Искусство лжи. Глава 9

«На время сознание покинуло меня»
От лица автора.
Машина сбила Кэтрин, и она мгновенно потеряла сознание. Водитель, который сбил девушку, отвез её в больницу. Она впала в кому.
 
От лица главной героини.
Сначала было темно. Очень темно, и я шла по тоннелю. Нигде не было света.
Потом внезапная вспышка и проблеск каких-то воспоминаний.
Вот я стою на краю обрыва и смотрю на волнующееся синее море. Я буквально чувствую запах морской воды и ощущаю на себе лучики тёплого солнышка. Лёгкий ветерок играет с моими волосами.
- Катерина, - сердце ёкнуло от до боли знакомого голоса. – Нам пора ехать.
Я поворачиваюсь к отцу. Он стоит напротив меня и улыбается своей единственной и неповторимой улыбкой.
Я хочу подойти к нему и обнять, но воспоминание меняется.
В одно мгновение я сижу в доме у Розали, в другое - на уроке мисс Парс, в следующее - меня избивает Сьюзен.
А сейчас я снова с отцом, только на этот раз я вижу, как мы с ним прощаемся.
- Я буду забирать тебя на каникулы к себе, - обещал тогда он. Тогда я верила в это. Я действительно надеялась на это.
Отец заключил меня в крепкие объятия, а спустя минуту выпустил из них. Он никогда не любил проявления нежности, но со мной он всё равно был очень ласков и терпелив.
До этого момента я и не понимала, насколько скучала по нему.
Воспоминания меняются одно за другим, я даже не успеваю за ними следить. Мои мысли лихорадочно мечутся между ними.
Меня переполняют разнообразные чувства. Эмоций слишком много. То я испытываю боль, то радость, то печаль, то дежавю и снова боль.
Мысли, чувства, воспоминания движутся с невероятной скоростью и меняются одна за другой.
Голова болит невыносимо, и я уже не могу думать ни о чем.
Слишком много воспоминаний из прошлой жизни, слишком много боли.


Рецензии