В погоне за бессмертием. Часть 3. Кома

Открываю глаза. Тело такое тяжёлое. Где я? Повсюду белые стены, но не похоже на больницу. Комната без окон и дверей. Никакого намёка на мебель. Запах... Ужасный запах... Я сижу на холодном белом полу, прижавшись спиной к стене. Не вижу своих рук и ног. Где моё тело?! Я что, умер? Страшно... Очень страшно... Крики! Я слышу крики где-то за стенкой. Я кричу: "Эй, кто-нибудь?! Я тут, помогите!!!". Слышу ответ:"Эй, кто-нибудь?! Я тут, помогите!!!". Это что-то вроде эхо? Комната ярко освещена, но я не вижу источника света. Где я нахожусь?!!!

Не знаю, сколько прошло времени, но кто-то за стенкой всё ещё кричит эту фразу. Я закрываю глаза и надеюсь, что это всё сон, и я проснусь, но нет... Как мне выбраться отсюда? Я вновь открываю глаза и вижу своё тело. Хоть что-то. Руки, ноги, туловище. Всё на месте. На мне какая-то белая пижама с длинным рукавом... Ноги без обуви. Я могу встать. Поднявшись с пола, я иду в на противоположную сторону комнаты. Чувствую, как что-то мокрое касается моих ног. КОМНАТА НАПОЛНЯЕТСЯ ВОДОЙ!!!! Куда бежать? Напор очень большой!!! Откуда вода?! Я стараюсь колотить по стенам бегаю и кричу. Слышу, что кто-то за стенкой делает тоже самое. Теперь со всех четырёх сторон за стенами я слышу тоже самое!!! Водна уже заполнила комнату на уровне моей шеи. Теперь я плыву, но скоро достигну потолка, и что будет дальше?!!! 

Всё... Моя голова уперается в потолок. Воды с каждой секундой всё больше и больше. Закрываю глаза. Вновь не ощущаю своего тела....

 Тихоня, ты слышишь меня? - спрашивает Америка. Я всё ещё не пойму где я. Я во тьме.

- Да брось, Ам, он тебя не слышит, - ответил Засранец.

- Я где-то читал, что они нас слышат, - возразил Сухарь.

- Главное, чтоб не помер, - проворчал дед.

- Плюнь, старый, - ответил ему кто-то. Голос мягкий женский, но не молодой девушки или женщины. Голос бабушки...

Появляется картинка. Я иду по дороге. Тепло... На улице лето. Всё знакомое... Впереди меня идёт мужчина. Не могу разглядеть лица. Идём молча. Я не могу управлять своим телом. Всё само... Где-то всё это я уже видел. Знакомые деревья по обе стороны дороги, но это не лес. Яблони... Это дорога на мою дачу. Впереди мой дед. Я вспомнил... Он такой высокий...

- Дед, а мы скоро прийдём? - спрашиваю я. Какой у меня голос! Да, мне тут лет одинадцать, не больше. Тут мой дед ещё жив. Сейчас мне не страшно. Не испытываю никаких эмойций.

- Да, - коротко ответил дед.

- А мы будем яблоки собирать,да?

- Ну так, кто кроме нас?

- Ну дааа...

Жарко. Небо такое чистое. Самолёт летит и оставляет полоску... В детстве любил наблюдать за самолётами, но этот я помню. В первый раз тогда увидел его так близко...

- Воды взял? - спрашивает дед. У меня в руках пакет. В нём бутылка воды и бутерброды.

- Да, взял, взял.

Вот мы и на месте... Как тут всё красиво. У меня от прежней дачи уже мало воспоминаний осталось, а тут она такая... новая... Слышу шелест в крапиве, и я помню, что там...

- Дед, змея, змея!!! - кричу я. Дед взял лопату и начал бить по источнику шума. Там ползла гадюка. Он отрубил ей голову. Та начала прыгать и крутиться в разные стороны... Картинка пропадает. Снова тьма... Голос...

