ближе к звездам. день первый

Привет, мой друг. Прости,что я часто меняю начало, или что то добавляю, но это само как то приходит и я начинаю фантазировать. Простите, что приходится перечитывать.

В своей жизни мы хоть раз, но думаем о смерти. Это маленький момент, когда нам кажется, что мы никому не нужны.Суицид,вскрой вены. Но спустя время мы понимаем,что жизнь не такая уж плохая. И все возвращается на свои места. Каждый день я думаю о смерти. Нет,не думайте, что я суицидница, нет. Мои руки в порядке, не малейшей царапины. Просто я всегда хотела узнать, что это такое глубокий порез. Ладно, не об этом сейчас. Меня зовут Кристина Дельвис, мне 17 лет. Я обычный подросток. Моя внешность обычная. Волосы до плеч, коричневые с оттенком рыжего. Лицо овальное, карие глаза Бледное лицо .Живу в маленьком городе Лейквуд, штат Колорадо. Прекрасное место. Очень теплое. За что я люблю этот город, это за дожди весной и летом. Я очень сильно люблю дождь, вот эту  всю слякоть, я обожаю гулять под такую погоду.   Весной я частенько прогуливаю уроки из-за дождя. Я иду в наше место, где раньше мы втроем гуляли, я, мама и папа. На моих глазах появляются маленькие слезы. Это парк. Но  утром редко,кто туда заходит, да еще и в дождливое. С мамой мы живем одни, папа умер 2 года назад. Из-за рака легких. Воспоминая, они, убивают нас, мы не можем повторить, что уже произошло. С этого момента я стала смотреть на жизнь другими глазами.
На самом деле я не хочу ходить в школу, и давно бы уже бросила,но не хочу расстраивать маму. Школа - это то место,где все друг друга ненавидят, обсуждают за внешний вид и много чего еще. Лишь бы придраться к человеку, Унизить, тем самым поднять себе репутацию.  Это жалкое место.Тихий ад. Как ни странно, но у меня есть парень. Зовут  Эндрю. Прекрасный человек, когда то мы с ним были друзьями,но потом поняли, что это не так. Встречаемся мы почти год, а знаем  друг друга довольно долго. Сейчас, Эндрю уехал в другой город по делам. Неприятная ситуация, но сейчас не до этого.
Я выхожу из комнаты и иду в душ. Включаю воду, как всегда холодная, но я уже привыкла. После душа иду обратно в комнату и думаю, что надеть.
И останавливаюсь на джинсах и футболке TFK обожаю эту группу. Я всегда любила рок. Да что сказать, я фанат рока. Видели бы мою комнату. Она вся завешена плакатами известных групп,певцов, солистов. Это странно для моей мамы. С начало мама ругала, снимала мои плакаты, а потом смирилась. Я обожаю смотреть на Тревора МикНивена. Каждую пятницу я захожу в книжный магазин, смотрю новое поступление книг и журналов. Это уже как традиция. Если понравилась книга,то без всякого раздумья беру. Я сужу книгу по облошке, как ни странно.
Я оделась и пошла в кухню. Тут уже мама приготовила завтрак. Омлет с беконом.
Ну, как спала? - спросила мама.
Мм, хорошо - ответила я.
Сегодня приезжает Брайн надо бы его встретить - сказала мама улыбаясь.
Брайн? Он приедет? О, боже. Почему ты сразу не сказала,Маам?
Мы хотели устроить сюрприз.
У вас это получилось.
Брайн - мой друг детства. Мы вечно с ним  дружили,ходили вместе в садик,школу. Но потом он с семьей неожиданно переехали. Это было в классе 7-8. Я очень сильно расстроилась. Мама говорила,что кризис,его родителей сократили и они вынуждены были уехать. На самом деле я была рада его приезду. Брайн человек,который всегда мог меня выслушать,помочь мне,дать совет. Он как старший брат.
Я встречу его,мам.
Я так и думала. Так хорошо,ты ешь и иди в школу,а я уже поехала,совещания сегодня. Буду поздно. Так что придешь домой обед в холодильнике.
Мама,мне уже не пять лет.
Для меня ты всегда маленькое чудо.
Я встаю целую маму.
Я люблю тебя.
И я тебя,солнце.
Ну все,пока.
Я доедаю свой завтрак,беру рюкзак и выхожу из дома. До моей школы не очень далеко. На часах еще 08:32. Я спокойно могу дойти до школы пешком.   Когда мне лень идти,что очень часто бывает,я езжу на автобусе. Но сегодня такое настроение. Я втыкаю наушники в уши,включаю плеер и так иду до самой школы.

