Жёлтая жара

Жёлтая нитка на чёрном платке
Вдовы молодого шахида
Пуд динамита у ней в рюкзаке
И два килограмма пластида
Следом за мужем по жизни идет
Та, чья судьба жестока
Пальцы сжимают в кармане кольцо
"Ради свободы Востока"


Рецензии
"Ради свободы Востока" - это же, полагаю, не патриотическое чувство? Фанатизм? Интересно, а может в этих женских головах быть что-то ещё, кроме приверженности религии? Безусловная любовь или чувство мести, к примеру?

Вера Июньская   11.03.2020 23:05     Заявить о нарушении
Я не знаю! Я не женщина, не замужем, не мусульманского вероисповедания и никогда в жизни не был на юге ))

Капитан Медуза   11.03.2020 23:13   Заявить о нарушении
а стихотворение говорит об обратном...:-) Вы, Сергей, хорошо знаете материал, судя по содержанию текста. Иначе, как родился этот эпизод из жизни молодой вдовы?

Вера Июньская   11.03.2020 23:18   Заявить о нарушении
Ну... Интуиция! У меня всё по интуиции, почти всё. Вообще, шепну по секрету, я считаю себя в какой-то мере учеником и последователем Даниила Леонидовича Андреева. Не эпигоном, не почитателем, а именно продолжателем его творческого метода - хотя, конечно, я в сравнении с мэтром как железо в сравнении с золотом, это да.

Капитан Медуза   12.03.2020 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.