Винни и Пух О выходе из любой ситуации

Идут Винни и Пух по лесу:
- "Винни-винни - а зачем ты с собой дверь таскаешь?"
- "Ты ведь и сам знаешь, Пух - это я собственноручно ее сделал..."
- "А почему в дом не поставил?"
- "Так знаешь сколько времени я потратил, чтобы ее сделать... А теперь вдруг взять и расстаться?"
Пух почесал голову...
- Винни, а давай праздник устроим!
- Давай! А какой?
- А такой. Давай представим, что у меня День рождения, ты сделаешь мне подарок, а я накормлю тебя медом!!!
- "Давай!!!" - Винни явно обрадовался.
- "Ты ведь даже не спросил, что за подарок"...
- "За то мне праздника воот так охота", - с этими словами Винни встал на цыпочки, и вытянул лапу в верх - "да и вообще. Дверь ведь хочешь? Я б тоже на твоем месте хотел. Смотри какая красивая, резная...на сей раз мохнатая медвежья лапа нежно провела по двери...Бери бери! Такому другу как ты только такой классный подарок и нужен"...
- Отлично, Винни - Пух даже засмеялся от радости...- я побежал за медом.
Пух пожал плечами. Размялся. Посмотрел на дверь. Ух какая красивая она была...просто обалденная. Такой двери еще ни у кого не было. Только у него...

Вскоре стало слышно пыхтение Пуха, он вприпрыжку несся с горшочком вкуснейшего (это было ясно по запаху) меда и воздушными шарами.
Праздник должен удастся на славу!
И тут же , Винни торжественно вручил Пуху дверь. "С Днем рождения тебя, Пух".
Ему было очень приятно подарить другу такой классный подарок. Пух положил горшок на землю, шары отдал Вини и взял дверь в лапы. Только сейчас удалось разглядеть насколько красива эта дверь, насколько любовно она сделана. И насколько приятна на ощупь.

Пух бережно прислонил дверь к стволу ближайшего дерева, поднял горшок и протянул его другу. "С Днем рождения тебя, Винни". Тот улыбнулся подхватил горшок, закружил его и, зачерпнув изрядную порцию, с видимым удовольствием отправил ее в рот, после чего протянул горшок Пуху. Пух поступил также.

И тот самый миг, когда первая капля сладкой вкусности коснулась медвежьего рта произошло самое настоящее чудо.

Винни-Пух опустил пустой горшок, облизнулся, подошел к двери решительно взялся за ручку, открыл дверь и с чудесными воздушными шариками в правой лапе пошел  в такие приятные и изобильные дали, о которых Винни с Пухом по отдельности даже мечтать не смели.


Рецензии