Диалог любящих сердец

Дни проходят как секунды,
Только с грустью и тоской.
Мне бы хотя бы на минутку,
Вновь увидеть, образ твой.
Если сердце так страдает,
Без тебя и день как ночь!
Кто поймёт меня,Родная?
Только сможешь, ты помочь.

Что же делать нам,Любимый?
Как и ты страдаю я!
Только знаю я безсильна
Значит такова судьба!
Нас никто понять не в силах
Только ты поймешь меня.
Только в снах мечтах найвных
Будем вместе мы всегда.

Я смотрю,на звёзды в небо!
Вспоминая вновь тебя.
Все сложилось так нелепо,
Виновата в том судьба.
Сердце в клочья разрывает,
Эта боль,Любовь моя!
Нас никто не понимает,
Только ты поймешь меня.

Моё сердце лишь с тобою
Пусть в разлуке мы всегда
Рвусь к тебе я всей душою
Не могу я без тебя!
Знаю ты далёк как звёзды!
Как безликая луна.
Но поймешь меня ты всё-же
Не поймёт одна судьба.

Что сказать тебе незнаю
Разлучила нас судьба.
Без тебя огнём сгораю!
Где ты,Милая моя?

Я с тобой всегда,Любимый!
Сердцем и душой,с тобой.
Только больше нету смысла,
Знаешь спорить нам с судьбой.
Болью поделюсь с тобою,
Знаешь ты я не одна.
Сердцем я была с тобою,
Но с другим,судьба свела.

Все понять смогу,я сильный!
Лишь в одном ты не права.
Разлучить никто не в силах,
Нас с тобой,Любовь моя!

©Аида Нурманбетова


Рецензии