***
Вот и она. Кто- то сидит на газоне рассказывая что то другу,кто то читает,а кто то просто сидит. Ненавижу эту школу. Всего 6 часов и я буду свободна от этого заключения. Первый урок история. Хоть что то радует. Историю я люблю с начальных классов. Это самый легкий предмет, прочитал,пересказал и все.  Вот и мой кабинет. Я вхожу и почти все одноклассники уже сидят на местах. Я подхожу к последней парте к Элис.
Элис,привет.
Я люблю обнимать Элис,она всегда вкусно пахнет. Хах,и моя лучшая подруга. Элис - очень странная девушка. Красные волосы до лопаток,пирсинг на губе,тату на спине в виде птиц. Фигура очень классная. в целом она красивая.
Привет, Элис. Я скучала. Как выходные прошли?
Привет, я тоже, но только два дня прошло. Обычные выходные. Да, мы с Шоном как всегда катались по городу, потом он завез меня в какой то дом,который еле-еле стоял, на окраине города. Там  Шон приготовил  романтический ужин.
Хах, обычные выходные - усмехнулась я.
Ну да, а ты опять за книгой провела?
Конечно, что еще лучше?
Ты ботаник, Крис. Нет  бы с нами погулять, а она книги читает.
Элис, я не очень то люблю все ваши  вечеринки и все такое.
Занууда - крикнула Элис.
В кабинет заходит миссис Гендари.
Здравствуйте, садитесь - пробурчала Гендари.
Разве был звонок? - спросила Элис.
Я не слышала.
Так, сегодня мы будем работать в тетрадях. Параграф 26. Читаем и заполняем в рабочих тетрадях.
Миссис Гендари было лет 60. Она плохо слышала, поэтому все пользовались положением и разговаривали. Я люблю такие уроки можно послушать музыку или поговорить с Элис. Но сегодня я писала в тетрадки. Мне было интересно изучать, что было до нас. Этот урок прошел очень быстро для меня, но не для Элис. Она каждые пять минут спрашивала " а сколько осталось? Потом затихла.Она заснула. Интересно, она обидеться на меня за небольшую шутку? Сейчас проверим.
Элис, пожар, горим,аа
А что,гдее?
Я засмеялась на весь класс.
Кристина, не смешно. Ты вообще тронулась умом?
Хах, Элис, ты сама заснула. Надо же было тебя как то проучить.
Не смешно.
Элис взяла свой рюкзак и вышла из кабинета. Я запихнула учебник в рюкзак и выбежала из класса. Элис уже не было. Может быть в столовой? Туда я и направилась.
Странно, тут её нет. Это Шон, вроде.
Шон - крикнула я.
Кристина, привет.
Привет, а ты не видел Элис?
Нет, у вас же вроде история была?
Да,но она обиделась на меня. За шутку.
Шон - парень Элис. В школе был популярен, вся школа знает его.  Он играет в рок-группе. Темноволосый, накаченный парень, с карьими глазами. Родинка на правой щеке и сережка в правом ухе. Очень красивый.
Может быть в класс уже ушла? - спросил Шон.
Наверное - сказала я.
Ладно, увидимся - сказал Шон и ушел с каким то парнем.
Раз уж я в столовой, то можно и поесть. Я взяла какой то салат, булочку и сок. Да уж ну почему не поставят больше столов? Вечно нет мест. Нет, места есть, но возле изгоев. Не то чтобы я ненавидела или унижала их, нет. Просто не хотелось с ними садиться, но выбора нет. Тут сидела девушка, худая, длинные черные волосы, прыщики на лице.
Привет, тут свободно?
Да - тихо, еле слышно ответила девушка.
 Я стала уплетать свой завтрак. Уже второй. Я люблю есть, не подумайте, что я толстая. У меня нормальная фигура. В столовой всегда шумно. Все что то обсуждают.  Я доела свой салат и булочку, выпила сок и   пошла в класс. Да, действительно она сидела в классе.
Элис, прости меня. Я не хотела тебя напугать.
Ладно, ничего страшного. В класс заходит миссис Гендари. Ребята, у вас уроки отменяются, так как сейчас тут будут писать экзамен. Вы можете быть свободны. Весь класс завизжал от такой радости. Крис, может быть ты с нами сегодня на вечеринку пойдешь?
Нет, мне надо сегодня по делам, как нибудь в другой раз.
У тебя всегда отмазки - надулась Элис.
Ну, я правда сегодня занята. Прости
Ладно - но в следующий раз, если не пойдешь потащу силой, ясно?
Да,ясно.
К нам подходит Шон.
Привет, любимый.
Привет, вижу вы уже помирились. - сказал Шон.
Эм, в смысле? - спросила Элис.
Ну, мы виделись с Крис в столовой, когда она тебя искала.
Понятно, ну поехали?
Поехали.
Крис, пока. Элис обнимает меня и садится на байк к Шону.
Пока - ответила я и поплелась к остановке.
Автобус я недолго ждала, ибо они ходят каждые  пять минут. Я села и включила плеер.

