глава 36 Микрочип

Из-за медосмотра утренние пары пропали. Но после обеда и положенного после него отдыха, ребятам пришлось идти на географию.

– Че-то нет здесь твоего Валуа, подруга, – заметила Сара Алисии, оглядывая кабинет и жуя свою неизменную жвачку.

– И, слава богу, – ответила Алисия. – Меньше шума.

– Ты че это? – удивилась Сара. – Это после разговора с Асей, что ли? Я видела, ты еще вчера с ней о чем-то базарила.

Перекатывая жвачку, Сара, не мигая, уставилась в непроницаемое лицо подруги.

– А тебе не кажется, что Стив намного симпатичнее Валуа? – вопросом на вопрос ответила Алисия и искоса посмотрела на Стива. – Смотри, какой он высокий, какие у него плечи, какой у него низкий голос, аж мурашки по коже.

– Ты че? – вытаращила глаза Сара.

Стив с большим вниманием слушал их разговор. Он повернулся, подмигнул Алисии и громко у нее поинтересовался:

– Может, прогуляемся сегодня после ужина?

– Неплохая мысль, – чуточку растягивая слова, произнесла Алисия. – Ты мне назначаешь свидание, Стив?

– Именно, – он кивнул, вскользь поймал колючий взгляд Кэтрин и равнодушно отвернулся от нее. Потом пересел за парту Алекса и вплотную придвинул ее к парте Алисии.

Порозовев от удовольствия, Алисия махнула Саре, чтобы та села и не маячила перед глазами и, щекоча губами, ухо Стива, шепнула:

– Ты серьезно?

– А ты согласна? – так же тихо прошептал он в ответ.

Еле сдерживая нахлынувшую на него радость, Рауль повернулся к ним, чтобы убедиться собственными глазами в их обоюдной симпатии, потом посмотрел на Кэтрин и накрыл своей ладонью ее руку.

– Не мешай! – Кэтрин отбросила его руку. – Видишь, я учу!

Она схватила учебник географии, наугад раскрыла его и, зажав уши, склонила над ним покрасневшее от ревности лицо. Рауль сделал вид, что не замечает ее волнения, что учебник открыт не на том параграфе. Он тоже открыл свой учебник и, пробегая глазами по знакомым строчкам, старался унять ликование.

Неожиданно со своего места поднялся Фил.

– Не верь ему, Элис, – умоляюще сказал он. – Уилсон это делает из-за Шевель. – А тебя, – Фил посмотрел злыми глазами прямо в лицо Стива. – Валуа порвет, как грелку!

– Какими мы стали заботливыми, – кривляясь, просюсюкал Стив. – Сядь и прижми свою задницу к стулу, Крысеныш! А не то, не дай бог, рассержусь!

Почуяв в воздухе назревающий скандал, Сара лихорадочно зажевала жвачку, переводя жадный взгляд с Фила на Стива и со Стива на Алисию.

В этот момент в аудиторию вошла Джессика, приковав к своей персоне всеобщее внимание.

Это была она и не она, до того Джессика стала не похожа на саму себя, с лицом, раскрашенным, как маска. Жирно обведенные глаза обрамляли ресницы, так густо накрашенные, что комочки туши висели на них, как пыльца на пестиках. Тени до бровей переливались перламутром. Нежная кожа с мало заметными прыщиками скрывалась под толстыми слоями тонального крема и пудры. На скулах неестественно горел оранжевый румянец. Ярко-алые губы наводили на мысль, что Джессика только что отведала свежей крови. Красный топик на лямочках открывал ее худенькую шею, костлявые плечи и верхнюю часть малоразвитой груди, блестевшую от геля с блестками.

Кэтрин узнала свой топик и свои туфли на высоком каблуке. Джессика переступала в них с уверенностью и грацией цапли.

– Где прибарахлилась? – подошла к ней Алисия и стала придирчиво осматривать ее коротенькую юбочку.

– Обрезала одну из юбок, – смущенно пояснила Джессика. – Два часа ее подшивала.

– Сразу видно, что сама, – пробормотала Алисия, оценивающе рассматривая коряво подшитую юбку: стежки стягивали ткань, а длина сзади была заметно короче, чем спереди.

– Джесси, ты с ума сошла! – прошипел Джон своей подруге. – Как в таком виде можно являться на пару?

Джессика улыбалась своим мыслям, и было непонятно, слышала ли она вопрос Джона.

– А кому-то медосмотр пошел на пользу! – одобрительно разглядывая стройные ноги Джессики, громко объявил Стив.

