если я сижу за компьютером полдня и больше. Мне очень жаль тех людей, которые работают по 8-12 часов в день за компьютером.
 
Итак, давайте вернёмся к теме. Я точно помню, что на неделе каникул в феврале я поиграл в игрушки, так же я поиграл одну недельку на летних каникул — мне этого хватило, чтобы удовлетворить свои потребности и как следует отдохнуть.
  Сейчас всё хотел поиграть, но что-то уже меня не тянет. Сам себе противоречу, но это так. Я считаю, что заслужил отдых, но море идей бьют мне в голову и хочется быстрее их реализовывать, иногда совсем не жалея себя. В этом году я играл меньше всего в своей жизни среди тех периодов времени, когда у меня была возможность играть — то есть был компьютер.
 
 
СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Выше я писал про спасённую сессию, но как оказалось я её не спас. Мне не платили стипендию весь семестр. Я этого не заметил лишь по одной причине, потому что мне платили другую стипендию (социальную) равную академической.
 
Вот начался новый семестр, мне опять удалось закончить его без плохих отметок, поэтому вновь я заслужил стипендию. В день когда её должны были начислить, она не пришла! Я подождал пару дней, но ничего не изменилось. В общем, я пошёл разбираться к декану, написал заявление, всем рассказал, мне оставалось только ждать.
Оказалось, что это тот зачёт по английскому, который  мне не поставили по непонятной мне причине в электронный журнал, а уже в новом семестре, который я сдал без задержек, мне не поставили результат в ведомость. Вот и получилось, что в зачетке всё хорошо, а официально нет, и это в двух подряд семестрах. Это меня лишний раз замотивировало не учиться, ибо такой труд из-за 2-х тысяч рублей в месяц не стоит того, и то я оказался без них.
 
В итоге сказали, что проблему решат и её решили. Оставалось только ждать - все приказы были подписаны, это немного убедило меня, что я рву задницу я не просто так.
 
НАИБОЛЬШАЯ СТИПЕНЦИЯ

Так как проблему с зачётами решили, то оставалось только ждать. Ждал я почти целый месяц до даты выплаты ежемесячной стипендии.
 
О чудо, в этот день мне пришло около 20 тысяч рублей. Радость переполнила меня, неужели справедливость бывает, хотя это вопрос философии. Справедливости ради я не заслужил эту стипендию, по моему мнению, но официально заслужил ее по всем правилам.
Это оказалась моей самой большой стипендией за всё время. Больше, чем на втором курсе мне платили за малообеспеченность. Тогда эта сумма равнялась чуть больше 8 тысяч рублей, а с учетом академической стипендии — 10 тысяч рублей.
Моё обучение приходит к концу, а значит такая стипендия так и останется самой большой в моей жизни. И эти деньги я потрачу на своё развитие в другой сфере, но об этом в следующей подразделе.

ЛУЧШИЙ ЗАЛ

Не прошло и пары недель, как я нашёл куда вложить неожиданно полученные средства. Я всегда хотел заниматься спортом дома — качать мышцы, ведь это самое безопасное и полезное дело для нашего здоровья.
 
Вопрос безопасности зависит от человека в большей степени, но оборудование играет не малую роль. В своё время я купил стойку для приседаний, ибо вручную закидывать штангу с большим весом мне было не по силам , да и не безопасно и совсем не полезно для позвоночника. Эту стойку я использовал для разных упражнений, но она никогда меня не спасала от неудач, то есть когда силы покидали меня, или мне могло стать неожиданно плохо. В эти моменты меня просто придавливало штангой в лучшем случае. Хорошо, что большинство моих тренировок были на большое количество повторений, поэтому штанга была не на пределе нагружена. Тогда я был школьником, денег много мне никто не давал, поэтому, что смог , то и купил.
 
