Отключен

А мое сердце на безвучном,
Ты мне звонишь, а он не включен.
Или снова не ответ, ты мне звонишь сказать привет?
Ты не звонишь когда мне плохо,
Зато звонишь когда угодно
Тебе. Когда настроение твое, по небесам летит легко.
Ты дальше мне звони, но я в отключке.
Пару часовой кайф, меня отправил прямо в ад.
Но пока не навсегда. Я там, но мое тело в коме.
А ты тусуешься с парнями, теми кто всегда кричит "за брата брат",
А сами носом в дерево, когда напряг.
Ты мне звонишь, но у меня не рядом трубка.
Я бы тебе ответила, но не могу.
Я звонила...ты не брал...
Я накачалась с психу алкоголем, никотином, наркотой...
Это была не я, кто-то другой...
Как будто демон завладел моей душой.
Что если не вернусь? ты будешь мне звонить, когда тебе нормально,
По привычки? или когда с родителями твоими стычки,
И высказаться хочется тебе?
Ты позвонишь уже другой? или другому?
Он будет слушать и поддерживать тебя, как когда то я по телефону?...
Ты мне звони, хоть буду я "отключен".
Поговори со мной в бесконечные гудки.
Я буду за твоим левым плечом хоть бесконечность,
Поддержу как в старые и добрые...
Мы не проживем с тобою вечность...
Я буду с тобой, ты будешь сломлен.
Ты меня не услышишь и будешь звонить мне снова...
Но я не в доступе сети,
Ты меня прости,
Но я теперь не на безвучном, а полностью и навсегда "отключен."


Рецензии