Колокольчик в твоих волосах звучит соль диезом...

Вот сейчас уже спать, спать бежать надо))
А мне не спиться по многим причинам.
И белье в тазу стоит рядом))) которое нужно на балкон развесить)))
И я вновь сбиваюсь с нового графика сна.
Но если я сейчас с вами не поделюсь)))  к утру мои чувства улягутся))) и все это потеряет жар моей души, светлость и счастливый момент.
Я  приглашаю вас прочесть эту мою длиннуююююю историю.
Прочтите.
Обещаю! На душе будет тепло, и чувство вернут вас, не надолго в детство, к первым чувствам влюбленности, к первым спорам в голове. К первым вопросам, как устроен мир человеческих отношений. К первым открытиям и разочарованиям, к возникновению новых вопросов, на которые не было ответа в том прошлом, а сейчас они так очевидны. И о том, что сквозь брошенные кем-то слова, мог перевернуться мир и задать порой судьбе совсем другое направление.
Не могу знать как было у вас. А вот у меня было именно так.
история проникновенная и красивая.
Началось с того, что пару дней назад я пылесосила в детской, где стоит еще новогодняя елка и камин))) И как-то не аккуратно задела елку. С елки на меня упал грецкий орех,  покрытый синей краской с серебристым отливом.
Откуда он там? И как давно лежит?))
Ведь в нашей семье это обычное дело)) Я натура парящая и увлеченная)) Мужчина моей мечты может положить мне подарок или сюрприз на самое видное место, а я могу неделю проплывать мимо и не замечать))
Вот так и с орехом)) Сколько он так в ветках елки прятался?)))
Этот те самые орехи в которые перед новым годом бумажки с предсказанием толкают))) И дарят.
Муж сказал, что ему на одном из корпоративов выпал этот грецкий орех.
И он принес его мне.
И надо бы раскрыть орех.
А я нет))) А со мной впервые такое. Просто жар в груди. И желание отдать этот орех мужу. Но возникает порыв не просто отдать. А максимально зарядить его что ли)))
Я прямо сценарий в голове увидела. Легла спать и как принцесса на горошине))) Только в сказке, под матрасам, у героини была горошина, а у меня грецкий орех под подушкой. И знаете, я так была уверена в том))) что именно мои мысли перед сном, мои мечты и порывы зарядят этот грецкий орех на все самое нужное и важное для мужчины моей мечты в этом году! Чтобы сбылось и свершилось))
И было удивительное чувство, когда мы утром, вместе, достали этот орех из под подушки и я прочитала ему, его предсказание!
И знаете там было просто чудо. И конечно я расскажу вам это только через год! Желание же не стоит рассказывать пока не сбудется)))) Я спрятала это бумажечку в укромное местечко на 1 год) И это удивительно чувство единения с мужем. У нас еще один секрете на двоих. Еще что-то большее объединило нас вновь. Что-то только наше.
Чувствую.
Проживаю.
Верю.
А моя история и смысл всего выше рассказанного действия начали разворачиваться только сейчас.
Это вновь то чувство, когда по прошествии многих лет. Приходит ответ на вопрос. Когда складывается пазл и ты получаешь еще один внятный фрагмент большого полотна жизни собственной.
Представляете,  первая часть этого рассказа была написана легко и имела смысл просто рассказать вам, о еще одном событии из моей жизни, где я люблю любить мужчину моей мечты.
А вот когда я стала думать, как назвать этот рассказ?
Грецкий орех, чувства, музыка души…
Как все это увязать?

В голове мгновенно прозвучали переделанные строки одной песни из моего прошлого…
«Щелкунчик в моей голове звучит соль диезом»…
И это часть моей истории  лет так 15 назад, под наигранные мотивы на гитаре…
Группа Чиж…
Мои любимые тогда для прослушивания композиции.
Полонез. Колокольчик в твоих волосах звучит соль диезом.
 Колыбельная хиппи (на кухне мышка уронила банку).
Исполнял их Вася.
Тот самый мальчик Вася, что сказал те самые слова, которые поменяют что-то внутри молодой наивной души и обратного пути не будет.
Тот Вася, что стал событием, которое очень многому меня научил! И быть может именно оно, так сильно тормозило мои шаги к замужеству. К тому, что единственное и навсегда. Кто знает! Может это именно тот поворот, тот момент выбора? 
И благодаря случившемуся тогда я сейчас, где я есть!
Здесь, где мужчина с которым я женщина. Так, где я нужна именно этому мужчине, с которым отступили все мои страхи, запреты и я захотела быть За мужем, и быть слабой. Именно там, где я в приятной истоме расслабилась и разрешила выбрать себя…

