Хрустальная пирамида репперская песня продаётся

Или Каждый день Я начинаю с нуля.

Звон хрусталя и хруст осколков,
Вдруг закружились в унисон,
Я оглянулся, тебя увидел,
Но ты была уже далеко.
И не догнать мне, и не настигнуть,
И не расслышать твоих слов.
И снова грани, и лабиринты слов-слов-слов.
(Снов-снов-снов).

Закроешь дверь, я её взломаю,
Вдохну твой, только твой аромат.
Я понимаю , опять понимаю,
Что каждый день я начинаю с нуля.

Вновь впереди, ещё пирамида,
Сделанная из хрусталя,
Для нас её двери всегда закрыты,
Нет выходов и притяжения.
Скользим, как с горки, по её мы граням,
И видим лишь тени вдалеке,
И выступают они, как в тумане,
И снова день я начинаю с нуля.

Где эта точка нашей опоры ?
Где точка отсчёта наших судеб и слёз?
И я понимаю, как никто понимаю,-
Безвременен её ход,
Безвременен её счёт.

И снова живём мы на расстояньи,
В бегах постоянных от нас самих,
Мой стон прозвучал и исчез в мирозданьи,
Пронзил пирамиду и тут же сник.
И стук каблучков отчётливо слышен,
Они ко мне (от меня) всё ближе и ближе,
И, замерев, всего на мгновенье,
Умчались прочь, опять прочь.
И вновь каждый день я начинаю с нуля.

Жизнь, прерванная на половине,
Фильм, разрезанный на куски,
Живём (как) в хрустальной пирамиде,
Не видим (видя) ни входа, ни выхода.
И лишь рефлексы спектрально играют,
И на ладони моей проступают,
Радугой душу наполняют, и снова бегут вникуда.
И вновь каждый день я начинаю с нуля.

Наступил конец, и окончен стих , и закончен день,
Ты со мной рядом спишь, и волнуешь кровь,
В полной тишине ты растишь нашу
Первую и последнюю Любовь.
И снова наш завтрашний день мы начнём с нуля.

Эпилог:

Пирамиды бывают разные,
Кирпичные, хрустальные,
Опасные. Выбравшись из неё раз,-
Завали её лаз.
(Стоит засыпать лаз).
(Есть смысл завалить лаз).

И больше его НЕ ОТКАПЫВАЙ.


Рецензии