Взгляд

Я так устала от повышенного внимания ко мне и постоянных внимательных разглядываний моего лица, что давно прохожу мимо всех, смотря сквозь них и не замечая лиц. 
Поэтому не знаю к чему и к кому отнести сегодняшний пристальных взгляд высокой худой  фигуры мужчины, который спускался по эскалатору, практически впритык ко мне и следовавшего за ним, невысокого роста мужчины, который подумал:
 
А она осталась прежней.

 Эта "пара" давно мне знакома, ещё с Москвы, если , конечно это были они,
так как я смотрела сквозь них, не замечая лиц.

Это частое явление и если вам кажется, что я смотрю на вас в упор и не узнаю, поверьте, я просто вас не вижу в этот момент.

 Пристальный, слишком пристальный взгляд...

 Пока вы не найдёте в себе мужества обратиться ко мне , осознанно.
Пока не будете готовы к разговору без масок, я так и не смогу увидеть вас.

 Меч-кладинец, как и сокол, возвращаются только в те руки, которые помнят и знают, в твёрдые и чистые, любящие руки.

 На этом, пока, всё.


Рецензии