***
О, боже, как же хорошо дома. Я приняла душ. И начала делать уроки.  На часах было 14:19.
До приезда Брайна еще оставалось 4 часа, поэтому я решила немного поспать.

На телефон кто то позвонил.  Это была Элис.
Да, алло?
Крис, ты спишь что ль?
Да, а что?
Ты не передумала пойти на вечеринку?
Нет, я же сказала, что занята.
Ну ладно, если передумаешь, я сейчас скину тебе адрес.
Хорошо, пока.
Время было 7 часов. Я быстро оделась и побежала на остановку. Как на вред нужной мне маршрутки не было. Поэтому я села на автобус.

***
Я бежала на вокзал. Брайн уже наверное ждал меня. Так и есть. Вон он.
Брайн, привет - сказала я, задыхаясь.
Прости, пожалуйста, я опоздала.
Привет, Кристина, я так рад тебя видеть.
И я тебя. Я обняла Брайна.
Ну пошли.
Всю дорогу до дома мы разговаривали о всем, что произошло. У Брайна появилась девушка. Я так рада за него. Мы дома - сказала я.
Тут почти ничего не изменилось - сказал Брайн.
Да, мы ничего не меняли. Времени нет. Пошли я покажу твою комнату.
Та которая для гостей?
Да.
Тогда я сам её найду.
Хорошо.
Ты голоден?
Немного.
Я что нибудь придумаю.
Я в душ.
Хорошо.
Я заказала пиццу. И минут через 10 её должны были привезти.
Как раз Брайн выйдет из душа. Эх, какой он стал красивый. А раньше какой он был? Не хочу вспоминать. Сейчас он просто вау. Я заварила зеленый чай. И стала ждать пиццу. Звонок в дверь.
О, пицца приехала - радостно сказала я.
Элис? Я думала пицца приехала.
И я тебя рада видеть, собирайся мы едем на вечеринку.
Я сказала, что занята.
Я там взял синие полотенце, я потом сам постираю его - сказал Брайн.
О, Брайн, привет.
Привет, Элис, как ты?
Хорошо. Я думала, что ты переехал.
Так и есть. Я сегодня приехал.
Крииис, почему ты мне ничего не сказала?
Я, я не знаю -Виновато сказала я.
Ты поедешь с нами на вечеринку?
Я не поеду, Элис - сказала я.
Брайн, ты поедешь?
Нет пожалуй, я устал очень.
Хорошо, рада была тебя повидать - сказала Элис,и ушла.
Чем будем заниматься? - спросил Брайн.
Может погуляем?
Хорошая идея.
Я пошла собираться.
Хорошо.
 Через 10 минут я была готова.
Пошли, Брайн? - крикнула я.
Я еще собираюсь.
Ты как девушка. - усмехнулась я.
Я готов.
Девушка.
Эй.
Хорошо, хорошо.
Весь вечер мы гуляли, вспоминали детство. Даже зашли в парк аттракционов. Он купил мне сладкую вату. Как это было мило. Мы как дети.
Я устал, пошли домой?
Пошли.
Классно погуляли. И не говори.
Ой, что это?
На пороге лежала коробка.
Это же пицца, которую я заказала - засмеялась  я.
Да ладно? А я как раз проголодался. Мы же ничего не ели, ибо пошли гулять.
Ну пошли, буду кормить.
Мы поели.
Время было поздное.
Я спать, приятных снов.
Приятных.
Я телевизор немного посмотрю?
Да, конечно.
До завтра.
До завтра.


Рецензии