Повзрослев, мои финансы росли, я мог себе позволить вещь подороже, а главное по безопасней, то есть снаряд со страховкой. В силовых видах спорта со штангой таким является силовая рама. Она позволяет зафиксировать границы амплитуды выполнения упражнений, то есть если у тебя не хватит сил, то штанга застрянет между границами и тебя не придавит. Жмёшь штангу до груди, так вот по уровню груди и ставишь страховку — металлические балки, которых касается штанга в нижней точке амплитуды. Вот и получается, что если ты с груди штангу поднять больше не можешь, то она остаётся лежать на страховочных прутьях, а не на твоей груди. А ведь так всё происходит и со всеми другими упражнениями. Это огромный шаг к безопасности, который страхует тебя от человеческого фактора, как бы коряво ты не делал упражнения, тебя всё равно не прижмёт и не убьет.
Самый огромный плюс — это психологический. Ты чувствуешь, что находишься в полной безопасности, а значит можешь сделать больше, чем считаешь возможным. Ты делаешь, пока не умрёшь. А значит ты сможешь расти больше и ломать свой генетический потолок. Кратко говоря, отказ это вещь не обходимая для роста мышц, а с силовой рамой эта вещь ещё и безопасная!

НАИБОЛЬШИЙ ЗАРАБОТОК

Как я писал уже выше, я нашёл ту работу, для которой создан, к которой у меня лежит душа. Работу которая не портит моё здоровье, которая развивает меня, а главное нравится мне — преподавание математики.
От банальной работы охранника, на которой я получал от 40 рублей в час, я пришёл к работе преподавателя в которой начал с получения 500 рублей в час. Разница колоссальная, видна даже на начальном этапе, конечно и навыки нужны, благо математикой я занимаюсь уже 15 лет, да и высшее образование получаю именно по этому предмету.
 
Хорошие специалисты в этой области получают от 2 тысячи в час, а это еще в 5 раза больше. А настоящие профессионалы берут по 5 тысяч в час за занятие у себя дома. Я в интернете встречал, кто берёт и 8 тысяч в час. Если представить, сколько могут зарабатывать эти люди, то можно сойти с ума.
 
 
У вас спокойно может быть 2 ученика в день с которыми вы занимаетесь минимум 2 часа. Итого 32 тысячи в день на 30 дней, вот и считайте, что 1000000 рублей в месяц минимум. А настоящий фанат может работать всегда, да это уже не жизнь, но всё же это реальность.
Мне есть к чему стремиться, пока я на начальном пути, быть студентам с зарплатой от 50 тысяч рублей в месяц вполне достойно, и это самый мой большой заработок за всю жизнь. Будем расти и развиваться в этом направлении, пока огорчает нехватка времени, которая связана с получением высшего образования. Это та работа, где все ваши дипломы повышают Ваш статус, показывают ваши достижение, где высшее образование точно не будет лишним, а значит оно не для галочки. У каждого своё призвание, я рад, что я своё нашёл, хоть и не факт, что оно будет окончательным. Я думаю, что смог бы быть хорошим специалистом в создании сайтов, монтаже видеороликов и даже в изменении спортивной формы своего тела или психологом, чтобы помогать людям стремящимся к полному самоконтролю.
НАИБОЛЬШИЕ РАСХОДЫ
С ростом доходов, растут и расходы, как бы грустно это не звучало, но так и происходит. Первым делом это касается продуктов, хочется ведь быть здоровым и красивым, а для этого нужно питаться качественно. Приходя в магазин, ты начинаешь брать самые важные для тебя продукты за более дорогую цену, хотя иногда даже не видишь разницы между ними. Часто покупая яйца одинаковой категории я вижу разную цену, обычно беру подешевели, а иногда и подороже.
 
Когда удаётся позволить себе качественно питаться, можно начинать жить, а не выживать. На эти появившиеся деньги можно позволить что-то большее , кроме одежды и так далее, которую не зачем покупать чаще раза в год. Я же при росте заработка, начал вкладывать новые деньги именно в то, чем зарабатываю, ведь так можно увеличить качество услуг, а значит увеличить оборот, а следовательно и заработанные деньги.
Когда тебя начинает устраивать работа и заработок, в мою работу вечно вкладывать большую сумму не требуется, поэтому деньги опять начинают скапливаться. Да их можно начинать копить, но пока эта сумма не такая существенная, поэтому можно себя побаловать.
В этом году основные деньги ушли на новый спортивный инвентарь для квартиры, что развивать мышечную систему более качественно и безопасно. На подсветку автомобиля, чтобы быть более заметным на дороге в ночное время, а следственно уменьшить вероятность аварий. К тому же на нём моя собственная реклама, а раз растёт уникальность, значит больше людей обращают внимания, что приводит к новым клиентам. А так же подсветка выполняет роль развлекательного характера, в этом  автомобиле хотеться ехать, хоть и не видишь это сияние изнутри.
 
