Ностальгический вальс

Над Хайфой кружит, как залетная птица,
Знакомый мне с детства мотив.
Седой эфиоп на скамейку садится,
Похожий на мой негатив.

Хасиды стоят у ворот синагоги,
А рядом играет баян.
Поет баянист о далекой дороге,
Дороге, где пыль да туман.

Лишь горстка монеток в потёртом футляре...
  С еврейскою грустью в глазах
 Поет он о русском лихом комиссаре
 И плавится диск в небесах.
 
Знакомые звуки врываются в душу,
Как в утренний лес птичья трель.
На берег песчаный выходит Катюша,
На берег морской Хоф Кармель.

Еврейка взгрустнет над «Прощаньем славянки» -
И жарким хамсинам назло
 Хрипит баритон о далекой землянке,
Где было кому-то тепло.

Мотив то веселый, то грустный, то пылкий
 Над городом южным летит,
А старый араб, словно джинн из бутылки,
Сквозь стекла витрины глядит.

На эти стихи Владимир Фридман Написал песню " Музыкант"
https://www.youtube.com/watch?v=37F1lWECnkY


Рецензии
послушал Фридмана

как-то я по молодости напал на копозитора -автора оперы Два Капитана (если память мне не изменяет) за то, что он взялся и написал музыку к на текст "Пора, мой друг, пора"

Конечно я вел себя неприлично и был осужден обществом. Но мне показалось, что нужно быть, по кр мере, Моцартом, чтобы на такое решиться. Ну, Шнитке или Губайдулиной.

Такое длинное вступление.
Не тянет Фридмановская мелодия. Слова перевешивают.

Михаил Гольдентул   14.09.2016 23:15     Заявить о нарушении
Мне трудно быть объективной. Я лицо заинтересованное. Эта песня мне дорога.
К тому же, маститые композиторы не обивают пороги. А за отзыв спасибо!
С уважением,

Виктория Серебро   18.09.2016 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.