Глава 4 - Уроза Аосса

 Сегодняшний акр обещал быть очень хорошим, ведь наконец то пришла весточка от мужа.
(Акр - название одного из разновидности дня, на Зеулле четыре вида дня, не день и ночь как на Земле, Акр - время когда просыпаются Сиорганианцы и небо покрывается в оттенки фиолетового в смешивании с неизвестными цветами и выходит два Желтых Солнца)

 Элис обновила Базу данных Пищевого волокна на животе и отправилась изучать Архив.
 Не успела она активировать свой нейронный чип "G-fon"..как раздался звон Спиралевика.
 (нейронный чип "G-fon" - Подобие книги, Дневника, оборудованного Системой защиты конфиденциальности.)

На экране высветился Горанд - Инвестор отвечающий за обновление генотипа.
 - Элис! Срочно. Перезвони.
Элис Сжала в руках странный крестовидный инструмент... Который она сама разработала. Он выполнял множество различных функций от уборки до готовки.
 - Черти знает что!.. Прости Ричмонд.
Элис набрала код Z-689 и на экране появилось изображение Горанда.

 - Элис, боже, извини - доедая элитный грунч сказал Горанд - Нас побеспокоил Морфион, думаю тебе доложили что он сейчас в во временном потоке Стигс. Он попросил тебя дать более информационный отчет о нашей расе. Он находиться весьма в затруднительном положении в 16 измерении они столкнулись с более развитой расой, и вызволить его из плена возможно только тебе. Раса именуемая Аосса требует полной информации о нас. У тебя самый большой опыт в этой сфере. Нужен твой отчет о нашей расе, корректировки я постараюсь внести сам. Расскажи то чего я не знаю о нашей расе. Я даю официальную присягу по протоколу X-50 о нераспространении информации...
 - Горанд! X-50 это достаточно серьезный протокол, из за него мой муж уже пол миллиона микрон на службе! Ты думаешь что ты говоришь?
 - К сожалению иного выбора нет. Иначе нам не спасти Морфиона!!! Раса Аосса представляет большую угрозу! И она запросила информацию по протоколу X-50.
 - Что же это такое... Хорошо Горанд я завтра пришлю тебе черный ящик с информацией, позаботься о безопасной отправке!
 - Спасибо Элис! Я уже связался с криогенным дозором. Они будут осуществлять доставку.
 - Криогенный дозор?... - в голосе Элис чувствовался очень расстроенный тон...
 - Что случилось Элис???
 - Ничего, Прошлое.. Беспокоит прошлое... Когда я прилечу к вам Гордон я лично расскажу о Криогенном Дозоре.
Я одобряю ваш выбор - С грустью сказала Элис. - Завтра ждите отчет. До связи.
 - До связи Элис.


Рецензии