Кладбище

Весна все тает, пройти негде,  везде вода. У меня один выходной и мне бы хотелось провести его как проводят его все мои друзья, не смотря на такую погоду, они куда-то ходят по каким-то старым местам или развалинам.
В этот выходной они тоже куда-то хотят пойти ,я  попросился с ними, но если бы я знал куда, то в жизнь бы не пошёл. Они мне назначали время и сказали где встретимся. Я был весь из себя, мне было очень любопытно ,   я  ждал назначение время, наконец подошло, то время подумал про себя я . Я быстро собрался, взял с собой фотоаппарат и пошёл к ним на встречу , через некоторое время,  я пришёл они уже стояли там, я поздоровался, оказывается они меня одного ждали. Мы пошли,  я не знал куда мы идём, так  как живу  здесь не так уж и долго. Прошло ну где-то час мы пришли.
- Куда мы пришли? Спросил я не о чем неподазревая
- На кладбище. Ответил мне кто-то из толпы. Я чуть не упал, хотел переспросить, но не стал потому что и так все хорошо слышал. Я не хотел туда идти,  я с детства боялся  всяких могил или чего хуже9л кладбищ, но я зашел, там никого не была потому что , по каким-то особым дням ходят к мертвецам. Мы пошли по кладбищу, почти начали разбредаться по этому месту, но я попросил чтоб сомой кто-нибудь пошёл , мы  тоже пошли  по кладбищу, я видел могилы ухоженные и было сразу понятно, что у этой могилы есть родственники и видел могилы заросшие, сломанные  кресты которые валялись прям на  проходе и сразу было понятно или у этих могил некого нет или просто не хотят ходить родственники сюда, но хотя таких людей очень мало. Мы некоторое время походили по этому кладбищу, хотя ходили уже два часа, но жуть всё-таки в каких-то местах была. Когда мы прошли все кладбище, я и как бы мой друг, мы пошли туда, от куда все и разбрелись. Через минут десять подошли все,  и мы   пошли домой. Всю дорогу я думал о этом кладбище, как всё-таки там же жутко, но и  в каких-то местах  где совсем забыли о этих могилах,  мне жалко, они заросли и ухаживать за ними не кому, а может и есть им росло стыдно идти сюда, думал тогда я, но я ошибался в людях.


   Ночное небо, звезды там сияют. 
Ласкает сны кладбищенских могил,
Сжимает снег морозным воздухом,
Скрепляет коркой лед холодных жил усопших
Луна холодный мрамор освещает
Стирает грань портретах мертвых лиц
Все стелит страх, немая тишина играет
И кружит  людям сотни небылиц
Здесь скорбь играет с грустью в прятки,
Стирая имена,вживаясь в новые портреты,
Лишь тот,кто ищет суть загадки,
На кладбище ответ он сыщет свой.


Рецензии