– А у кого-то очень длинный язык! – Джон вскочил на ноги и повернулся к Стиву, но тут же был вынужден сесть на место, потому что в кабинет вошел Ллойд.

* * * * * *

Алекс очнулся ближе к вечеру. Перед глазами белели потолок и стены, значит, он был в лазарете. Есть ему не хотелось. Ну, конечно, его же кормят через капельницу.

Сжав зубы, он выдернул иголку из сгиба левой руки, несколько секунд, полежал, откинувшись на подушку, затем медленно встал с кровати, натянул на себя халат и пошел к двери. Чувствуя тяжесть в голове, он старался не вертеть ею. Малейшее движение вызывало в нем приступы тошноты с пульсирующей болью в висках и затылке. Уши закладывало.

Не успел Алекс дойти до двери, как она открылась, пропустив в палату Марту.

– Валуа! – воскликнула она. – Немедленно ложитесь!

«Сама ложись, старая выдра», – мысленно ответил ей Алекс, а вслух сказал:

– Мне надоел ваш лазарет, фрау Мюллер, особенно кровать. Она жесткая, подушка плоская, вместо одеяла – простыня. Я буду жаловаться!

Заговаривая ей зубы, он описал широкую дугу, чтобы обойти доктора. Но Марта, прибавив шагу, двинулась за ним.

– До утра потерпите, – процедила она. – Ложитесь!

Ее рука стала подниматься к очкам.

«Сейчас эта крыса меня вырубит, – в панике подумал Алекс. – А потом укусит!» Его взгляд заметался по палате и наткнулся на капельницу. Это то, что ему нужно, в прошлый раз они со Стивом уже ею воспользовались.

Алекс отпрыгнул от Марты, кинулся к капельнице, схватился за штатив и метнул капельницу под ноги доктору.

Снять очки Марта не успела. Хрипло вскрикнув, она плашмя упала на пол. Грохот штатива слился с шумом падения и зазвучал в ушах Алекса чарующей музыкой.
 
Выбежав за дверь, он с удовольствием представил себе, что это грохочут ее кости. Не теряя времени, он легкой рысцой пробежал больничный коридор, пересек площадку и скользнул за дверь преподавательского крыла.

* * * * * *

– Это что за маскарад, Риган? – насмешливо осведомился Ллойд, пренебрежительно разглядывая Джессику. – Празднуем Хэллоуин?

В кабинете раздались смешки. Джессика встала ни жива, ни мертва, не отрывая глаз от Ллойда. Потеряв к ней интерес, Ллойд снял пиджак, повесил его на спинку стула, сел за стол и открыл журнал.

– Так. Что у нас сегодня? – он побарабанил пальцами по раскрытой странице и поднял глаза на Джессику. – Вижу, вы жаждете отвечать, Риган? Идите к доске.

– Я? – прошептала Джессика.

– Ну, если вы мисс Риган, а не миссис Ривз, то именно вы. Извольте.

От его немигающего взгляда Джессику бросало то в жар, то в холод. На подгибающихся ногах она пошла к доске.

– Берите мел и нарисуйте условные обозначения полезных ископаемых. А потом расскажете нам об их добыче в Западной Европе.

Кроша в руках мел, Джессика переминалась с ноги на ногу, но продолжала смотреть на преподавателя широко раскрытыми глазами. Она всегда учила заданный материал, и ее молчание вначале вызвало всеобщее удивление, затем еле слышные шутливые замечания, а потом и откровенное хихиканье.

– Ну? – Ллойд всем корпусом повернулся к Джессике.

Он демонстративно с ног до головы оглядел ее, скривился и ядовито произнес:

– Длинные юбки вам больше к лицу, Риган. Или к ногам, не знаю, как верно выразиться. Короткая юбка открывает ваши м-м-м… простите за откровенность, куриные лапы.

Ллойд сделал паузу, но никто не рассмеялся. Погасив в глазах блеск, он сухо добавил:

– Идите в душ и смойте с себя всю эту жирную дрянь с плеч, а заодно и мазню на физиономии.

На мгновение лицо Джессики приобрело недоуменно-страдальческое выражение. Затем ее глаза закатились, и она медленно осела на пол. Ллойд схватил со своего стола графин с ледяной водой и вылил все его содержимое на Джессику. Джессика замычала, замотала головой и еле разомкнула ресницы, слипшиеся от мокрой туши.

– Хватит ломать комедию, Риган! – прошипел ей Ллойд и отошел к столу.

