Поэт

               Никто меня не принуждал
               такой нелёгкий выбрать жребий.
               Нет, не безумец я, - Поэт,
               служитель Музы вдохновений.
               Мне суждено самой судьбой
               всё чувствовать обрывком нерва,
               и то, что в жизни я встречал, -
               всё в строчки вылить упоенно.
               Я далеко не всё познал,
               хотя глава уже седая…
               Да что глава… вот бы душа
               осталась дольше молодая…
               Всё, что писал я до сих пор,
               прошло не раз цензуру сердца,
               и не к лицу теперь уж мне,
               поверь, выкидывать коленца.
               Мне по душе теперь камин,
               уютный плед кресла - качалки…
               Не сочиняю вирш весне,
               и не пишу стихи - "кричалки".
               Под тихий шорох за окном
               глаза я с негой закрываю.
               Весна потом возьмёт своё…
               Я без сомненья это знаю.


Рецензии
Мне тоже очень понравилось, как и предыдущему рецензенту.
Спасибо за публикацию.

Рита Ромашевская   04.12.2023 12:57     Заявить о нарушении
Благодарю за уделённое внимание. Мне очень приятно,
что написанное мной вызвало столь добрые эмоции.

Катерина Антонова   08.12.2023 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.