И Ангелы Плачут. часть 13, день 55 - день 57

   День 55

   Вроде бы стало легче. По крайней мере, Лена еще держится за вчерашнее впечатление... живет...
   Жаль, все могло быть и сегодня...
   Надо просто решиться и выйти из дома. Для Лены почему-то, именно решиться...
   Догадываюсь, что это место называется х р а м; тот самый, где старцу Захарии явился Ангел... Ну может быть, не совсем тот...
   А кто такой А н г е л...?
   Это кто-то светлый. Пугающе светлый... Почти как человек но... или, это мы люди, почти как Ангелы...?
   Или...
   ... Бог был человеком... и Ангелы служили Ему...
   Я все сейчас перепутаю и...
   ... И ничего хорошего!


   Телефон молчит...
   Просто чудо какое-то...


   День 56

   Телефон молчал лишь потому, что Лена его не зарядила. Забыла или просто не захотела...
   Он молчал потому, что не мог...
   ... Нет, не говорить... Сил, у него не было. У моей бабушки, силы нашлись...

   - Почему, ты не отвечаешь...? Что?! Телефон забыла зарядить? Вот только, не надо врать...
   ... Вижу...
   Да разряжен...
   Да, странно...
   ... Нет. Не верю!

   Они раговаривали с Леной, но как будто, она разговаривала одна.


   - Читала Библию...?
 
   - Да...

   - А у меня, все руки не доходят... Значит, ты все еще против аборта?...

   Почему, все еще... Почему, ВСЕ ЕЩЕ?!

   - Причем здесь Библия?

   - Не причем. Впрочем, ты меня понимаешь...

   - ...

   - Ладно... я уйду... Только, ты включи телефон...
   Я волновалась...
   И подумай...


   Только не это! Не думай Лена. Не думай. Беги! Беги отсюда... Туда, где икона Вифлеемских младенцев...
   ... Сколько их было? Четырнадцать тысяч... Даже представить не могу...
   ... Глас в Раме слышен, плач и рыдание, и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет...


   День 57

   - Лена...? Лена...

   Лена лежит и не двигается. Не вздрогнет. Кажется сердце вот-вот остановится и...
   ... и выпрыгнет из груди. Потому что двигаться быстрее, уже
н е в о з м о ж н о!
   Она думает. Ду-ма-ет!
   Бежит и падает... Ломает руки и ноги... Бьется головой...
   Словно, какое-то животное; мечется, уже нечая отыскать спасение...
   Что может быть быстрее мысли? Наверное может... Но что может сломать тебя, быстрее мысли? Человеческой мысли... Ты летишь, цепляешься за все; рвешь себя в клочья... И не можешь остановиться... Потому, что решения нет. Ты просто попал в
к а п к а н...
   Капкан - не знаю, что это... Но где-то, я это уже слышала. И чувствую, что понимаю все правильно.
   Что может быть быстрее мысли?...
   Может!
   Если бы только знать...
   Если бы только понять...
   - Лена очнись... Мне плохо, как же плохо тебе...
   Господи! Господи, Ты все можешь! Защити нас...


   Звонок в дверь и все посыпалось... полетело... потеряло ориентацию...
   Лена застонала... Она готова была рыдать в голос...

   - Мамочка! Тебе больно?!... Ты ударилась?...

   Надо идти...
   Надо открывать...
   Что же это? Я так не могу...
   Не могу, я так...

   - Лена! Я слышу! Ле-на!?!


   - Таня?

   Какая Таня? Я думала, это опять бабушка хочет свести ее с ума...
   ... Свести... В сторону... с пути... с истинного пути...
   Или по крайней мере доброго...
   ра-зум-но-го...
   ум... воля...

   Таня? Та самая?...


   - Что, ты хотела?

   - Я... я... я пришла... попросить прощения...

   - За него?

   - Скорее, за себя...

   - Если ты только об этом...
   ... Забирай его... Забирай...

   - Но, Лена...

   - Не думай, у меня не истерика. И я не плачу в подушку ночи напролет...

   - Я...

   - Ты уже все?

   - Прости меня...

   - Сколько угодно.

   - Но...

   - Ты думаешь, он тебя любит?...

   - Я надеюсь... ведь у нас будет ребенок...

   Где-то сверху, внутри, что-то сжалось.
   
   - Мамочка...

   Как только она не зарыдала... Она еще разговаривала с ней…

   - Поздравляю...

   Она что, ничего не знает? Мама, я слышу. И она не знает.

   - Валера велел передать тебе, вот это...

   - Валера?...

   Как будто, не о нем. Как будто, совсем о другом человеке...
   Что-то зашуршало...

   - Я пойду?

   - Иди...

   - Прости меня.

   - Да все уже!... - не выдержала Лена. Она опять не заплакала.
   Боже, если бы она знала какая она сильная, она бы ни о чем не беспокоилась...


   - Неужели, она не знала?... Неужели... она... не знала?... - твердила Лена, - Детский свитерок и плюшевый мишка...? Теперь можно было рыдать сколько угодно.


   - Мама! Не звони мне! Мне и так плохо!...
   ... У него ребенок... У него еще один ребенок...

   - Не слишком ли...?!

   - По-твоему, я должна об этом думать?!

   - Отдохни, погуляй... Ты бледная... Что ты с собой сделала?

   - Не хочу мама...

   - Тогда, плачь... это хорошо... это...

   - Не хо-чу!!! НЕ ХОЧУ!

   - Я еще позвоню...

   - Не хо-чу!

   - А что ты хочешь...?

   - Надеюсь, ты сама... догадалась...


   Моя Лена все-таки молодец... Да, мне теперь плохо... Да, она позволила себе немного пива... Совсем немного...
   Я надеюсь...
   я не знаю...
   Но Лена молодец... молодец...
                ...
                ... А не слишком ли много?

   - Да, я слышу... слы-шу-у...
   


Рецензии