 … Вася

Ранняя такая весна. Подходит  к концу 3 или 4 год университетской жизни.
Я дома у родителей еще жила.
За пару лет до этого, на  против нас, в частном доме меняются хозяева. И въезжает новая семья.
Вася))) Так звали мальчика в этой семье)))
А за Васей подтягивается очень интересный период моей жизни.
Появляется на скамейке у дома напротив компания мальчиков.
БлиН))) как же все закручено, заверчено  в этой жизни.
Василий, Илья, Максим, Леша, Дима, Рустам…
За Максима, кстати, моя двоюродная сестра Лена вышла очень счастливо замуж)))
Вообщем подтянулась компания и начались песни под гитару.
И как же туда тянуло. Пели до поздней ночи. Пели красиво.
Ночь. Все домашние спят. А я усаживалась под окном кухни, форточка всегда была приоткрыта на резиночку…
И слушала.
Вот тогда я и влюбилась в две песни. Я не знала, кто автор и что за группа тогда))) интернета то не было))) погуглить не где было или  угадай мелодию Shazam подключить)))
Как же тянуло туда на улицу)))
Но смелости не хватало.
Как произошло знакомство отдельная история)))
Вечер стали совместными, а вот у Васи теперь нужно было просто выпрашивать эти песни))) Как говориться… КОБЕНИЛСЯ)))))))
А история вот в чем.
Большой урок мне Вася преподал чуть позже.
Значит дарят Василию старенькую иномарку. Чтобы оттачивал мастерство вождения.
На радостях усаживаемся в машину  Вася, его друг Илья и я. Уже поздний вечер и катим в конец нашей «деревеньки»))))
Парни выпивают, чем я тогда думал? Приехали то трезвые, как обратно поедем?
ААААА!
Я не пьющая дама была и все это знали.
Далее сюжет таков.
Они мне…
Мол мы пьяны уже, садись за руль!
Я в панике. Мне по внутреннему ощущению возраста, лет
15)))) а мне за руль садись))) Я  в то время, реально, еще завидовала, что младшей сестре куколок  Барби дарят)))
Все на самом деле обошлось и парни оказались хорошие учителя и я прямо впервые за рулем, просто слушая их наставления, куда какую передачу «втыкать» куда ногой нажимать, выжимать)))) С вождением между клумбами, очень хорошо справлялась.
Почти  до дома доехали. И вот где-то в улице…
Василий говорит:
Останови.
И понеслась пьяная юношеская смелость:
Люблю я тебя Юлька. Сильно люблю. Но мой друг Илья тоже тебя любит. Он мой настоящий друг! И я ему тебя уступаю.
Илья на все это только пьяным Угуканием отвечает, мол он согласен.
…….
Вот событие. Я дар речи потеряла.
Молчание.
Я вдруг, откуда-то, как заправский водитель смелею, трогаю. И не останавливаясь прямо до своего дома качу. Выхожу из машины и просто иду домой.
Они уезжают вновь куда-то.
Я закрываю калитку. И замираю. Я не знаю сколько времени я простояла в оцепенении.
Я не могла тогда понять, как можно вот так меня кому-то уступить?
Я не могла понять мне больно или мне просто непонятно от нового урока жизненного?
Я уже почти дотянулась до дверного звонка, чтобы мне дверь открыла мама.
И тут в тишине позднего вечера я слышу визг тормозов и звук удара.
Я понимаю, что это они!
Звук был громким и очевидным.
Но голова моя не соображала! Ведь меня только что раз, и кому-то уступили.
Не спросив, а люблю ли я кого-то из них?
Мама звука не слышала.
Вот так бывает! Она в это мгновение была между двух дверей нашего дома, шла открывать мне нашу « многозасовную» дверь,  два замка и крючок))))
И поэтому, думаю, и она не знает настоящей истории.
На утро все увидели во дворе соседнего дома, сильно помятый  автомобиль.
Парни ночью, на соседней улице врезались в гараж их соседа по огороду.
Пострадал только гараж соседа и автомобиль.
И все! Все думали, что я была с ними в машине((((
Я помню все эти взгляды и разговоры. Как при мне парней отчитывали ни раз с намеком, мол ты же там тоже была.
И никто из них! Ни разу! Не сказал, что виной всему они сами и  меня не было в машине.
Не самый мой простой период в жизни.
Чувствовать  неверия ко мне взрослых.И не иметь смелости объяснить. Рассказать, что чувствую и как мне больно. И знаете. Помню только свою озлобленность на саму себя, за скромность и бессилие. От того, что не умела решиться.
Озлобленность, наверно, даже на мужчин вцелом.
И так много мыслей и решений я прокручивала в своей голове.
Что никогда не позволю мужчинам выбирать и решать за меня. Что все буду решать сама. Выбирать буду сама. И никто не посмеет меня кому-то, когда-нибудь,  уступить.
Сложно у меня складывались отношения в дальнейшем с мужчинами. И один урок следовал за другим.
Пока…
Да что уж там…
Благодарность всей этой компании.
Что не выбрали меня. Что не решились и не осмелились.
Правда! Я очень счастлива сейчас от событий той ночи юношеских откровений)))
Ведь именно из за моих тогда принятых решений. Из за  холодности и суровости, от перепутанных мною ролей мужчины и женщины…
Я здесь и сейчас.
Я там, где растаяла и уступила. Там, где я позволила выбрать и решить за меня. Там, где я стала женщиной душой и заняла свое место.
И вот так грецкий орех)))) упавший на меня с новогодней елки.
Напел мне:
Колокольчик в твоих волосах звучит соль диезом.
И все стало прозрачно, понятно и на свои места. 
Счастье, в свой черед, приходит к каждому…


Рецензии