Ассорти-26

       Вот меня уже и в "приличные дома" не пускают...Знаете,в чём разница для Автора между Ложью и Правдой?Попытаюсь объяснить.
       Время от времени я перечитываю тех,кто читает меня - не из любопытства (хотя,признаю,оно мне свойственно),а из желания найти что-то новое,какую-то новую струйку в ручейке жизни.Кое-что я нашёл (Сергей Гусев 27,Роман Новиков Публицист,Гарри Цыганов).А так...
       На днях у меня созрела идея написать о "среднерусском",о современном "среднерусском" - поверьте человеку русскому,это не очень приятное чтиво...Впрочем,я сейчас не о том - я о "русском" писателе.
       Итак,кто на сегодняшний день может считаться "русским" писателем?Давайте сразу отбросим известных - теперешние "известные" тупо "рубят бабло".Кто должен считаться "русским" писателем?Очевидно те,кто проповедуют "русскую идею".А в чём заключается "русская идея"?
       На хрен "русский мир" и "скинхэдов",именно русский мир.Знаете,вот я постоянно "воюю" со Л.Толстым (сам с собой воюю),а когда приходится подставлять правую щёку...Подставляю - потому что верю,что зло всегда возвращается (и,как ни странно, - возвращается!).Я не противлюсь Злу - но и никому не желаю Зла;я полностью "аморфен" именно в отношении Зла.Не знаю,меня бесит толстовское отношение к Злу - но выжить оно мне помогло...А Добро...
       Итак,"русский писатель"...Идея.В современном литературном пространстве нет ни одной "чисто русской" идеи.Вы не станете возражать,если я скажу,что нация не может жить без единой идеи.Какая же она - "русская идея"?Вы пишете о чём угодно,только не о том,что есть "Русь".Это позволительно мне,"иностранцу",а вам...Читаю - и кроме "декаданса" ничего.Но,прошу прощения, - "Серебряный век" вроде того,кончился...Или вы реально - тупо "рубите бабло"?
       Я,кстати,обещал объяснить разницу между Ложью и Правдой...


Рецензии