расскажи мне

Расскажи мне, покажи, как всё будет у нас...
Придумай, сочини, напророчь нам счастье! Чтобы вместе не размыкая рук, чтобы по заснеженным улицам дотемна, чтобы вдыхать пьянящий аромат в маленькой уютной кофейне на знаменитой аллее, где шумно и людно, а мы одни на всю планету, глаза в глаза. Чтобы лететь на машине на скорости в ночь, в закат, под инопланетную музыку при свете звезд и дорожных фонарей. Чтобы чувствовать пульс друг друга и каждый удар беспокойного сердца, сознательно затягивая и отдаляя момент сближения, чтобы продлить это невероятное и волшебное чувство совпадения...
Расскажи мне, покажи, кем я стала для тебя за этот долгий, самый долгий месяц в моей простреленной пулями навылет жизни… Покажи мне, каким нежным, каким осторожным и бережным ты можешь быть, каким безудержным и нетерпеливым… Покажи мне меня, распознай, угадай, какой я могу быть с тобой, какой я буду только с тобой… Подари мне ощущение и уверенность в том, что так будет всегда, что бы ни случилось в этом беспокойном и несовершенном мире, дай мне надежду, всели в меня веру и возроди мою любовь…


Рецензии