"Бей его нахер, убить урода!!!"  - кричит знакомый писклявый голос . Вновь появляется картинка. Трое мальчишек бьют меня палками. Я лежу на холодном деревянном полу. Помню и это... Мы на заброшенной стройке частного дома. Вновь чувствую ту боль, затем один из парней смотрит на свою палку, оттуда торчит окровавленный гвоздь. Вижу испуг на его лице."Валим отсюда!". Они убегают... Мне тут двенадцать лет... Из моего тела струится красная жидкость... Они били меня за то, что я погулял с девушкой одного из них. Жестокие ребята... Они старше меня на два года. Сейчас, по моему, двое из них в тюрьме,а третьего нашли мёртвым с ножевыми ранениями. Таких историй много было за мои семнадцать лет. Картинка исчезает и боль начинает утихать.

Тьма становится не такой страшной. Я привык к ней...

Вновь появляется картинка. Нас много... Идём вдоль реки. Кажется, я помню это событие. Массовая драка вблиз реки Ломовки. Да, это оно. Самая первая моя массовая драка. Идём встречать врага с села Кривошеевка. Никто не знает, что послужило причиной сего события, всем хочется лишь подраться. Меня позвали, и даже поставили в первые ряды, потому что я имел титул чемпиона области по кикбоксингу. Нас около двадцати семи человек. Все с дубинками, палками, цепями. В общем взяли всё, чем можно неплохо ударить. Запах пота, курева и пойла ветал в рядах.
На улице туманное утро. Туман настолько сильный, что я не вижу даже тех, кто идут недалеко позади. Ноги трясуться, но не от страха, а от адреналина, поглотившего мой рассудок. Мы кричали:"Один за всех и все за одного! Убить врага! Ни шагу назад! Но пасаран!". С каждым криком моё желание причинить неприятелю сильную боль возрастало. Слышу с противоположной стороны вражеский голос. Страх и паника накрыли моё сознание. Враги тоже кричат. Из-за тумана их ещё не видно. Мне это напомнило Аустрелицкое сражение из романа "Война и Мир". Мы тоже не пускали врага в свой дом. И вот  я уже вижу первых. У них в руках: самодельные обрезы, топоры, цепи, ножи, биты и пневматика... К этому мы не были готовы, но бежать нельзя. Кто пришёл с войной в мой дом, тут я его и похороню. Мы побежали на врага. В резиновых сапогах трудно сохранять хороший бег. Как же сильно бьётся сердце. Ну что же, если мир как ринг, если он в крови, тогда прийдётся ею испачкать руки. Я видел себя воином, но недолго... Вижу, как наши начал падать от ударов топоров по ногам. Стоящего возле меня пробила дробь и тот упал. Я получаю по лицу, но стараюсь ставить блоки. Пру как бык, а они бьют ещё сильнее и с разных сторон. Всё, я открываюсь и бросаю на землю первого попавшегося. Больше всего я боялся, что он свой, но когда бил пригляделся - чужой. Как только хотел сделать болевой, по моей голове ударили чем-то жёстким. Остарая боль пронзила мой череп. Я потерялся. Звон в ушах настолько сильный, что я не слышал ничего, кроме него. Я лежу на земле. Вижу, как моих "товарищей по оружию" бьют и стреляют в них солёной дробью. Ко мне подходит смазливый лысый парнишка. У него в руках самодельный обрез. Он стреляет и соль пробивает мне живот. Боль. Адская боль. Не думал, что испытаю её снова. Помню всё до мельчайших событий. Картинка расплывается и на смену ей приходит другая. Я лежу на двуспальной кровати вместе с девушкой. Смотрю на свой шрам в облости живота. Красивая девушка с русым цветом волос спит на моём плече. На улице июль... В комнате много цветов, от этого так легко дышать. Помню всё это...

Картинка снова исчезла. Я вернулся на поле. Лежу и смотрю на побитых парней. Повсюду кровь, стоны и крики. Я сам кричу от боли. Враг уходит. Это было поражение...

