Мой лебедь 4

Аня сидела на кожаном диване у окна и читала книгу,когда к ней подошел Алексей Константинович.
-Здравствуйте Аня,-сказал Алексей Константинович.
-Опять вы пристаете?-сказала Аня,-Я на вас пожалуюсь.
-Я просто извиниться хотел,перегнул я вчера.Я считаю что браки между молодыми также равноценны как и неравные.Мне просто обидно за свой возраст.
-Да,возьмите деньги,-сказала Аня доставая из кармана купюры,
-Не возьму,я же безвозмездно вам их дал,-сказал Алексей Константинович.
-Если не возьмете-я с вами разговаривать больше не буду,-сказала Аня,-потом я за ресторан вам отдам.
-Хорошо,хорошо,-сказал Алексей Константинович и взял деньги,-но за ресторан это уже лишнее.Куплю на это вам подарок.Какие скоро праздники?Никаких.Тогда просто так что-то подарю.
-Нет,я не понимаю,-внезапно возмутилась Аня.
-Что не понимаете?-спросил Алексей Константинович.
-Что вы за мной бегаете?Вы что молодым не были?
-Не был,-потупил взгляд Алексей Константинович.
-Как это?
-Я женился в 30 лет,когда у меня появилась первая девушка.До этого у меня никого не было.
-Как же так получилось?-удивилась Аня.
-Долго рассказывать.Я пожалуй пойду.Встретимся на уроке.
-Встретимся,-сказала Аня.
Что-то подсказывало Ане что Алексей Константинович не врет.Она с жалостью посмотрела ему вслед.Если это правда-это все меняет.Бедный!Она бы дала ему шанс,но у нее был парень.Изменять не в ее правилах.

На следующей неделе в институте был вечер поэзии.После уроков Аня пошла в актовый зал.Алексей Константинович просил ее прийти посмотреть,обещал что будет интересно.Аня решила пойти.Придя в зал,она заняла место и стала смотреть.Стали выходить студенты и читать стихи известных поэтов и свои собственные.Чтение стихов разбавлялось песнями-романсами.В середине вечера на сцену неожиданно вышел Алексей Константинович.Аня очень этому удивилась.Она не ожидала увидеть его там,среди студентов.Первые мгновения на сцене Алексей Константинович был немного скован.Но затем он обрел спокойствие и четким голосом рассказал строки Кузмина:
               
Когда я тебя в первый раз встретил,
не помнит бедная память:
утром ли то было, днем ли,
вечером, или позднею ночью.
Только помню бледноватые щеки,
серые глаза под темными бровями
и синий ворот у смуглой шеи,
и кажется мне, что я видел это в раннем детстве,
хотя и старше тебя я многим.               

Алексей Константинович закончил и поклонился.Аня была в восхищении.Ради нее он не побоялся выйти на сцену,среди молодых и прочитать ей стихи.Даже жаль что у нее парень.Кстати парень...Она никак  не может ему сегодня дозвониться.Обычно он всегда отвечал на ее звонки.Что случилось?


Рецензии