Банальная история Глава 5

Мира расхаживала по своей комнате,ожидая начала,с ухода Леона прошло минут 20 не больше.
-Готовка,готовка,зачем нам готовить есть во дворце для этого есть повара?-Миру это бесило
-Я не могу проиграть Мэй,что что а в готовке она лучше меня
-Она лучше тебя во всём-произнёс незнакомый голос около Миры
Мира собиралась закричать,но ей закрыли рот
-Тише,я не люблю привлекать к себе внимание таким образом-незнакомец сделал акцент на слово ТАКИМ
-Кто ты?Тебе послали меня похитить или того хуже того убить?-у Миры глаза наполнились слезами
-Ахаха,нет кому ты сдалась
-Тогда кто ты?
-Я Джейк-наконец незнакомец был отчётливо виден,высокий пацан с короткими зелеными волосами,и такими же глазами,он был слегка загорелый-Я могу тебе помочь
-Помочь мне с чем?
-Тебе нравится этот принц,но Мэй стоит на твоём пути
-Ты убьёшь её?
-Я теперь понимаю,почему принц склоняется к Мэй,я бы тоже её выбрал...Нет я её не убью-Джейк начал что то искать в своих вещах и кажется найдя он вытащил флакончик с какой то жидкостью
-Это яд?
-Ты полная дура,слушая внимательно мой план,по ходу узнаешь-Джейк сел на стул,стоявший недалеко,скрестил ноги и деловым тоном начал
-Когда начнется состязание по готовке Леон скажет что никто не покинет комнату пока не приготовит своё блюдо,состязание  не остановится не при каких обстоятельствах.То что в этой банке ты должна дать выпить Мэй или хотя бы дать ей коснуться жидкости внутри к примеру намочить салфетку и коснуться её кожи,сразу отвечаю на твой вопрос Нет это не яд,спустя минут 30-40 Мэй начнёт плохо себя чувствовать,она будет жить но продолжать готовку не сможет,в итоге у неё не готовое блюдо и победа автоматом твоя
-А зачем тебе это?-Мира уже была готова согласиться,хотя в голове у неё мелькала мысль что это яд,но ей было всё равно
-Я делаю это не ради тебя,а ради Мэй
-Ты с ней знаком?
-Да,но тебя это не касается-Джейк подошел к окну,собираясь прыгать-И да если скажешь Мэй про меня,я сделаю так что все узнают от твоей подлости-и спрыгнул вниз
После его ухода Мира долго смотрела на пузырек с жидкостью и наконец что то для себя уверено решив,вышла из комнаты.
Мира нашла Мэй там где и подозревала в саду,ведь Мэй любит только два место в доме и это одно из них.
-Мэй-позвала она сестру
-Чего тебе?-Мэй даже глаз не подняла в её сторону
-Снова по деревьям лазила?Мне будет стыдно за тебя перед принцем-Мира начала вытирать её лицо тряпкой
-ЭЙ,это ещё зачем?-Мэй пугала внезапная забота сестры.
-Чтоб было-Мира резко прекратила и ушла в сторону входа в замок.
В мыслях Мэй мелькала надежда,что та Мира с которой она играла в детстве возвращается,она хотела в это верить,но она не знала что тряпка которой её только что протерли была пропитан жидкостью из флакона.
-Госпожа Мэй,пройдите на кухню,состязание начинается-сказал пацан
-Ладно-Мэй встала со скамейки и её силой притянула вниз,да с такой что она ударилась коленками об землю и разбила их-Странно
-Госпожа с вами всё в порядке?-спросил тот же пацан,Мэй тут же спрятала свои разбитый коленки и походу удачно,пацан ничего не заметил
-Пацан как тебе зовут?
-Джаред
-Слушай Джаред,ты вон  какой дохленький,а уже о других беспокоишься
-Но принцесса
-Ты собирался меня ввести на кухню,так веди-Мэй встала с земли,на этот раз не упав,но разбившиеся коленки дали о себе знать,но походка её была нормальной и никто кроме одного человека не заметил разницу. Мэй видела дверь в кухню,её она хорошо помнила,в детстве там был дяденька повар который учил её готовить.Около двери стоял принц Леон
-Вот и Мэй пришла-сказал улыбнувшись Леон
-Я всегда прихожу когда меня ждут и я же уже вроде просила не натягивать фальшивую улыбку при мне или не просила...Не важно-Мэй прошла мимо него
-У тебя что то с ногой?-заметив что то странное в её походке спросил Леон
-Туфли натирают-Но Леон понял что она врёт по одной причине,она была не в туфлях
-Все ингредиенты приготовлены у вас два часа на приготовления блюд.Предупреждаю никто не выйдет от сюда до завершения приготовления своего блюда или до истечения времени,не при каких обстоятельствах.Внезапно что то разбилось
-Извините,я случайно-это Мира уранила тарелку
-Ничего,это быстро уберут-ответил принц и как он и сказал осколки убрали меньше чем за пять минут-И так приступайте,время пошло   


Рецензии