Картинки закончились. Я снова пробуждаюсь. На этот раз в коридоре. Тут очень темно, но в конце свет. Он настолько яркий, что режет глаза. Я бегу на источник. Слышу чей-то голос за стеной. Там человек!!! Что он кричит? "Эй, кто-нибудь?! Я тут, помогите!!!".  Это же я кричал, когда был в белой комнате... Куда я попал? Господи... Я иду на свет. Смотрю холодный бетонный пол. На нём кровь. Что это, мать вашу? Иду на свет...

Я почти у источника. Но... Пол проваливается подо мной!!! Я лечу вниз, но куда??? Чертовщина!!!

По ощущениям, лечу уже около часа... Слышу чей-то голос...

- Он жив? - спрашивает незнакомец.

- Да, но ему вообще херово, - ответил Сухарь. Похоже, что пришёл тот, кому звонил Засранец... Сколько же ещё я тут пробуду? Я вообще мёртв или нет?

Снова тьма... Какие-то непонятные голоса всё ещё летают вокруг меня. Картинки появляются и исчезают настолько быстро, что я не успеваю вспоминать события, связанные с ними. Я упал. Чувстую, как тело тряхнуло, как после падения. Открываю глаза. Я лежу на спине. Вижу небо, обнятое тучами со всех сторон. Сверкает молния, но дождя нет. Я в движении. Поднимаюсь. Меня везут в деревянной телеге... Не было со мной такого... Не помню эту картинку...

- А всё, хватит смотреть свои воспоминания. Пора и уходить уже, - сказал мне извозчик. Я не вижу его лица. Он в плаще и чёрном капюшоне. Ничего не понимаю. Теперь дошло, что в отличие от воспоминаний, тут я могу управлять своим телом...

- Это вы мне? - спрашиваю я.

- А ты видишь кого-то ещё?

- Где я?

- Угадай... Слишком поздно я тебя взял... Долго же ты бегал от меня, малой, - говорил противным басистым голосом старик.

Ударил гром. Начался ливень. Я прыгаю с тележи и слышу тот же самый противный голос старика: "Зря..."

Снова тьма. Какие-то картинки и голоса из прошлого мелькают передо мной... Вновь появляется картинка.

- Илья Алексеевич, проходите, - говорит мне психолог частной клиники "Весна". На тот момент мне шестнадцать лет и у меня были проблемы...

- Ну, рассказывайте. Что привело вас ко мне? - продолжил мужчина, присаживаясь на кожаное кресло. Перед ним большой деревянный стол, заставленный разными сувенирами и рамками с фотографиями. На полу мягкий белый ковёр, а на стенах множество картин. Да и сам психолог выглядел очень опрятно: в сером костюме, галстуке и очках.  Комната очень светлая и приятная. Я захожу и присаживаюсь на кресло. Своим лицом к лицу психолога.

- Ну я... В общем, у меня проблемы...- промямлил я. До сих пор помню, как волновался.

- Какие же у вас проблемы?

- Я вчера молотком избил человека, а позавчера устроил погром в школе... - тихо признался я. Доктор посмотрел на меня своим нейтральным взглядом.

- Что же стало причиной данной агрессии?

- Пару недель назад я узнал, что у меня рак.

Доктор ещё раз посмотрел на меня. В комнате молчание. Только психолог постукивает обратной стороной ручки по столу и над чем-то думает.

- Ну, знаете ли вы, что люди с данным диагнозом живут десятки лет? Если правильно лечится. Давайте проведём с вами небольшой тест. Он позволит мне понять, как помочь вам.

- Давайте,- ответил я. Доктор открыл выдвижной ящик стола и достал папку. Из папки аккуратно вынул какие-то листоки, а из них разноцветные карточки. Затем он разложил их по столу.

- Итак, посмотрите на каждый цвет, и скажите - на какой вам приятнее всего смотреть? - мягким голосом сказал психолог. Таким же тоном успокаивают детей...

