Маме

Ты задорно смеёшься, смотря на меня с любовью,
Радуешься за успехи, до сих пор окружаешь меня заботой.
А ведь моё счастье заработано твоей кровью,
Нервами и четырнадцатичасовой работой.

Я ведь помню, как ты не спала ночами -
Когда я был болен ты всегда была рядом.
Я помню, сколько печали
Было в твоих глазах, когда не было денег и жизнь была Адом.

Когда пил отец и ты ходила к соседям
Чтобы одолжить муки и одно яйцо:
Напечь оладьев троим маленьким детям,
Украдкой вытирая своё лицо.

Я помню, как ты, собрав свои украшения,
Зимой, когде нечего было есть, пошла по ломбардам
- Дети накормлены. Это моё утешение!
А больше мне ничего и не надо.

Мама, мамочка! Милая мама!
Ты задорно смеёшься, смотря на меня с любовью,
А я вижу на сердце твоём глубокие шрамы
До сих пор отдающиеся во мне болью.


Рецензии