Будни зимних лодырей

Ну а что зимой делать? Режим есть, армейский, а работы нет. Вот я её и изобретаю. Для мужа, агась.  Утром, проснувшись, занимаюсь гимнастикой, прямо лёжа, с подушкой-поднять её, опустить, в сторону, вверх, вниз.Кстати, не так и безобидна такая гимнастика для сил и нервов. Пых-пых, устала, встаём,включаю  ролик с гимнастикой Питера Кэлдера Заодно придумала работу для мужа.Он  работает, но бегает каждые пять минут докладываться.
Выгрузила на кухонный стол все свои жаровни, формы для выпечки и прочие примбамбасы, изумилась количеству, всё лежит мёртвым грузом, переход на ЗОЖ зачеркнул готовку в духовке, хлеб не пеку, выпечка только лёгкая. Но помыла, протёрла, муж ползает, моет внутренности кухонной мебели.

Вчера шил. Купили три здоровенных полотенца, ну куда такие? Резал, застрочил, получилось шесть штук. Комод недовольно рявкнул, забит уже под завязку, но пустил новых жильцов.
А я лук сажала. В супермаркете выбирала размером поменьше, тётечки встали за спиной, спрашивают:
-А зачем вы такой отбираете Объяснила. Смотрю, у них торчат в корзинке тощие перья лука. Ну, блин, да ведь дома лук такую зелень даёт роскошную.
Тут на прошлой неделе  пришла моя очередь ходить на пытки к стоматологу, так  он мои подношения, сочный лук и баклажаны остренькие понёс в баню, они там компанией собираются. Дальше я ходила к доктору бесплатно, прихватывая для него свои закатки закрутки-огурцы, помидоры, лечо, и к баньке лук.
Так и не взял с меня ни цента.Сказал, мужики в бане поднимают  первый тост за моё здоровье.

 


Рецензии