- Чёрный...- тихо сказал я. Он убрал чёрную карточку.

- Говорите дальше...- продолжил мужчина.

- Красный.

Доктор убрал красную картоку.

- Отлично, давайте дальше...

- Фиолетовый...

- Хорошо, а теперь покажите цвета, которые вызывают у вас негативные эмоции.

- Зелёный, жёлтый и белый, - сказал я и ткнул пальцем на карточки. Доктор убрал их и снова задумался.

- Знаете... Очень интересно... Теперь проведём тест "Ассоциации". Я буду называть вам слово, а вы мне должны ответить первое, что прийдёт вам в голову... Готовы?

- Да, - сказал я, но не был готов...

- Роза, - начал доктор.

- Шипы, - быстро ответил я.

- Смерть.

- Звездопад, - промямлил я. Какую же хрень я нёс... Жаль, что не могу управлять воспоминаниями...

- Друзья, - продожил психолог.

- Бухло.

- Солнце.

- Дрянь.

Тест закончен. Доктор смотрит внимательно на меня и от его взгляда меня почему-то тянуло убежать из комнаты. Вновь картинка расплывается во тьме...
Сколько шума повсюду. Я окрываю глаза и снова оказываюсь в телеге.

- Я ж тебе сказал, что зря...- говорит извозчик.

- Куда мы едем? Что происходит? - заволновался я.

Вновь молния сверкнула в сгустке тучь. Пахнет чем-то прогнившим. Телега продолжает движение. Гнидой белый конь торопится и бежит по дороге, тянув нас за собой...

- Ты эгоист, Илья... Жизнь прожил недостойно...- продолжил старик.

- Кто вы? - спрашиваю я. В этот момент старик поворачивает голову и смотрит на меня. Боже... ЭТО ЖЕ МОЁ ЛИЦО. Оно охвачено шрамами и морщинами. Ужас. Что это значит? Я застыл. Снова всё вокруг растворяется и уходит во тьму...

Оттчётливо слышу голос. Это Америка.

- Ты спрашивься, Тихонь... Мы в тебя верим. Ты нужен нам. Ты мне нужен. Как же я хочу снова оказаться с вами...

- Оо.. Боже... Ребята, все сюда!!! Он пожевелил пальцем!!!

Я пожевелил пальцем? Да, да, да!!! Ура, я пошевелил пальцем! Все сюда!!! Я жив! Жив, мать вашу!!! Голос бабки. Не могу понять, что она говорит.

- Выходи... Давай... Ты должен выйти... Это всё не по настоящему!!!

Откуда выходить? Куда идти? Темно... Повсюду тьма... Так... Нужно что-то сделать, но как? Что-то вижу...

Я снова в той самой белой комнате. Дверей нет. Криков за соседней стенкой не раздаётся. Вновь вода заполняет комнатую. Чёрт, всё заного? Напор сильнее, чем в прошлый раз. Я не боюсь, ведь от этого я не умру. Это всего лишь сон... Этого нет в реальности. Напор остановился. Стены начали покрываться трещинами и разрушились. Я в коридоре. Снова темно и свет только в его конце... Я бегу к нему. Хочу проснуться!!! Подо мной пол начинает рушиться. Мне не страшно. Ничего со мной не случится... Пол рушиться, но я продолжаю бежать!!! Будто по воздуху. Подо мной тьма и я бегу по ней на свет. Вот я уже в конце коридора. Свет...

Открываю глаза в телеге. Мы всё ещё едем. Старик с моим лицом что-то бормочет себе под нос. Этого нет. Всё это сон. Около меня откуда-то появился топор. Я беру его и ударяю об голову старика. Всё пропало. Нет ни телеги, не тьмы, ни комнаты...

Что? Я шевелю веками... Тело болит. Открываю глаза. Я на кровате в доме у деда Матвея!!! Я проснулся!!! Я не умер!!


Рецензии