О первой влюблённости или Слава! КПСС!

После 7-го - первый раз влюбилась.
Мальчишку звали Славиком.
Из-за него я чуть не утопилась,
Нырнув за ним "солдатиком".

Я на песке писала: "Слава! Слава!"
 (Ко мне его был тот же интерес)
Стесняясь, после "Слава" дописала
 Знакомое нам всем: "КПСС!"

Не понял ребус мой простой -
КПСС, чтоб пацаны не догадались.
Ах, Слава, Слава, золотой,
С какою нежностью те буковки писались!

Он ребус все же отгадал,
Признался мне в своей любви.
На десять лет лишь опоздал.
Бывает, что же, се ля ви.

С тех пор, когда услышу всуе
 Знакомое "КПСС",
С улыбкой сразу вспоминаю
 К мужчинам первый интерес.


Рецензии
Какая глупость в реале была, а мы верили! У нас догл висел плакат "Экономика должна быть экономной", и когда Брежман умер, должго снять не решались.
А улицы к нас и сейчас есть 1 Пятилетки, 2 , и так далее, пролетарские названия.

Наталья Прохорова   18.09.2016 10:46     Заявить о нарушении
Да, было, как будто вчера.

Таня Глухова   18.09.2016 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.