Других покупок я не припоминаю, хотя было два штатива для съёмок, но это всё тоже для работы, не для развлечений. В итоге в декабре месяце я потратил больше 50 тысяч рублей, что не мало для студента на очном образовании. Это мой самый большой расход в жизни за данный промежуток времени.

ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ

В этом разделе маленькое обобщение. Я стал намного лучше контролировать свои эмоции и потребности, свои расходы и доходы, а главное - время.
Я стал брать еду с собой, перестал играть в игры. Каждый день начал читать книги, писать статьи, решать задачи. Проще говоря, стал развиваться как только мог. В спортивной отрасли я показал самую большую свою силу со штангой и самую высокую силовую выносливость.
Возможно, не всё вспомнил и учёл. Итак затягивает, продолжим...
 
НАИБОЛЬШЕЕ РАЗВИТИЕ

Эту часть я связываю с развитием своих новых навыков. В этом году это новая работа (преподавание) и набивание мяча, контроль пищевой ценности в пищи.
В итоге я стал намного лучше объяснять материал, зачастую, который даже сам не помнил, благо умею хорошо соображать. Я сменил тетрадку на доску, ручку на маркер, сумку на портфель, рубашку на пиджак, куртку на костюм, номер телефона на визитки и т.д.
Научился набивать футбольный мяч ногами, около месяца тренировался, чтобы с 10-ти раз добраться до 200. Хотел пройти вокруг футбольного поля, набивая мячик, но так и не смог, хотя пробовал не много раз. Думаю, так смогут сделать все футболисты.
Что касается питания, то мне удалось соблюдать режим с точностью до граммов. Я кушал строго по времени, определенное количество еды 3 месяца, в итоге узнал сколько энергии нужно моему организму, чтобы меняться. Переставал худеть, уменьшал энергию и т.д. За счёт этого я добился отличных результатов, похудев на 15 килограмм и показав лучшую спортивную форму тела за свою жизнь.
 
ЛУЧШИЙ СЕКС

Это весьма сомнительный пункт и очень субъективный, но всё-таки. В этом году я почти достиг своего пика в частоте занятий с любимой, словно как в первый год после первого секса.
Суть в том, что все свои бурные фантазии в этом году были реализованы.  А главное - любовь была в основном тогда, когда хотел я.

ЛУЧШИЙ САЙТ

В этом году я не ожидал, что буду создавать еще сайты. Это дело мне нравится, но достойно за это никто не платит, а дело сложное и самое грустное — оно портит моё зрение. Поэтому я планировал развивать свой проект — видеоблог...
Но еще в начале года я занялся для себя новой работай, которая мне очень понравилась со всех аспектов, умственного, физического и материального. Но, клиентов было очень мало и они были редки. Доход особо не приносило и я все-таки думал, что придётся работать на дядю в этой жизни и лишь иногда подрабатывать этим любимым делом.
Неожиданно, лишь начиная с октября, начался прилив клиентов. Дело в итоге дошло до того, что мне было просто некуда их впихнуть. Итак работаю каждый день. Теперь я понял, что смогу зарабатывать любимым делом и решил создать сайт, ибо это солидно и не только.
Сайт я делал два месяца, по самым последним стандартам, пришлось заплатить разным компаниям, чтобы убрать лишнюю рекламу, коды , скупить все домены с моей фамилией и т.д. В итоге 2 месяца ежедневного труда по 2-4 часа в день лишь над одной страничкой привели к лучшему сайту в интернете, среди тех, что я видел.
Разумеется, моё мнение субъективно, но самые известные сайты я проверял на правильность программирования и везде были обнаружены ошибки. Мне удалось сделать сайт без единой ошибки на трёх основных языках программирования для интернета: HTML, CSS, JS. Помимо этого сайт был адаптирован под все экраны, устройства и браузеры. Каждая деталь в неё изучена. Сайт соответствует самым последним стандартам (по результатам анализа компанией, которая их создала), а также стандартам самой популярной поисковой системе — Google.
В любом случае — это лучший мой сайт за 10 лет опыта в интернет-программировании.
 
