Я видел разные виденья

Я видел разные виденья,
кошмары с детства снились мне давно
мне страшно видеть тень затмения
ведь он сжигает естество.
 
Мой мир разломан, все крушится
За то я спас свою семью
И многим надо поучится
Нельзя бросать друзей в беду.
 
Жатва была, как наказание
И умирая, буду я шептать одно
«Будь проклят Сноу» почувствуй сострадание
Узнай, как тянет матерей на дно
 
Когда настанет черед гонга
Я буду верить лишь в того,
Кто сможет мне помочь без долга,
Как жаль что в мире все мертво.
 
Панем страна со странным прошлым,
Пора давно менять пути,
Жатва всего лишь осторожно
Дала понять, народ не победим.
 
И вспыхнет пламенем мятежным
Все то, что раньше было решено,
Восстанет мир, огнем тут неизбежным
Сожжет до тла, что есть и было сочтено.


Рецензии
Хороший стих...мне очень понравилось:)

Диана Мурадян   21.01.2016 20:01     Заявить о нарушении