Джон вскочил на ноги, но окрик Ллойда: «Сядьте, Ривз!», заставил его опуститься на стул.

– Мистер Ллойд, – Кэтрин подняла руку. – Можно я отведу Джесси в ее комнату?

Ллойд дернул головой, на мгновение ошпарил ее взглядом, мельком глянул на рыдающую подопечную и согласно кивнул.

Кэтрин подбежала к Джессике, что-то зашептала ей и помогла подруге подняться. Джессику шатало, ноги ее не держали, оскорбления Ллойда комом стояли в горле. Опираясь на Кэтрин, она с трудом дошла до двери.

Когда подруги вышли, Ллойд оглядел притихших студентов, и как ни в чем не бывало, вызвал к доске Стива.

* * * * * *

Алекс изо всех сил забарабанил кулаками Асе в дверь. Услышав ее легкие приближающиеся шаги, он облегченно перевел дух. Ася открыла дверь и на секунду оторопела, увидев на пороге Алекса. Он был в больничной рубашке и босиком.

Дверь напротив распахнулась одновременно с Асиной. Ллойд шагнул в коридор с грозным вопросом:

– Что вам здесь нужно, Валуа?

– Это ко мне, Ричард, не беспокойтесь, – быстро проговорила Ася, втолкнула Алекса вовнутрь и захлопнула дверь прямо перед носом коллеги.

С досады Ллойд чуть не пнул дверь, но вовремя опомнился. Ему очень хотелось уесть этого зарвавшегося Валуа, посмевшего заявиться к Асе внеурочное время, да еще в полуголом виде. Он решил дождаться его, чтобы хорошенько прочистить ему мозги. Но ждать наглого студента в своей комнате с распахнутой дверью Ллойд не рискнул. Уж слишком это было бы откровенно. Тогда он постучался к Паркеру.

Паркер долго не открывал. За дверью были слышны приглушенный шепот и невнятна возня. Наконец весь красный от смущения, с бегающими глазками, Паркер открыл перед коллегой дверь.

Ллойд прошел в комнату, как к себе домой. Он удобно расположился на диване и сухо приказал:

– Пусть дверь останется открытой, Паркер.

Помявшись, Паркер сел к столу, устремив на старшего коллегу вопрошающе-робкий взгляд.

Но Ллойд не торопился давать пояснения своему неожиданному визиту. Он по-хозяйски огляделся. Измятая постель со скомканной простынею; кружевной невесомый чулок, свесившийся с кровати; атласный, вышитый стразами лифчик, брошенный на тумбочку и раскиданные изящные шлепанцы с меховой опушкой и выгнутыми каблучками, красноречиво свидетельствовали о том, что любовники зря время не теряли.

Ллойд с шумом втянул носом воздух. Все здесь было пропитано особым запахом – запахом секса – молодым, бурным, радостным и неутомимым.

Зависть к этой, как он считал легкомысленной, недалекой, но счастливой парочке, омрачила его лицо. Паркер с нарастающей тревогой наблюдал, как у коллеги грозно сдвигаются брови, взгляд зажигается угрюмым огнем, а рот начинает кривиться в злобно-презрительной усмешке.

Паркер был в панике. Его нежная разгоряченная Бэтти стоит босая на холодном кафельном полу и, прижав ухо к двери ванной, боится пошевелиться, чтобы не выдать своего присутствия.

– Кгм! – громко кашлянул он. – Мистер Ллойд, а вы, собственно, по какому вопросу?

– Да, боже ты мой, Паркер, – откликнулся Ллойд. – Ну что за церемонии между нами? Не надо меня навеличивать. Будьте проще. Перейдем на имена, а если хотите, то и на «ты».

Слушая его, Паркер не верил своим ушам. От удивления он открыл рот и стал медленно краснеть.

– Э-э-э…– промычал он, вытирая со лба испарину.

– Расслабься, Терри, – Ллойд наслаждался его замешательством. – Я зашел к тебе просто так, поболтать по-дружески… Например спросить, сколько тебе лет?

– М-мне? – переспросил Паркер.

«Ну не мне же, болван!» – мысленно обругал его Ллойд, дожидаясь, когда он придет в себя.

– Д-двадцать ч-четыре, – запинаясь, ответил Паркер.

– Значит, ты даже младше Робин… то есть Бэтти? - протянул Ллойд. – Насколько я знаю, ей двадцать шесть?

Паркер кивнул, глотая слюну. В комнате воцарилось молчание.