ПЕРВЫЙ СПОНСОР

Не прошло и года с момента, когда я стал зарабатывать за счёт видеоконтента (YouTube канал), как у меня появился первый  спонсор. Это конечно громко сказано, но хотя бы на один видеоролик.
Все началось еще в позапрошлом 2013 году. Я в 3-й раз решил объединить всё своё портфолио, но каждый раз я либо закидывал это дело, либо мне переставал нравится такой формат. Я создаю очень много разного контента, это на данный момент научные и развлекательные книги и статья, вебсайты, видеоролики, изображения.
Раньше видео я публиковал в тех местах, где сохранялось лучше всего качество. Однако YouTube рос и стал самым качественным и популярным сайтом, поэтому выбор для хранения роликов пал на него. А с глобальным развитием, YouTube позволяет начать зарабатывать в один клик.
 
Платят у нас за это в стране копейки, дай Бог около 1000 рублей за год я заработал. В основном я выкладывал видеоролики о своей жизни, чтобы в старости смотреть чудные воспоминания и показывать их родственникам. Мне бы самому было интересно увидеть на видео, как я рос с самого рождения. Своим детям я такую возможность предоставлю.
Данный контент интересен в основном родственникам, да и пользы несет мало, естественно его смотреть особо не будут и заработать на нём не получится. Поэтому я решил делать иногда что-то полезное для людей, непосредственно связанное с реальным миром. Этим оказалось оценивание качества работы ресторанов по доставке еды домой. Еда — наша основная потребность, информация о ней будет всегда популярна и востребована. В итоге в течение года я выпустил почти около 15 видеороликов про разные компании. Все эти ролики посмотрело количество людей больше, чем те видеоматериалы, которые связаны с моей семьей. Ролики были сняты за полгода, а следующие полгода я перестал их снимать, ведь на самом деле эта еда не так полезна, стал беречь себя.
Однажды под конец года написала мне одна компания, что она хочет, чтобы я прорекламировал их службу доставки  взамен на  их еду. Меня предложение устроило сразу, ведь я заказал еды на сумму в 2 раза больше, чем заработал со всех видео за год. А вторым преимуществом было то, что эта компания и так числилась лучшей в моём рейтинге доставок. Мы отлично поели, и рассказали всю правду о них. А маленьким недостатком может быть только то, что компания знала когда и кому доставляла заказ, но никаких подозрений, на идеальный заказ я не заметил. Можно заказывать, отличная компания "FoodBand".

ЛУЧШИЙ ЭКЗАМЕН

Самое неожиданно событие, которое могло произойти, ждало меня в конце года. Так случилось, что за 3 года учёбы в университете, я ни разу не получал "отличной" оценки за экзамен. Еще к этому спокойно можно прибавить год учёбы в лицее, в котором тоже у меня была 2 экзамена, оценки за которые так же оказались ниже максимальных.
Зачётная неделя началась хорошо, большинство зачётов прошли легко. к сожалению, на 2-х зачётах пришлось попотеть. На одном мне пришлось отвечать на теоретический вопрос и решать задачку, а на другом дело обстояло куда серьезней.
 
