Из моего резюме для устройства на работу

 Могу работать в должности директора, заместителя директора, управляющего, а также на любых руководящих должностях, требующих высокой степени ответственности, сосредоточенности, внимательности и коммуникабельности.
 Не буду углубляться в подробности всех моих достижений и заслуг перед Отечеством за мою прошлую трудовую деятельность, но коротко поясню следующее:

образован, начитан, эрудирован, воспитан в лучших традициях великосветского общества старого Петербурга;

с малых лет наделён организаторскими способностями, а 100%-ое знание всех трёх составляющих этикета, позволяет мне с лёгкостью разговаривать с людьми из любой социальной среды и любых сословий тем языком, на котором они доходчиво понимают;

с большим снисхождением и без лишней строгости, но предельным вниманием, отношусь к допускаемым ошибкам в работе подчинённых, в особенности, тружениц женского пола;

мои знания УК, ГК, ТК РФ, а также и других законодательных актов, позволяют избегать экстремальных ситуаций, которые могут иметь место быть при случайных обстоятельствах, как мне лично, так и всему трудовому коллективу, находящемуся под моим чутким и заботливым руководством;

внешне и внутренне аккуратен, импозантен, одеваюсь элегантно, иногда винтажно, но в пределах разумной скромности и без "архитектурных" излишеств;

как и подобает достойному сотруднику руководящего звена, в лучших производственных традициях прошлого века, во второй половине рабочего дня, с обеденного времени, всегда слегка пьян, что способствует поднятию весёлого настроения всему трудовому коллективу, взамен усталости под конец рабочего дня.

 Несмотря на мой средний возраст, состояние души - всегда весел и бодр, мой девиз - мне всегда 25, образ жизни - универсальный солдат.
 В случае принятия положительного решения о приёме меня на работу и с большим вниманием к вышеизложенному, очень было бы желательным, чтобы мой оклад составил, как минимум, одну вторую часть от суммы заработной платы рядового депутата Государственной Думы средней руки, а также наличие всех льгот, соответствующих конкретной должности.

С уважением и надеждой, Гарри Питерский.


Рецензии
Человеку с такими талантами надо требовать заработную плату равную целому окладу рядового депутата Госдумы! Я уверен - он этого достоин!(%
С уважением,

Валерий Варан   21.01.2016 20:41     Заявить о нарушении
Валерий, весьма польщён и очень благодарен за столь лестный и добрый отзыв!
С взаимным уважением, Гаррик.

Гарри Питерский   22.01.2016 03:30   Заявить о нарушении