– Все знают, что вы с Бэтти без ума друг от друга, – наконец нарушил тишину Ллойд. – И когда же свадьба?

– Н-не з-знаю, – Паркер густо покраснел. – М-может л-летом.

– Смотри, Терри, не тяни, – многозначительно глянув на дверь ванной, усмехнулся Ллойд. – А то кобылка застоится. Вон сколько у нас достойных мужчин. Смит, например – писаный красавчик. Правда, мягкотелый, но бабы… м-м-м… женщины любят покомандовать. А чего стоит Девиль? Тоже красавец, да еще и при деньгах. Ну и меня нельзя сбрасывать со счетов. – Он улыбнулся еще шире, хотя глаза его казались черными пустыми дырами. – Как ты думаешь, я могу нравиться женщинам?
 
– Э-э-э… – смутился Паркер. – Наверное… Я ведь… не женщина…

Паркер умолк.

«О чем бы еще расспросить этого рыжего олуха? – прислушиваясь к тишине в коридоре, думал Ллойд. – Знатную трепку я задам Валуа. Пусть только выйдет от Аси. Да и ей достанется».

Паркер шевельнулся, приковав к себе внимание коллеги.

– Знаете… Ричард… я немного… занят, – промямлил Паркер. – Мне нужно… это…

«Ну конечно, разбежался, – мысленно ответил ему Ллойд. – Придется тебе потерпеть меня. Тебе и твоей шлюшке». Вслух же он произнес:

– Хочу признаться тебе, друг, чувствую, что начинаю стареть.

Он притворно вздохнул и доверительно продолжал:

– Начинаю терять спортивную форму. Реакция уже не та. Временами нападает сонливость, перестал интересоваться женщинами. Что мне посоветуешь?

В восторге оттого, что Ллойд называет его на «ты», не с пренебрежением, как раньше, а по-дружески, да еще просит у него совета, Паркер мгновенно позабыл о бедной Бэтти, замерзающей в ванной. Он принялся горячо обсуждать со старшим коллегой спортивные мероприятия, не подозревая о том, что Ллойд слушает его невнимательно, только хмыкает про себя.

* * * * * *

– Миссис Шевель, я хочу знать правду, – устремив на Асю решительный взгляд, твердо заявил Алекс. – Я знаю про чип. Где он? Кто и зачем мне его вставил? Скажите, прошу вас.

– Алекс, сядь сюда, пожалуйста, – попросила его Ася и когда он сел, продолжала: – О том, что тебе вживили микрочип, знают немногие: – директор, фрау Мюллер и те медики, которые тобой занимаются. Знала об этом и я…

Ася помолчала, пригладила на его макушке взъерошенные волосы и стала говорить дальше:

– Прости, что я скрывала это от тебя, мне было приказано молчать. Но теперь, я думаю, ты имеешь право услышать правду.

Не отрывая встревоженных глаз от Асиного лица, Алекс затаил дыхание. То, что он услышал, было настолько невероятным и фантастическим, что просто не укладывалось в его голове.

– Ты очень талантлив, Алекс, – между тем, говорила Ася. – От природы ты наделен страшным и могущественным даром. И если не уметь им управлять, твой дар может навредить тебе. И не только тебе. Он способен уничтожить на Земле огромное количество людей, принести им голод, холод и разрушения. И чтобы этого не случилось, тебе имплантировали микрочип вот сюда. – Ася показала изумленному Алексу на левое ухо. – Микрочип блокирует именно те участки мозга, которые отвечают за этот дар.

– Так что же я все-таки могу? – нетерпеливо вскричал Алекс.

– В списках Девиля ты проходишь под кодовым именем «Синоптик», – ответила Ася. – Но в прямом смысле ты им не являешься. Предсказывать погоду ты не в состоянии. Зато ты напрямую на нее влияешь. Ты можешь вызывать грозы и бури, цунами и тайфуны, засуху и обильные снегопады, землетрясения и извержения вулканов. Теперь понимаешь, для чего тебе ввели в мозг чип?

Ася замолчала, давая возможность своему ошеломленному подопечному переварить услышанное.

Она обняла Алекса и притянула его к себе:

– Не волнуйся, микрочип безвреден. Только раз в неделю придется проходить тебе медосмотр. В эти дни ты будешь освобожден от занятий.

– Я хочу, чтобы мне вытащили чип, – Алекс просительно заглянул Асе в глаза. – Хоть ненадолго.

