Проводы

Ты меня жди,не забывай!
Так говорил,Любимой солдат.
Нашей любви прошу не теряй,
Через два года,вместе будем опять.
Руку Любимой,в ладонях держал
Своё тепло и любовь ей даря.
Буду всегда я любить!Прошептал
Только ты жди.Прошу,жди меня.

И нежным взглядом она отвечала,
В этих глазах он ответ прочитал
Буду ждать Любимый,тебя я!
Только меня бы ты не забывал.
Верность свою тебе сохраню я,
Буду любить.Буду,письма писать.
Только тебя одного,люблю я
Знаешь,клянусь я тебя буду ждать!

Если бы знал как больно терять,
Ты там вдали обо мне вспоминай!
Свою любовь я смогу доказать,
Только писать мне не забывай.
И по щеке её прокатилась слеза,
Сердце на части от тоски разрываясь
Как же смогу я,скажи без тебя,
Чтобы расстаться ли,люди встречаются?

Что ты Любимая,прошу я не плачь!
Ты смысл жизни, ведь для меня.
Знаешь все ведь не может иначе,
Должны мы расстаться, не навсегда.
Буду я помнить,нежный твой голос!
Эту улыбку.Твои карие глаза.
Ты моё счастье!Ты моя гордость!
Как же,скажи я забуду тебя!?!

©Аида Нурманбетова


Рецензии