Метод восстановления 6

Начало http://www.proza.ru/2016/01/15/716               
                6. Битва за еду.
Навстречу появлялись странные деревья, пели сказочные птички, где-то шумел ручей. Вдруг какой-то зверь начал тыкать своей лапой в лицо. Его морда расплывалась в глазах и в конце концов превратилась в человеческую.
- Ты, вставай, - какой-то мужик толкал своей грязной рукой в лицо и кричал,
- Вставай давай, ты занял мою скамейку!
Мужик продолжал трясти собутыльника, периодически ударяя его по всем местам от головы до живота. Мужчина на скамейке открыл глаза,
- Ты чего меня бьешь, - сказал мужчина на скамейке.
- Федя, ты ведь занял мое место, - наглый и грязный бомж без зубов обращался к мужчине на скамейке.
Федя постепенно проснулся и никак не мог понять, где находится и кто этот человек.
- А ты кто, что называть эту скамейку своей?
Мужик сделал угрожающий жест для удара по голове, но передумал и сказал,
- Я все время здесь ночую. Меня тут все знают. Я Копченый. Тебя вижу впервые.
Федя встал, почесал лицо, провел рукой по голове, осмотрел свой внешний вид и понял,
- Так я точно такой же как он, - подумал Федя.
- Федя? Странно, мне это имя не знакомо, - опять подумал Федя.
А сам спросил у Копченого,
- А почему ты меня назвал Федей, ты меня знаешь? Ты мой друг?
- Твои друзья, догрызают в овраге лошадь, - выругался незнакомец
- Я всех незнакомых называю Федя, мне все равно кто ты? Я тебя впервые здесь вижу – ответил резко Копченый.
Федя понимал, что кроме этого имени, ему в голову ничего не лезет. Ощущения, что ничего не помнит. Во рту как-то нехорошо, голова шумит. Не долго думая Федя обратился к Копченому,
- Слушай, друг или как там тебя? Копченый, не шуми. Прости, если я занял твою скамейку? – начал разговор Федя.
- Помоги, мне плохо, хочу есть и пить. Куда пойти? – закончил Федя.
- Э, мужик, ты ничего не попутал? Вначале занимаешь мою территорию, потом просишь есть? – возмутился Копченый.
Потом у него, что-то екнуло в голове и он сказал Феде,
- Я так понимаю ты новичок?
Федя задумался и ответил,
- Да, я новичок, - это слово явно для него было знакомо, но он его смог проговорить с трудом.
- Есть вариант где поесть, - со знанием сказал бомж.
Копченый приблизился к Феде и начал рассказывать,
- Здесь есть классная помойка, из ресторана выбрасывают хорошую еду. Я даже находил пол бутылки водки. И самое главное, на этой помойке я самый главный. Я разрешаю тебе там поесть. Ну конечно ты мне взамен заплатишь.
Федя слушал и у него текли слюни, он очень хотел есть.
- А чем я тебе заплачу? – Федя порылся у себя в дырявых карманах и кроме пыли ничего не нашел.
Копченый похлопал Федю по плечу и сказал,
- Заплатишь тем, что найдешь на моей территории.
Феде понравился такой расклад и он засобирался на помойку, которую показал бомж. Но Копченый остановил его и предупредил,
- Мы пойдем с тобой вместе. Я тебя не знаю.
Бомж, собрал свои мешки, какие-то банки, взял большую палку и махнул рукой в сторону помойки.
Два грязных и голодных бомжа пошли на обед.
Но на помойке их ждал сюрприз. Два других бомжа копались в их помойке. Началась словесная перепалка, потом в ход пошли кулаки. Копченый размахивал большой палкой и кричал,
- Вы уроды, валите с моей помойки.
Федя спрятался за один из мусорных баков, в руке он сжимал корочку заплесневелого хлеба.
В битве за еду, бомжи не заметили как подъехала полицейская машина. Несколько крепких ребят в форме, разогнали драку. Всех заталкивали в машину. Федю взяли вместе со всеми.
В машине, Копченый кричал матом, ругался и требовал отпустить его.
Когда Копченый успокоился, он обратился к Феде,
- Ты не бойся, видимо какая-то облава. Нас подержат для профилактики в клетке и отпустят. Им не нужен этот геморрой.
Все получилось именно так. Федя впервые все это видел. Он отметил у себя одну особенность,
- Странно, но все это я вижу впервые, будто только родился.
Но отпустили не всех. Федю оставили в клетке. Мимо клетки проходил один из полицейских и показав на Федю, сказал,
- Этого надо проверить, вижу его впервые на нашей территории.
Федю продержали до утра следующего дня. Но за это время, ему принесли поесть и разрешили сходить в туалет. Тем временем голова прошла. Но все лицо зудило, спина чесалась, ноги болели.
В полицейском участке, он впервые увидел себя в зеркало и удивился,
- Я впервые вижу себя в зеркало. Сколько мне лет, кто я?
Утром в клетку зашел полицейский и задал несколько вопросов, на которые Федя не смог ответить. Его сфотографировали, сняли отпечатки пальцев, заставили заполнить под диктовку какие-то бланки. После всех процедур посадили обратно в полицейскую машину и куда-то повезли.
…Продолжение следует….http://www.proza.ru/2016/01/23/1067


Рецензии
У вас написано про 2 родины, Вадим.
Первая - это система с законами(искусственно созданная) и вторая живые люди.
Вы выбираете?
Это прои стоит, чтобы читать его сначала.
спасибо.

Гулкая   21.01.2016 18:45     Заявить о нарушении
Да, система. Я бы ее не назвал Родиной. Место, где родился человек, вот родина. А он может родится на помойке, в конкретном населенном пункте. Одним словом Родина. Спасибо!

Вадим Кольцов   22.01.2016 09:05   Заявить о нарушении