– Ну что ты, – засмеялась Ася. – Пока это невозможно. Ты ведь не зря учишься в паре с Джессикой. Вначале тебе нужно научиться блокировать свои мысли, чтобы никто не мог внушением навязать тебе свою волю. Чтобы ты не стал игрушкой или оружием в чужих руках. – она погладила Алекса по руке. – А, кроме того, ты должен полностью владеть своими чувствами, обуздывать страсти и умерять свои желания. Будь уверен, ты всему этому научишься.

– А какие насчет меня строит планы Девиль? – задумчиво спросил Алекс. – Может потом он собирается подороже продать меня военным спецслужбам?

Ася нахмурилась.

– Я тоже думала об этом, – призналась она. – Страшно, конечно. Может, эту участь он уготовил нам всем? Хотя сам Девиль уверяет, что трудится во благо человечества и собирается явиться в мир с некой великой спасительной миссией. Он жаждет всемирной славы и признания.

– Если что, мы сбежим отсюда, – легкомысленно заявил Алекс.

Он уже пришел в хорошее расположение духа. Угнетавшая его тайна микрочипа раскрыта. Кроме того, он оказывается, такое умеет, что никому и не снилось!

– Ну ладно, я пойду, – Алекс встал. – Спасибо вам, миссис Шевель.

– Подожди, Алекс, – остановила его Ася. – Прошу тебя, сохрани наш разговор втайне.

– На этот счет можете не волноваться, – важно ответил Алекс. – Я же понимаю, не маленький.

Сопровождаемый Асиным взглядом, он вышел за дверь и, насвистывая, двинулся по коридору. Ничего, не подозревая, он спокойно прошел мимо распахнутой настежь двери Паркера и остановился на площадке. Внезапно он почувствовал, как чьи-то железные пальцы вцепились в его плечо.

Это был Ллойд.

– Стойте, Валуа! – прошипел он ему на ухо. – Вначале объясните, что вы делали в комнате миссис Шевель?!
 
Обернувшись, Алекс только мельком глянул в глаза Ллойда, полыхавшие черным безумием и неожиданно, с громким стоном, всей тяжестью навалился на него, медленно сползая на пол. Тело Алекса забилось в конвульсиях, из горла вырвался хрип, глаза закатились.

Ллойд несколько секунд подозрительно смотрел на него, потом вынул сотовый и набрал номер Марты. Но доктор не отвечала. Тогда он решил обратиться за помощью к коллегам.

Не прошло и пяти минут, как он вместе с Асей, Паркером и полуодетой Бэтти ринулся на лестницу. Преподаватели в спешке выскочили на площадку, но Алекса уже не было. Асю начал разбирать смех.

– Вам смешно, Шевель? – Ллойда трясло от бешенства. – Вы оба решили разыграть меня?

Его взгляд упал на Бэтти с Паркером.

– Оставьте нас! – рявкнул он и когда испуганные коллеги отступили в коридор, с грохотом захлопнул за ними дверь.

– Валуа ушел от ответа, – Ллойд повернулся к Асе. – Придется объясняться вам, что делал в вашей комнате мужчина, почти голый, уединившись с вами, молодой женщиной, запершись на замок?!

– Какой мужчина? – не поняла Ася.

– Валуа, разумеется, – Ллойд двинулся на Асю.

– Господи! Да он же ребенок, Ричард! – воскликнула Ася.

– Ребенок? – Ллойд продолжал наступление. – Этот ребенок уже вовсю мастурбирует! Ему снятся эротические сны с утренними поллюциями! Вы что думаете, Стайл с Валуа в постели кроссворды разгадывают?

– Боже, Ричард, успокойтесь, – дальше отступать было некуда, за спиной была дверь. – Алекс мой студент, он мне… ну, как сын, понимаете?

– Вы решили усыновить всех наших студентов, Шевель? – лицо Ллойда нависло над ней. – Что за патологическое желание быть клушей? Быть тупой наседкой, высиживающей чужие яйца?

– Все! Хватит! – возмущенно вскричала Ася. – Не желаю вас больше слушать. Пропустите меня!

Вид у нее был до того рассерженным, что Ллойд невольно отступил. Сверкнув на него взглядом, Ася скрылась за дверью и, когда  Гроза колледжа пришел в себя и пошел за ней следом, Ася уже была в своей комнате. Он слышал, что она была не одна, а вместе с Бэтти. Подруги негромко разговаривали, перемежая свои слова сдавленным смехом. Ллойд был уверен, что они судачат о нем. Он влетел к себе и в раздражении так хлопнул дверью, что рюмки в его комоде жалобно звякнули.


Рецензии