Это был предмет "безопасность жизнедеятельности, по которому я рассчитывал на автомат-оценку. Я написал все лекции, сделал все задания, но из-за двух пропусков, один из которых был по уважительной причине, преподаватель отказался мне ставить зачет. Справедливость восторжествовала через пару дней, когда потратив несколько часов на подготовку я ответил на билет, решил дополнительную задачу и получил свой зачет, причем единственный из группы (из тех, кто должен был его сдавать).
До сессии мы сдали курсовые работы. Я с другом сдал их на "отлично", хотя даже не имея никакой  работы в этот день. В итоге нам оставалось только ждать первого экзамена. Один экзамен у нас всегда до нового года, а остальные — после.
Настал день экзамена по предмету, который я почти не понимаю, при этом делаю выпускную работу. Следственно, экзамен принимает мой научный руководитель. В прошлом учебном году у нас уже был этот предмет, тогда мне удалось немного подготовится. Но в этот раз на подготовку потратил минут 5, ведь вообще ничего не понимал. Благо нашей группе повезло, у нас были письменные ответы на вопросы прошлых лет.
Экзамен с нашим преподавателем проходил в таком формате. Билетов у нас не было, поэтому сначала мы искали список вопросов, который обычно нам присылали за день до экзамена, потом каждому преподаватель выбирал вопрос и уходил. Тем самым мы всё списывали, а он был спокоен в то , что экзамен все сдадут, проблем не будет ни у кого, да и зарплату не уменьшат, к тому же любую проверку пройдет. Когда преподаватель приходил, мы подходили к нему и нам задавали 3 вопроса, на сколько ответишь, столько и получишь (+2). Отвечая на вопросы, обычно за столом нас бывало по 6 человек вокруг преподавателя. Из-за этого списывать было намного легче, а экзамен проходил быстрей, пока мы типа вспоминали материал из головы. Я впервые смог ответить на все 3 вопроса, хотя мне к сожалению никто помочь не смог. Я был в невыгодном положении, а спрашивали меня то , чего не было на занятиях.
В итоге мне было видно, как преподаватель меня вытягивает. Когда уже отвечая на последний вопрос двумя способами из школьной программы, я понял что меня просят продемонстрировать нашу программу, но не смотря на это мне все равно всё зачли, и я получил свою первую "пятёрку" за экзамен. Приятно и грустно, ведь знаний не было даже на "тройку" или я слишком самокритичен.

ПОЗИТИВНОЕ БУДУЩЕЕ

Далеко не факт, что я вспомнил все события прошедшего года, но старался. Теперь осталось добить несколько сотен слов, поэтому поговорим о будущем.
С моей новой силовой рамой для штанги тренироваться теперь стало эффективней и безопасней, а это значит, что в будущем я смогу выглядеть еще лучше и не получать никаких травм. Тем более, результат я смогу отслеживать по самым точным и дорогим напольным весам, а диету я потом скорректирую получше, ведь первый опыт прошёл успешно.
С моим ярким автомобилем, который будет становиться всё ярче, я буду чувствовать себя более счастливым и безопасным. Ведь благодаря моей новой подсветке я стал очень заметным на дороге, а значит и риск аварии меньше. С моими наклейками я стал более уникальным, а значит и угонять его не будет иметь никакого смысла, уж слишком это заметный авто,  к тому же это отличная реклама, которая не только продвигает тебя и приносит доход, но и помогает в не обычных ситуациях, когда твой автомобиль резко мешает. Всё это со временем будет только сильнее выделяться, улучшаться и становиться ярче и уникальнее.
Работа моя всё больше и больше привлекает меня. А самое главное, что всегда есть куда расти, изучая новые знания и решая разные интересные задачи. Работать можно везде, работать  можно даже и не выходя из дома, с ростом клиентов. А позже это можно делать  не зависимо от места положения, с развитием интернета. Всё это уменьшает расходы и увеличивает доходы, а главное — даёт больше свободы. Если ты весь в работе, то можно будет себе позволить жить хорошо, а не выживать.
 
ВЫВОД

В итоге могу сказать, что я готов стать лучше в следующем году физически, умственно и психологически. Я готов заработать больше денег, заниматься больше времени любимым делом, постоянно развиваться, тренироваться.
 
Больше всего мне мешает сейчас очное высшее образование, которое я закончу через полгода, тем самым освобожу себе много времени, а значит смогу покорять новые вершины.
 
Этот год самый успешный в моей жизни, самый счастливый и при этом самый безэмоциональный. С лучшим телом, наибольшим денежным доходом, наилучшей оценкой за знания, с огромным потенциалом на будущее.
Я желаю всем найти своё любимое занятие, учиться и работать в этом направлении, а не терять время зря.


Рецензии