Мы прошлись пешком по всей вселенной

Мы прошлись пешком по всей вселенной,
заглянули в каждую дыру.
Вихрем, катастрофой техногенной
были друг у друга мы в плену.
Безмятежно гладь меня по волосам,
устремляясь вдаль на космолёте,
знай, что никогда тебя я не предам.
Верность ведь всегда была в почёте?
Столько лиц и столько разных стран,
где же этот хаос нам запомнить?
Не найти на коже прежних ран, прежних обещаний не исполнить.
Время всё уносит, всё прощает –
мне бы поучиться у него.
Звёзды однобоко освещают
всё твоё кривое естество.
Мы упёрлись не в конец, не в стену,
просто тут закончился наш мир,
сзади звёзды сложены ареной,
купишь мне на память сувенир?
Пусть прошли мы всю дорогу вместе,
вместе умирать мы не должны.
Губы сложены в немом протесте,
в этом – веришь? – нет моей вины.


Рецензии